- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Horizontum] Пейзаж акварелью на пленэре [Анна Михайлова]
- Ссылка на картинку
-
Каждый художник, и новичок и опытный живописец, имеют свой собственный набор приемов, методов и принципов ведения работы. В акварели можно все, каждый создает свод правил и решает, придерживаться его или нет. Анна предлагает познакомиться со своим способом ведения работы на открытом воздухе.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
Видеозапись имеет продолжительность более 1 часа.
Для работы преподаватель использует:
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
- как подготовиться к пленэру и что взять с собой,
- как удобно организовать свое рабочее место и выбрать сюжет,
- что должно быть в сюжете, кроме отпечатка реальности, чтобы картина произвела впечатление на зрителя,
- что и чем рисовать, насколько подробно и детально делать набросок,
- что необходимо изобразить, и что можно игнорировать без ущерба для работы,
- как намочить бумагу, если рядом есть водоем,
- о пользе эксперимента,
- о том, что делать можно, а что не стоит, и есть ли в акварели жесткие нормы.
- зелень зеленая или нет, и как написать ее разнообразно,
- важно ли, какими именно красками писать, или важнее иметь собственное цветовосприятие мира,
- как найти оттенки цвета в камне,
- что делать, если освещение за время работы изменилось, и объект выглядит по-другому, чем в начале,
- как тактично ввести краску в уже положенный влажный слой
- как написать блики и отражения в воде и как не запутаться в том, что темнее и светлее в пейзаже и в его отражении в воде,
- как написать деревья вдали и на ближнем плане,
- как «выдвинуть» объект вперед,
- как разнообразить зелень по цвету, даже если вы не видите ее оттенков,
- как написать кроны деревьев, не выписывая листья и ветки, как показать ажур листвы,
- как насытить цветовые пятна деревьев подробностями,
- как и в какой момент работы добавлять нюансы и мелкие детали и как не испортить ими картину,
- в каких ситуациях можно взять цвет в полную силу и положить сочный мазок, а где лишь чуть-чуть «потрогать» кистью бумагу.
Видеозапись имеет продолжительность более 1 часа.
Для работы преподаватель использует:
- бумагу Saunders Waterford плотностью 180 г/кв.м.,
- две кисти: круглая кисть – имитация белки или белка, тонкая кисть (или кисть со скошенным уголком) для тонких деталей,
- лист оргстекла или пластика, установленные под наклоном вертикально,
- скотч или скрепки для фиксации бумаги на поверхности, тряпочка.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.