Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Горная дхарма. Океан определенного смысла. Часть I [Долпола Шераб Гьялцен]
- Ссылка на картинку
О книге:
Долпола Шераб Гьялцен (1292–1360), один из величайших учителей дхармы средневекового тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи калачакры, свой трактат «Горная Дхарма» посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. в нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников.
Трактат «Горная Дхарма» состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения – Основы, пути и плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата – это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность природы будды, абсолютный аспект трех драгоценностей, различение самости и великой самости и т.д.
Долпола Шераб Гьялцен (1292–1360), один из величайших учителей дхармы средневекового тибета, воплощение царя Шамбалы и десятый держатель линии передачи калачакры, свой трактат «Горная Дхарма» посвятил изложению и обоснованию основных положений учения мадхьямака-жентонг. в нем автор стремится показать, что разрабатываемое им учение имеет глубокие корни в предшествующей буддийской традиции, и с этой целью он приводит множество цитат из самых различных текстовых источников.
Трактат «Горная Дхарма» состоит из трех частей, посвященных обсуждению трех аспектов учения – Основы, пути и плода. Основные вопросы, рассматриваемые в предлагаемой здесь первой части трактата – это взаимоотношение самсары и нирваны, постоянство и необусловленность природы будды, абсолютный аспект трех драгоценностей, различение самости и великой самости и т.д.
- Объем: 319 стр.
- Формат: PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.