Скачать [Иматон] Метод Sand-Art. Работа с детьми от 1 года до 11 лет [Ольга Никитина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 287 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Валентина522
  • 2.
    schwarzwald
  • 3.
  • 4.
    Идея
  • 5.
    grita
  • 6.
  • 7.
    Перчиночка
  • 8.
    булка 86
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    coco
  • 11.
    Ana_ma
  • 12.
    5Tinky5
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Метод Sand-Art. Работа с детьми от 1 года до 11 лет [Ольга Никитина]
Ссылка на картинку
Ольга Николаевна Никитина, психолог-консультант, супервизор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, член Совета Ассоциации песочной терапии, руководитель Секции рисования песком Sand-art, соавтор методики «Графические карты», соавтор проекта «Родительский клуб», ведущая авторских семинаров-тренингов для педагогов и родителей.

Рисование песком – не только интересное и очень «живое» занятие для детей дошкольного возраста, но и эффективный инструмент в руках профессионала. На вебинаре вы сможете познакомиться с возможностями применения метода «Sand-Art» для решения следующих важных задач в работе с детьми:

  • Диагностические. «Sand-Art» - это корректный способ понаблюдать за ребенком в самостоятельной деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний мир, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции. В процессе групповых занятий легко проявляются характер межличностных отношений и реальное положение каждого ребенка в коллективе, а также особенности семейной ситуации.
  • Коррекционные. «Sand-Art» позволяет успешно корректировать образ «Я», улучшить самооценку, наладить способы взаимодействия с другими людьми, сформировать устойчивость эмоционально-волевой сферы личности.
  • Развивающие. Используя метод «Sand-Art» можно создать условия, при которых каждый ребенок переживает успех в изобразительной деятельности, самостоятельно справляется с трудной ситуацией, обретает опыт новых форм деятельности, параллельно развивая способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.
  • Воспитательные. Взаимодействие строится таким образом, чтобы дети учились корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Это способствует нравственному развитию личности, обеспечивает ориентацию в системе моральных норм, усвоению этики поведения.
Программа адресована широкому кругу практических психологов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы образования и социальной сферы, студентам профильных вузов, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с методом песочного рисования «Sand-Art»;
  • понять специфику его использования в работе с детьми от 1 года до 11 лет;
  • освоить базовые техники и приемы работы;
  • сформировать соответствующие профессиональные компетенции.
В программе:
  • Диагностические возможности метода «Sand-Art»: преимущества и ограничения.
  • Алгоритмы построения индивидуальных и групповых занятий с детьми:
    • этапы, стратегии и принципы работы;
    • виды упражнений, алгоритм их подбора (предметно-тематические и образно-символические упражнения, задания на развитие образного восприятия, воображения и символической функции, упражнения на совместную деятельность, развитие навыков конструктивного общения, развитие произвольной памяти, внимания, воображения, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки).
  • Рекомендации по составлению программы работы с детьми. Структура занятий.
  • Примеры занятий, направленных на развитие познавательных процессов детей («Путешествие в подводный мир», «Времена года»).
  • Примеры занятий, направленных на развитие творческих способностей детей («Волшебный круг», «Удивительный зигзаг»).
  • Примеры занятий, направленных на формирование эмоциональной устойчивости, ответственности, эмоционально-волевой саморегуляции и адекватного самооценивания («Я расстраиваюсь», «Я сержусь», «Я горжусь»).
  • Особенности работы с детьми раннего возраста с использованием метода рисования песком.

Формы работы:
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, практикум.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
иматон метод sand-art ольга никитина психология работа с детьми от 1 года до 11 лет

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.