Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Границы и правила в жизни ребенка [Ярослава Рындина]
- Ссылка на картинку
Родители хотят, чтобы ребенок был послушным ровно до того момента, пока ребенок не начинает слушаться всех, кто способен на него надавить (как собственно и делали родители).
Часто родители не подозревают об этой второй стороне «медальки за послушание». Но мы-то с вами знаем, что человек будущего – это человек, способный опираться на себя, принимать решения спокойно и смело и уметь работать в команде. Воспитывая ребенка традиционным способом (крики, шантаж, запугивания, наказания), мы едва ли поможем ему стать независимым. Так что же делать сейчас с непослушанием и истериками, чтобы в будущем ребенок мог не зависеть от чужого мнения и при этом уважал свои и чужие границы?
На семинаре буду вещать на следующие темы:
Чем свобода отличается от вседозволенности?
Чем граница отличается от наказания?
Как внешние границы становятся внутренними ценностями ребёнка? (Речь о том самом чуде, которое видели немногие, но я видела и знаю, что такое бывает – самодисциплина!)
Как ставить границы и преодолевать сопротивление? (Речь об истериках, драках, криках, непослушании)
Когда же это закончится? Почему он меня не понимает? Наказывать нельзя, а что тогда делать?
Подходит вам, если вы:
— сталкиваетесь с частыми капризами, плачем и раздражением ребёнка по любому поводу;
— теряетесь и не знаете как быть, когда ребёнок проявляет очень яркие чувства;
— легко «заводитесь», злитесь, жалеете и пытаетесь оградить ребенка от сложных ситуаций; тяжело справляетесь со своими эмоциями.
На семинаре вы узнаете:
Часто родители не подозревают об этой второй стороне «медальки за послушание». Но мы-то с вами знаем, что человек будущего – это человек, способный опираться на себя, принимать решения спокойно и смело и уметь работать в команде. Воспитывая ребенка традиционным способом (крики, шантаж, запугивания, наказания), мы едва ли поможем ему стать независимым. Так что же делать сейчас с непослушанием и истериками, чтобы в будущем ребенок мог не зависеть от чужого мнения и при этом уважал свои и чужие границы?
На семинаре буду вещать на следующие темы:
Чем свобода отличается от вседозволенности?
Чем граница отличается от наказания?
Как внешние границы становятся внутренними ценностями ребёнка? (Речь о том самом чуде, которое видели немногие, но я видела и знаю, что такое бывает – самодисциплина!)
Как ставить границы и преодолевать сопротивление? (Речь об истериках, драках, криках, непослушании)
Когда же это закончится? Почему он меня не понимает? Наказывать нельзя, а что тогда делать?
Подходит вам, если вы:
— сталкиваетесь с частыми капризами, плачем и раздражением ребёнка по любому поводу;
— теряетесь и не знаете как быть, когда ребёнок проявляет очень яркие чувства;
— легко «заводитесь», злитесь, жалеете и пытаетесь оградить ребенка от сложных ситуаций; тяжело справляетесь со своими эмоциями.
На семинаре вы узнаете:
- как помочь ребёнку справляться с эмоциями;
- как быть, когда прекрасный ребенок превращается в «монстра»;
- как развить стрессоустойчивость ребёнка и умение спокойно реагировать на ограничения;
- как помочь себе выдерживать бурные чувства и истерики ребенка;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.