Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 554
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[GreenFreelance] SMM + Контент-менеджер онлайн-школы. Тариф - Новичок [Наталья Анарбаева]
- Ссылка на картинку
Сотни онлайн-школ испытывают нехватку в хороших сотрудниках по контенту. Если вы мечтаете получить востребованную профессию, то этот курс 2 в 1 идеально подойдет для вас. Это курс SMM эксперта и контент менеджера онлайн-школы, благодаря которому вы приобретете два ценных навыка и станете по-настоящему востребованным специалистом. Программу ведет практик с высшим образованием в сфере контента и эксперт проекта «Greenfreelance» Наталья Анарбаева.
На курсе вы обучитесь уникальной интернет-профессии в кратчайшие сроки. Вас ждут только отработанные на практике, нужные знания - никакой воды и ненужных рассуждений. Это набор практических знаний, которые можно монетизировать и окупить обучение уже во время прохождения курса.
Чему вы научитесь?
На курсе вы обучитесь уникальной интернет-профессии в кратчайшие сроки. Вас ждут только отработанные на практике, нужные знания - никакой воды и ненужных рассуждений. Это набор практических знаний, которые можно монетизировать и окупить обучение уже во время прохождения курса.
Чему вы научитесь?
- Работать в различных социальных сетях.
- Оформлять визуал социальных сетей.
- Прописывать целевую аудиторию.
- Создавать интересный контент.
- Анализировать конкурентов.
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Вводный
Модуль 2. Социальные сети
- Что такое онлайн-школа
- Как контент приносит прибыль онлайн-школе
- Социальные сети онлайн-школы. Как школа растет с помощью социальных сетей
- Какие единицы контента могут быть в онлайн-школе: пост, продающее письмо, подогревающее письмо, статья в блог, баннер, картинка, журнал, прямой эфир, сториз
Модуль 3. Основы SMM и контента
- ВКонтакте Facebook
- Telegram
- YouTube
- ЯндексДзен
- TikTok
- Cайт-портал
Модуль 4. Копирайтинг
- Что такое целевая аудитория, портрет ЦА
- Учимся придумывать идеи для постов в соц сетях - Рубрики. Инфоповоды. Календарь событий
- Что такое контент план и для чего он нужен. разработка контент-плана на примере компании
Модуль 5. Визуал
- Копирайтинг в онлайн-школе. Где искать идеи, как смотреть запросы читателей в поисковиках
- Заголовки. Оффер. Дескриптор
- Каким должен быть хороший текст
- Убираем мусор - делаем наш текст чистым, звонким и интересным - чтобы все читали
- Сервисы для копирайтеров - облегчаем себе жизнь и убираем ошибки из текста
- Сторителлинг - продаем через истории
- Психология текста. продающий текст и рекламный текст
- Где искать подрядчиков на написание контента и как с ними работать
- Копирайтинг PRO* - бонусный блок
- Простые правила SEO, которые должен знать SMM-специалист
Модуль 6. SMM
- Цветовой круг и работа со шрифтами. Насмотренность
- Стандарты оформления соцсетей (рассматриваем все соцсети + оформление презентаций и вебинаров)
- Сервисы для работы с визуалом. Стоки. Обзор сервиса Canva
- Список программ для работы с визуалом на телефоне
Модуль 7. Маркетинг
- Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна. Как ее оформлять? Какие пункты включать?
- Фишки SMM-стратегии: что точно понравится вашему клиенту.
- Продвижение аккаунтов в Instagram - платное и бесплатное
- Продвижение аккаунтов в других социальных сетях
- Реклама у блогеров в Instagram
- Таргет в Instagram - продвигаем посты - скринкаст
- Таргет ВК - продвигаем посты - скринкаст
- Участие в Гивах и марафонах: что дает этот инструмент, как искать, как проанализировать стоит ли участвовать
- SMM PRO* - бонусный блок
- Cоздание конкурсов и игр в соц сетях как способ продвижения. Рассмотрим виды конкурсов и игр, разберем самые свежие и интересные идеи, которые можно применить в любом бизнесе
- Продвижение YouTube
- 50 тем для сториз для любого бизнеса
Модуль 8. Неделя Instagram
- Аналитика контента
- Лончи и запуски через контент
- Мониторинг и анализ конкурентов
- Работа с подписчиками. Почему важно работать с подписчиками? Как это делать? Учимся отвечать на комментарии и отрабатывать возражения
Модуль 9. Итоговый проект
- Отрабатываем все, что мы узнали об этой соцсети на практике
- возможности Instagram для продвижения школы
- создаем оформление (бесконечная лента)
- пишем посты
- снимаем сториз
- делаем хайлайтсы
- делаем прямые эфиры
- ошибки ведения Instagram
Модуль 10. Трудоустройство
- Готовим и защищаем итоговый проект. Создаем портфолио
- Вводный урок
- Где трудоустраиваться
- Резюме
- Отвечаем на вакансию
- Итак, вы трудоустроены. Урок о том, как работать, когда вы уже трудоустроились, чтобы достичь успеха на удаленке (и не только)
- План трудоустройства на новую должность. Пошаговая инструкция
- Занятие с психологом.
Спойлер: Об авторе:
Училась по американской системе преподавания в Университете, аккредитованном в Bard College (Нью- Йорк) на факультете Журналистики и массовых коммуникаций
— Продолжила обучение в магистратуре в Москве, училась в Высшей Школе Экономики на факультете медиа и дизайна
— 9 лет работает в сфере контента
— 4 года работает в сфере онлайн-образования и руководит отделом развития и распространения (контент-отдел)
— ЗА практический подход в контенте
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.