- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 805
- Реакции
- 32 842
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Grand Exam] Русский язык. Экспресс-курс. Повторение. Тариф «Без сочинений» [Ксения Маренго]
- Ссылка на картинку
-
Курс пройдёт в формате вебинаров - серия занятий в последние дни перед экзаменом. На уроках мы кратко повторим всю необходимую теорию, но упор сделаем на практику - будем вместе решать горы задач с экзаменов прошлых лет и наиболее интересные задачи из сборников для подготовки.
Чтобы уроки лучше усвоились, стоит выполнить домашние задания. Компьютер проверит ваши ответы к задачам, а если останутся вопросы - их можно задать преподавателю через ВК.
Утром в день экзамена в Сети обычно появляются примерные задачи экзамена и примерные темы текстов для написания сочинения - их выкладывают ребята, вернувшиеся с экзамена в восточных регионах страны. Мы разберём эти задачи и темы в нашей беседе курса, постараемся дать подсказки: во-первых, чтобы помочь с "разбором полётов" тем, кто уже вернулся с экзамена, а во-вторых - для ребят из западных регионов (вдруг будет что-то похожее?).
Берем курс БЕЗ проверки соченений
"В этом режиме вы получаете доступ ко всем вебинарам и их записям, а также возможность консультации по курсу в общей беседе курса в ВК"
ПЛАН КУРСА
1 июля, ср.
13:00 - 16:00 мск
Вспомним правила постановки запятой:
в ССП и простых предложениях (№16);
в обособленных членах — при одиночных причастиях и причастных оборотах, при деепричастиях и деепричастных оборотах, в оборотах с прилагательным (№17);
при вводных словах/конструкциях и обращениях (№18);
в СПП (№19);
в разных видах сложных предложений (№20).
Обратим особое внимание на № 21, для успешного выполнения которого необходимо распознать правила постановки запятых/тире/двоеточий.
2 июля, чт.
12:00 - 15:00 мск
В этот день нам предстоит:
восстановить в памяти ударения (№4) и морфологические нормы (№7);
разобрать трудные моменты в задании на синтаксические нормы (№8) — как вы помните, это задание даёт много баллов;
уделить внимание словам с проверяемыми и непроверяемыми гласными, с чередующимися корнями (№ 9).
3 июля, пт.
13:00 - 16:00 мск
Мы научимся:
внимательно читать текст “малой формы” и искать в нём главную информацию (№1);
подбирать верное средство связи предложений в тексте (№2);
овладеем навыками определения лексического значения слова (№3);
проработаем все паронимические пары, тройки и т.д. (№5);
вспомним про то, что такое плеоназмы и как их искать в тексте (№ 6) и, конечно же, не забудем про анализ содержания текста “крупной формы” (№ 22).
Мы знаем, что это занятие у кого-то может по времени совпасть с экзаменом по другому предмету. Но поставить занятие позже у нас не было возможности из-за наложения на занятия в курсе по физике. Это занятие, как и все другие, останется в записи, его можно будет посмотреть позже.
4 июля, сб.
15:00 - 18:00 мск
Задачи четвёртого дня:
повторить правописание приставок (№10), суффиксов (№11), глаголов и причастий (№12);
вспомнить правила слитного и раздельного написания НЕ/НИ (№13);
уделить особое внимание слитному/дефисному/раздельному написанию слов и правописанию -Н-/-НН- в суффиксах (№14 и № 15 соответственно).
5 июля, вс.
12:00 - 15:00 мск
Наш финальный рывок:
вспомнить функционально-смысловые типы речи (№ 23);
найти в тексте лексические единицы (№ 24);
обнаружить связанные между собой предложения в тексте (№25)
и, конечно же, освежить в памяти все языковые средства выразительности, которые могут встретиться на экзамене (№26).
Как только справимся с основной задачей — «пробежимся» по часто задаваемым вопросам по сочинению ЕГЭ
Чтобы уроки лучше усвоились, стоит выполнить домашние задания. Компьютер проверит ваши ответы к задачам, а если останутся вопросы - их можно задать преподавателю через ВК.
Утром в день экзамена в Сети обычно появляются примерные задачи экзамена и примерные темы текстов для написания сочинения - их выкладывают ребята, вернувшиеся с экзамена в восточных регионах страны. Мы разберём эти задачи и темы в нашей беседе курса, постараемся дать подсказки: во-первых, чтобы помочь с "разбором полётов" тем, кто уже вернулся с экзамена, а во-вторых - для ребят из западных регионов (вдруг будет что-то похожее?).
Берем курс БЕЗ проверки соченений
"В этом режиме вы получаете доступ ко всем вебинарам и их записям, а также возможность консультации по курсу в общей беседе курса в ВК"
ПЛАН КУРСА
1 июля, ср.
13:00 - 16:00 мск
Вспомним правила постановки запятой:
в ССП и простых предложениях (№16);
в обособленных членах — при одиночных причастиях и причастных оборотах, при деепричастиях и деепричастных оборотах, в оборотах с прилагательным (№17);
при вводных словах/конструкциях и обращениях (№18);
в СПП (№19);
в разных видах сложных предложений (№20).
Обратим особое внимание на № 21, для успешного выполнения которого необходимо распознать правила постановки запятых/тире/двоеточий.
2 июля, чт.
12:00 - 15:00 мск
В этот день нам предстоит:
восстановить в памяти ударения (№4) и морфологические нормы (№7);
разобрать трудные моменты в задании на синтаксические нормы (№8) — как вы помните, это задание даёт много баллов;
уделить внимание словам с проверяемыми и непроверяемыми гласными, с чередующимися корнями (№ 9).
3 июля, пт.
13:00 - 16:00 мск
Мы научимся:
внимательно читать текст “малой формы” и искать в нём главную информацию (№1);
подбирать верное средство связи предложений в тексте (№2);
овладеем навыками определения лексического значения слова (№3);
проработаем все паронимические пары, тройки и т.д. (№5);
вспомним про то, что такое плеоназмы и как их искать в тексте (№ 6) и, конечно же, не забудем про анализ содержания текста “крупной формы” (№ 22).
Мы знаем, что это занятие у кого-то может по времени совпасть с экзаменом по другому предмету. Но поставить занятие позже у нас не было возможности из-за наложения на занятия в курсе по физике. Это занятие, как и все другие, останется в записи, его можно будет посмотреть позже.
4 июля, сб.
15:00 - 18:00 мск
Задачи четвёртого дня:
повторить правописание приставок (№10), суффиксов (№11), глаголов и причастий (№12);
вспомнить правила слитного и раздельного написания НЕ/НИ (№13);
уделить особое внимание слитному/дефисному/раздельному написанию слов и правописанию -Н-/-НН- в суффиксах (№14 и № 15 соответственно).
5 июля, вс.
12:00 - 15:00 мск
Наш финальный рывок:
вспомнить функционально-смысловые типы речи (№ 23);
найти в тексте лексические единицы (№ 24);
обнаружить связанные между собой предложения в тексте (№25)
и, конечно же, освежить в памяти все языковые средства выразительности, которые могут встретиться на экзамене (№26).
Как только справимся с основной задачей — «пробежимся» по часто задаваемым вопросам по сочинению ЕГЭ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.