Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям [Ирина Терентьева]
- Ссылка на картинку
Слово «буллинг» появилось в нашем лексиконе совсем недавно, хотя само явление известно давно. По данным ВОЗ за 2005 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в мире, и этот показатель постоянно растет. Средства массовой информации пестрят заголовками: «девочка покончила с собой из-за травли в школе», «подростки выложили в сеть видео с избиением одноклассника» и пр. Почему детская жестокость порой переходит все границы? Только ли жертве необходима психологическая помощь? Могут ли педагоги и родители предотвратить травлю в детском коллективе? Мы приглашаем Вас к обсуждению этих и многих других вопросов.
Вебинар адресован практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также заинтересованным родителям.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, веб-презентации, самодиагностика, индивидуальные практические упражнения
Вебинар адресован практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также заинтересованным родителям.
В результате обучения участники смогут:
- научиться замечать и выявлять подростков, подвергающихся агрессивному преследованию со стороны сверстников;
- получить представление о специфике психологической помощи всем участникам буллинга и их родителям;
- понять, что специалист должен и может сделать для предотвращения насилия в школьном коллективе.
- Буллинг как вид насилия над ребенком.
- Виды агрессивного преследования: физическое, вербальное, социально-психологическое, экономическое, кибербуллинг.
- Травля как симптом проблем в школьном коллективе.
- Причины и мотивы преследования. Выявляем «слабые звенья».
- Последствия буллинга: суицидальное поведение, скулшутинг.
- Индикаторы травли. Как понять, что ребенок подвергается преследованию?
- Триада буллинга «агрессор – жертва – наблюдатели». Кому и какая нужна помощь?
- Направления и методы психологической работы с триадой:
- коррекция деструктивных личностных качеств и паттернов поведения (агрессор);
- коррекция психоэмоционального состояния и психосоматических расстройств (жертва);
- работа с чувством вины и стыда (наблюдатели).
- Алгоритм составления индивидуального плана реабилитации ребенка.
- Психологическая помощь родителям жертвы, агрессора и наблюдателей.
- Методы профилактики и предотвращения травли. Работа с педагогическим коллективом школы.
мини-лекции, веб-презентации, самодиагностика, индивидуальные практические упражнения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.