Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 637
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Гурманистика. Культура еды и еда как культура [Джон Ковини]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы книги, которая состоит из 136 страниц
Аннотация к книге:
Джон Ковини исследует "еду как: ... то, что делает человека человеком; как идентичность; как политику; как индустрию; как регулирование; как окружающую среду; и как справедливость". Он анализирует, как еда помогает нам понять, что же значит быть человеком. Посредством еды мы конструируем нашу социальную идентичность, наши семьи и сообщества. Но в этой лаконичной книге автор также акцентирует и напряжение между индустриализацией еды, окружающей средой и справедливым (или нет) распределением еды в мировом масштабе.
Книга предназначена и для студентов, и для широкого круга читателей - для каждого, кто "захвачен" едой. Автор ставит под сомнение идею о том, что еда - это просто нечто инертное на тарелке. Он показывает, насколько влиятельной, символичной и мощной стала еда, и с каким потенциалом трансформации.
Аннотация к книге:
Джон Ковини исследует "еду как: ... то, что делает человека человеком; как идентичность; как политику; как индустрию; как регулирование; как окружающую среду; и как справедливость". Он анализирует, как еда помогает нам понять, что же значит быть человеком. Посредством еды мы конструируем нашу социальную идентичность, наши семьи и сообщества. Но в этой лаконичной книге автор также акцентирует и напряжение между индустриализацией еды, окружающей средой и справедливым (или нет) распределением еды в мировом масштабе.
Книга предназначена и для студентов, и для широкого круга читателей - для каждого, кто "захвачен" едой. Автор ставит под сомнение идею о том, что еда - это просто нечто инертное на тарелке. Он показывает, насколько влиятельной, символичной и мощной стала еда, и с каким потенциалом трансформации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.