- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Инфокопирайтинг 2018 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
-
В чем разница?
Этот вопрос много лет назад не давал мне покоя. Я понимал, конечно, что дело в оформлении и предоставлении, но - что конкретно!?
А конкретно все было очень просто.
Вы можете сделать самый лучший оффер, но его никто не купит, если вы не донесете до аудитории ценность. Вы можете собирать убойнейший тренинг, но никто в него не впишется, если страница с его описанием не покажет его "убойности", а письма будут слабыми и совсем не интересными. Вы можете написать уникальную книгу, у которой нет аналогов на рынке, но ее никто не прочитает, если вы не докажете уникальность.
Все дело в копирайтинге, который можно понимать по-разному, но который и призван сделать ваше предложение ценным не только по сути, но по внешнему выражению для вашей аудитиории. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем, через тексты видео (да, ведь видео тоже состоит из текстов).
В чем же дело? Это ведь так просто - взять и написать, не правда ли? Так думают очень многие и пишут, пишут, пишут.
И получают конверсию 0% или около того там, где могли бы получать намного выше.
Вполне реально организовать рекламу и привлекать любое количество потенциальных клиентов. Но люди, приходящие через рекламу, будут читать ваши тексты на ваших страницах, ваши тексты в ваших письмах, постах и т.д.
И если эти тексты не будут написаны так, как стоит их написать, результата не будет.
А чтобы они были написаны как надо, как раз и есть копирайтинг. Инфокопирайтинг в нашем случае.
Он жизненно необходим для любого онлайн-проекта и его стоит изучать на основании реальной практики и тех элементов, которые УЖЕ сработали и принесли регистрации, заявки, покупки, прибыль.
Именно для того, чтобы разом дать вам мои наработки за 5 с лишним лет написания огромного количества самых разных текстов для самых разных проектов, я решил провести кастомарафон по копирайтингу.
Этот вопрос много лет назад не давал мне покоя. Я понимал, конечно, что дело в оформлении и предоставлении, но - что конкретно!?
А конкретно все было очень просто.
Вы можете сделать самый лучший оффер, но его никто не купит, если вы не донесете до аудитории ценность. Вы можете собирать убойнейший тренинг, но никто в него не впишется, если страница с его описанием не покажет его "убойности", а письма будут слабыми и совсем не интересными. Вы можете написать уникальную книгу, у которой нет аналогов на рынке, но ее никто не прочитает, если вы не докажете уникальность.
Все дело в копирайтинге, который можно понимать по-разному, но который и призван сделать ваше предложение ценным не только по сути, но по внешнему выражению для вашей аудитиории. Через тексты на страницах, через тексты постов, через тексты писем, через тексты видео (да, ведь видео тоже состоит из текстов).
В чем же дело? Это ведь так просто - взять и написать, не правда ли? Так думают очень многие и пишут, пишут, пишут.
И получают конверсию 0% или около того там, где могли бы получать намного выше.
Вполне реально организовать рекламу и привлекать любое количество потенциальных клиентов. Но люди, приходящие через рекламу, будут читать ваши тексты на ваших страницах, ваши тексты в ваших письмах, постах и т.д.
И если эти тексты не будут написаны так, как стоит их написать, результата не будет.
А чтобы они были написаны как надо, как раз и есть копирайтинг. Инфокопирайтинг в нашем случае.
Он жизненно необходим для любого онлайн-проекта и его стоит изучать на основании реальной практики и тех элементов, которые УЖЕ сработали и принесли регистрации, заявки, покупки, прибыль.
Именно для того, чтобы разом дать вам мои наработки за 5 с лишним лет написания огромного количества самых разных текстов для самых разных проектов, я решил провести кастомарафон по копирайтингу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.