Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Иматон] Метод Sand-Art. Работа с детьми от 1 года до 11 лет [Ольга Никитина]
- Ссылка на картинку
Ольга Николаевна Никитина, психолог-консультант, супервизор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, член Совета Ассоциации песочной терапии, руководитель Секции рисования песком Sand-art, соавтор методики «Графические карты», соавтор проекта «Родительский клуб», ведущая авторских семинаров-тренингов для педагогов и родителей.
Рисование песком – не только интересное и очень «живое» занятие для детей дошкольного возраста, но и эффективный инструмент в руках профессионала. На вебинаре вы сможете познакомиться с возможностями применения метода «Sand-Art» для решения следующих важных задач в работе с детьми:
В результате обучения участники смогут:
Формы работы:
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, практикум.
Рисование песком – не только интересное и очень «живое» занятие для детей дошкольного возраста, но и эффективный инструмент в руках профессионала. На вебинаре вы сможете познакомиться с возможностями применения метода «Sand-Art» для решения следующих важных задач в работе с детьми:
- Диагностические. «Sand-Art» - это корректный способ понаблюдать за ребенком в самостоятельной деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний мир, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции. В процессе групповых занятий легко проявляются характер межличностных отношений и реальное положение каждого ребенка в коллективе, а также особенности семейной ситуации.
- Коррекционные. «Sand-Art» позволяет успешно корректировать образ «Я», улучшить самооценку, наладить способы взаимодействия с другими людьми, сформировать устойчивость эмоционально-волевой сферы личности.
- Развивающие. Используя метод «Sand-Art» можно создать условия, при которых каждый ребенок переживает успех в изобразительной деятельности, самостоятельно справляется с трудной ситуацией, обретает опыт новых форм деятельности, параллельно развивая способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.
- Воспитательные. Взаимодействие строится таким образом, чтобы дети учились корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Это способствует нравственному развитию личности, обеспечивает ориентацию в системе моральных норм, усвоению этики поведения.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с методом песочного рисования «Sand-Art»;
- понять специфику его использования в работе с детьми от 1 года до 11 лет;
- освоить базовые техники и приемы работы;
- сформировать соответствующие профессиональные компетенции.
- Диагностические возможности метода «Sand-Art»: преимущества и ограничения.
- Алгоритмы построения индивидуальных и групповых занятий с детьми:
- этапы, стратегии и принципы работы;
- виды упражнений, алгоритм их подбора (предметно-тематические и образно-символические упражнения, задания на развитие образного восприятия, воображения и символической функции, упражнения на совместную деятельность, развитие навыков конструктивного общения, развитие произвольной памяти, внимания, воображения, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки).
- Рекомендации по составлению программы работы с детьми. Структура занятий.
- Примеры занятий, направленных на развитие познавательных процессов детей («Путешествие в подводный мир», «Времена года»).
- Примеры занятий, направленных на развитие творческих способностей детей («Волшебный круг», «Удивительный зигзаг»).
- Примеры занятий, направленных на формирование эмоциональной устойчивости, ответственности, эмоционально-волевой саморегуляции и адекватного самооценивания («Я расстраиваюсь», «Я сержусь», «Я горжусь»).
- Особенности работы с детьми раннего возраста с использованием метода рисования песком.
Формы работы:
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, практикум.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.