- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 041
- Реакции
- 34 019
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Иматон] Услуги психолога онлайн. Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем? [Екатерина Сидоренко]
- Ссылка на картинку
-
Услуги психолога онлайн.
Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем?
Множество психологов часто недооценивают потенциал платных онлайн-проектов. И зря! Они могут не только обеспечить стабильный доход, но и служить важным этапом в установлении доверительных отношений с клиентами. Недорогие онлайн-продукты позволяют потенциальным клиентам познакомиться с подходом специалиста и стилем его работы, что значительно упрощает их решение о начале терапии.
Кроме того, такие проекты могут стать отличной основой для развития частной практики. Они помогают собрать первые отзывы и сформировать личный бренд, что в дальнейшем способствует привлечению новых клиентов.
Для того чтобы онлайн-проект действительно оказался эффективным и полезным, он должен быть тщательно продуман и оформлен. Важно, чтобы продукт приносил результаты, соответствующие ожиданиям клиентов. Для этого специалисту необходимо знать методологию его создания и психологию будущих клиентов.
Программа рассчитана на практикующих психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов профильных факультетов и других специалистов, интересующихся созданием онлайн-продукта.
В результате обучения участники смогут:
Мини-лекции с разбором примеров практической работы, индивидуальная аналитическая деятельность, веб-презентация, групповое обсуждение, создание карты своего онлайн-продукта.
Екатерина Сергеевна Сидоренко:
Психолог, специалист в области когнитивно-поведенчекой терапии (КПТ), терапии принятия и ответственности (АСТ), терапии, сфокусированной на сострадании (СFT), семейный психолог-консультант, эксперт по работе с МАК, член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, автор программ по психологической коррекции лишнего веса, семейным отношениям, сексологическому консультированию.
Продолжительность вебинара - 5 академических часов.
Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем?
Множество психологов часто недооценивают потенциал платных онлайн-проектов. И зря! Они могут не только обеспечить стабильный доход, но и служить важным этапом в установлении доверительных отношений с клиентами. Недорогие онлайн-продукты позволяют потенциальным клиентам познакомиться с подходом специалиста и стилем его работы, что значительно упрощает их решение о начале терапии.
Кроме того, такие проекты могут стать отличной основой для развития частной практики. Они помогают собрать первые отзывы и сформировать личный бренд, что в дальнейшем способствует привлечению новых клиентов.
Для того чтобы онлайн-проект действительно оказался эффективным и полезным, он должен быть тщательно продуман и оформлен. Важно, чтобы продукт приносил результаты, соответствующие ожиданиям клиентов. Для этого специалисту необходимо знать методологию его создания и психологию будущих клиентов.
Программа рассчитана на практикующих психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов профильных факультетов и других специалистов, интересующихся созданием онлайн-продукта.
В результате обучения участники смогут:
- проанализировать потребности своей целевой аудитории и понять, какие продукты могут быть ими востребованы;
- изучить различные модели монетизации и выбрать наиболее подходящую для своего бизнес-проекта;
- освоить методики и инструменты, позволяющие эффективно разрабатывать онлайн-продукты без потери качества;
- оптимизировать процесс их создания, чтобы идеи быстро воплощались в готовые решения;
- создать четкую структуру и план своего проекта, который будет включать все основные элементы – от идеи до первой продажи;
- понять, как разработать линейку продуктов, которые будут дополнять друг друга и обеспечивать клиентам комплексное решение их проблем;
- получить ответы на волнующие вопросы и обрести уверенность на этапе становления своего бизнеса.
- Какие онлайн-продукты может создавать психолог и зачем ему этим заниматься?
- Кто мой клиент и что ему нужно? Определение востребованного контента.
- Типы покупателей цифровых продуктов. Как адаптировать свой проект под их потребности?
- Методические и маркетинговые задачи проекта. Как эффективно их интегрировать?
- Выбор формата продукта: видеокурсы, вебинары, подкасты, текстовые материалы и др.
- Продающие конструкции: уникальные предложения, бонусные программы, гарантия возврата денег и др.
- Методология создания продукта: цели, задачи, ключевые направления, внутренняя структура. Принципы структурирования.
- Линейка продуктов. Чем она отличается от одиночных проектов? Как ее создать и сделать прибыльной?
Мини-лекции с разбором примеров практической работы, индивидуальная аналитическая деятельность, веб-презентация, групповое обсуждение, создание карты своего онлайн-продукта.
Екатерина Сергеевна Сидоренко:
Психолог, специалист в области когнитивно-поведенчекой терапии (КПТ), терапии принятия и ответственности (АСТ), терапии, сфокусированной на сострадании (СFT), семейный психолог-консультант, эксперт по работе с МАК, член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, автор программ по психологической коррекции лишнего веса, семейным отношениям, сексологическому консультированию.
Продолжительность вебинара - 5 академических часов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.