Скачать [Иматон] Дисграфия и дизорфография у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Ольга Оськина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 155 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ася макс
  • 2.
    Алалория
  • 3.
    Fairess
  • 4.
    Ксения2229
  • 5.
    galy
  • 6.
    Людмила777
  • 7.
    Лана86
  • 8.
    tomabai
  • 9.
    Нинок
  • 10.
    Tatua
  • 11.
    Ириska
  • 12.
    str.irina375
  • 13.
    Пряничек
  • 14.
    Chizh
  • 15.
    ZhannaKirill
  • 16.
    Letka
  • 17.
    Яяя777
  • 18.
    elizabeta291
  • 19.
    УченыйВека
  • 20.
    Regentrop
  • 21.
    алекса лаки
  • 22.
    Перчиночка
  • 23.
    nusyapedagog
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Дисграфия и дизорфография у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Ольга Оськина]
Ссылка на картинку
*Дисграфия - частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

**Дизорфография - расстройство усвоения орфографических навыков, опосредованное нарушением речевого онтогенеза и невербальных психических процессов.

Логопедические нарушения письменной речи стали довольно распространенной проблемой начальной школы. Дети читают и пишут со множеством специфических ошибок, которые не удается преодолеть обычными школьными методами.

Приведем несколько самых распространенных ошибок:
  • неправильное восприятие на слух с последующей заменой на письме близких по звучанию звуков: Б-П, Г-К, Д-Т, З-С и др.;
  • замена букв по принципу оптического сходства: Е-З, Ш-Щ, Ц-Щ и др.;
  • пропуск букв, их перестановка, слитное написание слов с предлогами;
  • скудный, не систематизированный словарный запас на фоне непонимания смыслового значения слов.
Все эти ошибки свидетельствуют о таких специфических нарушениях письменной речи, как дисграфия и дизорфография. Основная причина нарушений – несформированность некоторых психических функций: фонетического, слогового анализа и синтеза, пространственных представлений, слухопроизносительной дифференциации звуков речи и др.

Родители обращают внимание на эти ошибки только тогда, когда начинают обучать ребенка чтению и письму, хотя первые признаки нарушений можно заметить уже в трехлетнем возрасте. На консультации у логопеда некоторые родители с удивлением узнают, что подобных нарушений можно было избежать ПРАВИЛЬНО ИГРАЯ со своим малышом.

Вебинар рассчитан на дошкольных и школьных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении чтению и письму;
  • познакомиться с игровыми педагогическими технологиями обучения;
  • узнать об особенностях их использования в работе с детьми с дисграфией и дизорфографией;
  • понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
  • использовать полученные знания и навыки не только в профессиональной деятельности, но и для развития своих детей.
В программе
  • Дисграфия и дизорфография: причины возникновения, проявления в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Функциональные блоки мозга (А. Р. Лурия), их влияние на развитие письменной речи. Симптомы несформированности отдельных блоков.
  • Виды дисграфии, их отличительные особенности: акустическая, артикуляторно-акустическая, оптическая, аграмматическая, дисграфия на основе нарушений языкового анализа и синтеза.
  • Классические и современные игровые педагогические технологии (краткий обзор).
  • Направления игровой профилактической и коррекционной работы при нарушениях письменной речи: развитие устной речи, формирование зрительно-пространственных функций и графо-моторных навыков.
  • Виды игр и игровых упражнений для детей дошкольного возраста. Возможности их модификации под потребности ребенка.
  • Уроки логопеда в начальной школе (из опыта работы О. Ю. Оськиной). Что это такое и зачем они нужны современной школе?
  • Рекомендации родителям по использованию игр в домашних условиях.
Длительность - 8 академических часов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
воспитание детей дефектология дисграфия и дизорфография у детей иматон логопедия нейропсихология ольга оськина письмо для детей развитие детей

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.