Скачать [Имaтон] Проблемы обучения и поведения в детском возрасте [Валерия Ставровская]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 565
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Имaтон] Проблемы обучения и поведения в детском возрасте [Валерия Ставровская]
Ссылка на картинку
Плохое поведение, задержка речевого и двигательного развития, отсутствие самостоятельности и слаженности в обучении - не всегда следствие неадекватного воспитания или отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего проблема кроется в несформированности некоторых отделов головного мозга и некорректной обработке сигналов, поступающих от телесных рецепторов. Другими словами, ребенок по тем или иным причинам, не научился управлять отдельными движениями и телом в целом.
Используя систему специальных двигательных упражнений, стимулирующих работу коры головного мозга и подкорковых структур, можно компенсировать недостаток адаптивных или уменьшить наличие неадаптивных нейронных связей в мозге.
Осваивая естественные движения и научаясь управлять своим телом, ребенок запускает механизм последовательной работы всех структур мозга, что благоприятно отражается на его психическом развитии. Он легче и быстрее осваивает школьную программу, у него появляется способность к саморегуляции, уменьшается количество поведенческих нарушений.
Вебинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении и поведении;
  • познакомиться с методами замещающего онтогенеза и сенсорной интеграции;
  • узнать об особенностях их использования в работе с детьми с несформированными отделами головного мозга и нарушением сенсорной интеграции;
  • понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Основы нейропсихологии:
    • строение нервной системы и головного мозга;
    • особенности межполушарного взаимодействия;
    • этапы развития высших психических функций.
  • Проблемы в обучении и поведении ребенка как показатель несогласованной работы головного мозга:
    • школьная дезадаптация;
    • низкая успеваемость и работоспособность;
    • эмоциональные и поведенческие расстройства.
  • Симптомы несформированности определенных отделов головного мозга:
    • слабость нейродинамики;
    • повышенная отвлекаемость, невнимательность;
    • трудности запоминания и воспроизведения информации, независимо от ее модальности;
    • нарушения сенсорной интеграции;
    • двигательные и эмоциональные нарушения;
    • слабый контроль произвольных действий и пр.
  • Метод сенсорно-интегративной терапии Э. Дж. Айрес.
  • Метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
  • Возможности использования методов Э. Дж. Айрес и А.В. Семенович в коррекции поведенческих нарушений и решении проблем школьной успеваемости.
  • Рекомендации родителям по использованию методов в домашних условиях.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
валерия ставровская имaтон нейрокоррекция проблемы обучения проблемы поведения

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.