Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 542
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Горячие ключевые слова для рекламодателей Директа [Николай Веселов]
- Ссылка на картинку
Тренинг «Горячие ключевые слова»
Горячие ключевые слова
Автор: Николай Веселов
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.
Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
Спойлер: Программа практического тренинга
8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск
Основные принципы контекстной рекламы.
Подводные камни Яндекс.Вордстата.
Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
Что мы с вами будем делать?
Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
Как настраивать параметры рекламной кампании
Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск
Проверка задания первого дня.
Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
Какой регион парсинга выбрать?
Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
10 июля, среда, 19:00-20:30 мск
Проверка задания второго дня.
Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск
Проверка задания второго дня.
Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск
Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск
Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
Ваши отзывы о результатах.
Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск
Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
Подбор ключевых слов для тематических площадок.
Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
Ответы на вопросы.
Горячие ключевые слова
Автор: Николай Веселов
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.
Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
Спойлер: Программа практического тренинга
8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск
Основные принципы контекстной рекламы.
Подводные камни Яндекс.Вордстата.
Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
Что мы с вами будем делать?
Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
Как настраивать параметры рекламной кампании
Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск
Проверка задания первого дня.
Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
Какой регион парсинга выбрать?
Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
10 июля, среда, 19:00-20:30 мск
Проверка задания второго дня.
Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск
Проверка задания второго дня.
Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск
Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск
Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
Ваши отзывы о результатах.
Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск
Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
Подбор ключевых слов для тематических площадок.
Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
Ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.