Скачать [Иматон] Педагог-психолог образовательного учреждения [Алексей Шобырев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 210 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Tink81
  • 2.
    Валентина522
  • 3.
    Pysysh
  • 4.
    Nebo43
  • 5.
    Avrora-666
  • 6.
    Aurelia03
  • 7.
    Наталья L.
  • 8.
    Ясения13
  • 9.
    Виктория Петровна
  • 10.
    ulyana_d
  • 11.
    Ксения2110
  • 12.
    lapysya
  • 13.
    yul3410
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 357
Реакции
30 747
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Педагог-психолог образовательного учреждения [Алексей Шобырев]
Ссылка на картинку
ВЕБИНАР: Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей
Одной из многих важных задач, стоящих перед школьным психологом, является психологическое консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Для начинающих психологов эта задача является самой трудной, поскольку требует не только наличия профессиональных компетенций, но и выработки определенной стратегии работы, своего индивидуального стиля консультирования. Это не простая задача, но решаемая!
На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности и те трудности, с которыми сталкивается начинающий специалист, найдем варианты их преодоления, заложим краеугольный камень в эффективную стратегию работы с педколлективом и родителями для каждого участника вебинара.
В основу программы легли положения индивидуальной психологии А. Адлера, практические наработки Р. Дрейкурса и его последователей, имеющих богатый опыт работы в образовательных учреждениях.
Вебинар адресован начинающим школьным психологам и студентам старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
  • понять специфику психологической работы с педколлективом и родителями школьников;
  • составить собственную модель профессиональной деятельности;
  • продумать эффективную стратегию сотрудничества;
  • укрепить профессиональный статус в образовательном учреждении.
  • I ступень. Основы консультирования
    В программе:
    • Особенности психологического консультирования педколлектива в образовательном учреждении.
    • Какие ошибочные убеждения педагогов затрудняют работу психолога?
    • Вертикаль власти. Кому подчиняется психолог?
    • Эффективные и неэффективные роли психолога-консультанта. Как сохранять эффективность?
    • Триадная модель консультирования. Как определить цель консультации и подобрать эффективные инструменты?
    • Возможные трудности в работе и варианты их преодоления:
      • ловушки коммуникации;
      • манипуляции со стороны педколлектива и родителей;
      • сопротивление клиента.
    • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
  • II ступень. Супервизия
    В программе:
    • Частые запросы к специалисту и алгоритм работы с ними:
      • деструктивное поведение учащихся (нарушение дисциплины, буллинг, порча школьного имущества и пр.);
      • межличностные конфликты (педагог-педагог, педагог-администрация, педагог-учащийся, педагог-родитель, учащийся-родитель).
    • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, протоколов консультаций и педагогических ситуаций, обсуждение, ответы на вопросы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
адлерианская психотерапия алексей шобырев иматон педагог-психолог педагог-психолог образовательного учреждения психологическое сопровождение обучения работа с родителями

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.