Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Инфоконверсия. Тариф: Участие онлайн и запись [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Офферы, воронки продаж, вебинары и автовебинары, запуски, копирайтинг, фишки конверсии
27 ноября 2022 с 16:00 МСК - тотальный онлайн-интенсив Дмитрия Зверева
Вы получите самые работающие инструменты 2022 года, которые сможете смоделировать и применить у себя в 2023. Прямой эфир с ответами на ваши вопросы
Что конкретно вы узнаете/получите:
Форматы инфопродуктов, которые точно стоит внедрить
Большие, средние, мини, индивидуальные, нетипичные...
Здесь очень много вариантов и если вы не используете их, то теряете значительный процент прибыли, упускаете целые сегменты аудитории и лишаетесь возможности дать больше ценности клиентам.
В данном блоке интенсива вы увидите, что у вас уже есть, а что стоит добавить.
Линейки инфопродуктов как целостная система
Создаваемые вами инфопродукты не должны быть хаотичными и используемыми только один раз при запуске. Нет.
Все должно быть связано, логично и предназначено для многократных повторных продаж и доведения аудитории до необходимого результата.
В данном блоке практикума вы увидите целостную картину, которую сможете перенести как план внедрения на ваш онлайн-проект.
Структуры воронок продаж
Их тоже много, далеко не только автовебинарная или автомарафонная.
Когда у вас есть разнообразные инфопродукты, вы можете делать разнообразные автоворонки, что позволяет не только получать прибыль здесь и сейчас, но и формировать базу лояльной аудитории для постоянных повторных продаж и стабильности проекта.
В данном блоке вы получите конкретные структуры касаний, которые сможете далее применить у себя.
Книга как особый формат инфопродукта
Самый неодооценный большинством онлайн-проектов формат, который, тем не менее, дает отличные результаты как в плане быстрых продаж, так и в плане долгосрочной лояльности.
В данном блоке вы узнаете, как писать и продавать книги самостоятельно, а также - как бесплатно опубликовать их на крупнейших онлайн-площадках и получать оттуда дополнительную прибыль и аудиторию.
Вебинары как инструмент массовой монетизации
Почти никто не умеет проводить вебинары и продавать на них. Особенно если стоит задача не просто разово "взять как можно больше бабла" у аудитории, а действительно дать ценность и сделать так, что люди дальше захотели продолжить взаимодействие, а не с негодованием отписались от вас.
В этом блоке вы получите структуру продающего вебинара и узнаете особенности технологии, которая уже много лет позволяет продавать мягко, без манипуляций и с высокой конверсией. А еще так, чтобы потом этот вебинар можно было автоматизировать
Автовебинары и экспресс-автовебинары
Вы не можете проводить вебинары каждый день и несколько раз в день. Это просто физически невозможно. Но вы можете сделать автовебинары и они будут запускаться с заданной вами периодичностью (даже каждые 10 минут, если так нужно)
В какой последовательности стоит действовать, какие есть нюансы создания автовебинаров, варианты, маркетинговые аспекты? Как выглядит автовебинарная воронка и почему вам не стоит делать так, как делает большинство? Об этом вы узнаете в данном блоке Инфоконверсии.
Структура подписных страниц
Ваши подписные страницы могут быть очень простыми, но конвертирующими.
По какой структуре делать их для лид-магнита, вебинара, автовебинара, мини-тренинга? Вы узнаете в данном блоке на конкретных примерах, которые уже работают и приносят ежедневный результат.
Структура продающих лендингов для разных инфопродуктов
От ваших продающих страниц очень многое зависит. Но главное тут вовсе не дизайн, как думают многие. Главное - это грамотное донесение ценности вашего предложения и я рекомендую здесь определенные структуры, которые вы узнате на Инфоконверсии.
Практика копирайтинга
Конкретные приемы, которые помогут вам увеличить конверию ваших рассылок, автоворонок продаж и страниц.
Вы узнаете, какие заголовки привлекают внимание, как начать продающий текст, почему вам стоит обратить особое внимание на цену, бонусы и другие элементы, по какой структуре продавать письмами и многое другое...
Структура запуска небольших продуктов, которую вы можете использовать снова и снова
Вы получите конкретную последовательность касаний, которую можете использовать в своем проекте.
Она сработала уже более сотни раз у меня и моих клиентов и сэкономит вам массу времени.
Клуб как особый формат вашего взаимодействия с аудиторией
Как сделать клуб, который не "загнется" через пару месяцев, а будет годами приносить вам стабильные продажи? И можно ли реализовать его без рекуррентов? Что давать внутри и почему самое главное это вы сами?
В данном блоке вы получите ответы на конкретном примере.
Сопутствующие вопросы и фишки из практики
Присоединяйтесь! Все будет в прямом эфире с ответами на вопросы и общением.
Уверен, что Инфоконверсия даст вам не только практический контент, но и массу идей для внедрения в конце 2022 - 2023 годах.
Жду вас!
27 ноября 2022 с 16:00 МСК - тотальный онлайн-интенсив Дмитрия Зверева
Вы получите самые работающие инструменты 2022 года, которые сможете смоделировать и применить у себя в 2023. Прямой эфир с ответами на ваши вопросы
Что конкретно вы узнаете/получите:
Форматы инфопродуктов, которые точно стоит внедрить
Большие, средние, мини, индивидуальные, нетипичные...
Здесь очень много вариантов и если вы не используете их, то теряете значительный процент прибыли, упускаете целые сегменты аудитории и лишаетесь возможности дать больше ценности клиентам.
В данном блоке интенсива вы увидите, что у вас уже есть, а что стоит добавить.
Линейки инфопродуктов как целостная система
Создаваемые вами инфопродукты не должны быть хаотичными и используемыми только один раз при запуске. Нет.
Все должно быть связано, логично и предназначено для многократных повторных продаж и доведения аудитории до необходимого результата.
В данном блоке практикума вы увидите целостную картину, которую сможете перенести как план внедрения на ваш онлайн-проект.
Структуры воронок продаж
Их тоже много, далеко не только автовебинарная или автомарафонная.
Когда у вас есть разнообразные инфопродукты, вы можете делать разнообразные автоворонки, что позволяет не только получать прибыль здесь и сейчас, но и формировать базу лояльной аудитории для постоянных повторных продаж и стабильности проекта.
В данном блоке вы получите конкретные структуры касаний, которые сможете далее применить у себя.
Книга как особый формат инфопродукта
Самый неодооценный большинством онлайн-проектов формат, который, тем не менее, дает отличные результаты как в плане быстрых продаж, так и в плане долгосрочной лояльности.
В данном блоке вы узнаете, как писать и продавать книги самостоятельно, а также - как бесплатно опубликовать их на крупнейших онлайн-площадках и получать оттуда дополнительную прибыль и аудиторию.
Вебинары как инструмент массовой монетизации
Почти никто не умеет проводить вебинары и продавать на них. Особенно если стоит задача не просто разово "взять как можно больше бабла" у аудитории, а действительно дать ценность и сделать так, что люди дальше захотели продолжить взаимодействие, а не с негодованием отписались от вас.
В этом блоке вы получите структуру продающего вебинара и узнаете особенности технологии, которая уже много лет позволяет продавать мягко, без манипуляций и с высокой конверсией. А еще так, чтобы потом этот вебинар можно было автоматизировать
Автовебинары и экспресс-автовебинары
Вы не можете проводить вебинары каждый день и несколько раз в день. Это просто физически невозможно. Но вы можете сделать автовебинары и они будут запускаться с заданной вами периодичностью (даже каждые 10 минут, если так нужно)
В какой последовательности стоит действовать, какие есть нюансы создания автовебинаров, варианты, маркетинговые аспекты? Как выглядит автовебинарная воронка и почему вам не стоит делать так, как делает большинство? Об этом вы узнаете в данном блоке Инфоконверсии.
Структура подписных страниц
Ваши подписные страницы могут быть очень простыми, но конвертирующими.
По какой структуре делать их для лид-магнита, вебинара, автовебинара, мини-тренинга? Вы узнаете в данном блоке на конкретных примерах, которые уже работают и приносят ежедневный результат.
Структура продающих лендингов для разных инфопродуктов
От ваших продающих страниц очень многое зависит. Но главное тут вовсе не дизайн, как думают многие. Главное - это грамотное донесение ценности вашего предложения и я рекомендую здесь определенные структуры, которые вы узнате на Инфоконверсии.
Практика копирайтинга
Конкретные приемы, которые помогут вам увеличить конверию ваших рассылок, автоворонок продаж и страниц.
Вы узнаете, какие заголовки привлекают внимание, как начать продающий текст, почему вам стоит обратить особое внимание на цену, бонусы и другие элементы, по какой структуре продавать письмами и многое другое...
Структура запуска небольших продуктов, которую вы можете использовать снова и снова
Вы получите конкретную последовательность касаний, которую можете использовать в своем проекте.
Она сработала уже более сотни раз у меня и моих клиентов и сэкономит вам массу времени.
Клуб как особый формат вашего взаимодействия с аудиторией
Как сделать клуб, который не "загнется" через пару месяцев, а будет годами приносить вам стабильные продажи? И можно ли реализовать его без рекуррентов? Что давать внутри и почему самое главное это вы сами?
В данном блоке вы получите ответы на конкретном примере.
Сопутствующие вопросы и фишки из практики
Присоединяйтесь! Все будет в прямом эфире с ответами на вопросы и общением.
Уверен, что Инфоконверсия даст вам не только практический контент, но и массу идей для внедрения в конце 2022 - 2023 годах.
Жду вас!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.