Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Иматон] Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции [Елена Петрова, Дарья Фрейдинова]
- Ссылка на картинку
ВЕБИНАР:
Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции
Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный Институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Ольга Бернардовна Горохова, гешталь-терапевт, практикующий психолог Центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (г. Санкт-Петербург).
В программе:
мини-лекции, дискуссии, диагностический практикум.
Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции
Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный Институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Ольга Бернардовна Горохова, гешталь-терапевт, практикующий психолог Центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (г. Санкт-Петербург).
В программе:
- Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
- Функционирование эмоциональной системы ребенка.
- Связь интеллектуальной и эмоциональной систем человека.
- Роль дифференциации в регуляции эмоциональной сферы.
- Роль эмоционально-волевой регуляции в адаптации к окружающей среде (семье, детскому саду, школе).
- Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
- Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
- Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
мини-лекции, дискуссии, диагностический практикум.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.