- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 683
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Grim Future Studio] Шутер от первого лица на Unreal Engine с нуля для начинающих
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь
В этом курсе я шаг за шагов расскажу вам как создать инвентарь и все его элементы с нуля. Включая графические элементы. Иконки и меши я взял из бесплатных ассетов, они послужат примером предмета, который будет использоваться в инвентаре. Инвентарь создается в пустом шаблонном проекте, так что все действия можно сделать в ЛЮБОМ проекте, где есть персонаж. Потребуется лишь время, внимательность и графический редактор. Не бойтесь использовать фотошоп - графику мы создадим очень простую и понятную. Курс подойдет в том числе начинающим, которые просто умеют ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine. Курс не подойдет только тем, кто не работал еще в редакторе и не знает самих азов работы с Unreal Engine.
Частые вопросы:
1) Можно где-то скачать материалы или проект?
Ответ: нет, проект делается полностью с нуля, все элементы разрабатываются с нуля, а что берется из ассетов, доступны в Unreal маркете бесплатно. Не вижу смысла оставлять на скачивание готовые решения.
2) Можно ли спрашивать по теме курса?
Ответ: разумеется, можно. Я прочитаю и отвечу по мере возможности.
3) Чему я научусь в этом курсе?
Ответ: всему, что необходимо для создания основных элементов шутера от первого лица (FPS).
4) В каком формате проходят занятия?
Ответ: занятия проходят в формате видеоуроков. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку.
5) Есть ли поддержка после курса?
Ответ: вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. Ограничений по времени после прохождения курса и прочего нет.
Для кого этот курс:
- Создание логической части игры
- Создание интерфейса игры
- Создание игрового уровня
- Создание ИИ противников
- Добавление и настройка звуков игры
- Наличие работающего Unreal Engine на компьютере
В этом курсе я шаг за шагов расскажу вам как создать инвентарь и все его элементы с нуля. Включая графические элементы. Иконки и меши я взял из бесплатных ассетов, они послужат примером предмета, который будет использоваться в инвентаре. Инвентарь создается в пустом шаблонном проекте, так что все действия можно сделать в ЛЮБОМ проекте, где есть персонаж. Потребуется лишь время, внимательность и графический редактор. Не бойтесь использовать фотошоп - графику мы создадим очень простую и понятную. Курс подойдет в том числе начинающим, которые просто умеют ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine. Курс не подойдет только тем, кто не работал еще в редакторе и не знает самих азов работы с Unreal Engine.
Частые вопросы:
1) Можно где-то скачать материалы или проект?
Ответ: нет, проект делается полностью с нуля, все элементы разрабатываются с нуля, а что берется из ассетов, доступны в Unreal маркете бесплатно. Не вижу смысла оставлять на скачивание готовые решения.
2) Можно ли спрашивать по теме курса?
Ответ: разумеется, можно. Я прочитаю и отвечу по мере возможности.
3) Чему я научусь в этом курсе?
Ответ: всему, что необходимо для создания основных элементов шутера от первого лица (FPS).
4) В каком формате проходят занятия?
Ответ: занятия проходят в формате видеоуроков. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку.
5) Есть ли поддержка после курса?
Ответ: вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. Ограничений по времени после прохождения курса и прочего нет.
Для кого этот курс:
- Начинающие разработчики игр
- Энтузиасты
- Любой другой желающий создать свою "стрелялку"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.