Скачать [Gorilla Blog: легендарные easy-запуски] Распаковка продукта[Ярослав Федорюк, Александра Плотникова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Tatyanka
  • 2.
    Inkadi
  • 3.
    kakika
  • 4.
    Molli777
  • 5.
    NATANK
  • 6.
    Joseff
  • 7.
    Жаконя
  • 8.
    Skooby
  • 9.
  • 10.
    darina198511
  • 11.
    Pudica
  • 12.
    Виктория212121
  • 13.
    dminidi
  • 14.
    Kuska
  • 15.
    Кристина Vici
  • 16.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 055
Реакции
30 700
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Gorilla Blog: легендарные easy-запуски] Распаковка продукта[Ярослав Федорюк, Александра Плотникова]
Ссылка на картинку
Отсутствует 5й день.

ПРАКТИКУМ «РАСПАКОВКА ПРОДУКТА»
Именно поэтому 8, 10, 12 февраля я провожу практикум «Распаковка продукта».
Если ты новичок — то я рекомендую начать свой путь именно с этого практикума.
Иначе ты будешь, как и я, годами блуждать вокруг своей мечты. А в инфобизе даже за год можно заработать на всё, о чём ты сейчас только мечтаешь. То есть не имеет никакого смысла ждать или тупить — когда можно прямо прийти к своей цели гораздо быстрее.
Если ты опытный — у тебя появится чёткая методология и инструменты по распаковке своих идей и упаковке их в продукты.
Благодаря этому практикуму ты превратишься в снайпера, метко бьющего по цели — ты всегда будешь предлагать аудитории именно то, что хочет она. Тем самым ты значительно снизишь риски неудачных запусков и повысишь свой доход.
Знаешь, даже если эта технология повысит твой доход всего на 10% (посчитай в долгосроке сколько это) — имеет смысл рискнуть, чтобы узнать её.
Тем более «риск» невелик — практикум стоит всего 3.000 рублей. Как ужин в ресторане. Но я уверяю, что ты получишь гораздо больше для своей жизни, чем просто увеличение дохода на 10%.
Даже если ты искушённый инфобизнесмен, здесь ты получишь то, чего не знал/не применял ранее. И эти инструменты значительно упростят тебе создание новых инфопродуктов и сделают их точнее.
Повторюсь, практикум подойдёт как для нулевых новичков, так и для профи.
Какие шаги пройдём в обучении?
Шаг 1. (для совсем нулевых, но будет полезно и опытным) Найдём твоё предназначение и возможные гипотезы инфопродуктов для их проверки.
Шаг 2. На этом шаге найдём тему-нишу и того самого идеального клиента, который приносит 80% денег при 20% трудозатрат.
Шаг 3. Ты узнаешь, почему на самом деле люди покупают твой продукт и на практике сформулируешь «работу», для которой люди наймут твой продукт.
Шаг 4. (а с этого шага пойдёт инфа, которую не знают даже опытные) Ты найдёшь главный инсайт своего продукта — зачем это нужно и с чем его есть, ты узнаешь уже на практикуме. Здесь ты поймёшь, как много всего упускал при разработке своих продуктов, и почему делал их не совсем точными.
Шаг 5. Ты любишь фильмы про настоящих пиратов? Если да, то вспомни, как они берут корабль противника на абордаж: кидают множество абордажных кошек (похожи на крючки или якоря) и тянут за канаты. Чем больше закинут таких кошек, тем меньше у противника шансов отцепиться.
То же самое ты сделаешь на этом шаге: ты поймёшь, как с помощью «абордажных кошек» сближать идеального клиента с твоим продуктом.
Если не нравится метафора про пиратов, то есть другая аналогия, о которой я не раз писал — твой продукт связан с твоей аудиторией через «пуповину». На этом шаге ты поймёшь, что это за пуповина, и как её использовать при создании непреодолимого предложения.
Шаг 6. Далее мы сделаем первый черновой вариант оффера. Я не обещаю, что он будет идеальным, но на этом шаге ты уже сможешь точно передать его смысл. Если продукт является сердцем запуска, то оффер является сердцем продукта. Поэтому говорят: «оффер — всему голова».
Шаг 7. После оффера пропишем аргументы, которые вызовут у твоего идеального клиента непреодолимое желание приобрести твой будущий продукт, даже если он ещё не записан. И даже без красивого лендинга.
Шаг 8. На этом шаге ты узнаешь простую методологию, как делать результативные продукты-проводники, а не бесполезные продукты-энциклопедии. Только благодаря этому шагу ты легко обойдёшь 9 из 10 своих конкурентов, даже если ты новичок.
Также на этом шаге ты поймёшь, что далеко не всегда нужно вкладывать миллионы рублей в видео-продакшн своего продукта. Часто это делается для того, чтобы замаскировать скудную информацию в тренинге-энциклопедии. Короче, пыль в глаза))).
Шаг 9. Здесь ты сделаешь MVP — минимально жизнеспособный продукт. И ещё кое-что, но об этом ты узнаешь уже на практикуме.
С этими наработками ты уже сможешь делать первые продажи даже без запуска или красивого лендинга.
Шаг 10. На этом шаге ты узнаешь, что со всеми этими наработками делать дальше, и как прийти к своему PMF-продукту.
Что по итогу практикума ты получишь:
1) Ясно увидишь свою же идею со всех сторон, распакуешь её. И влюбишься))) в свой будущий продукт.
2) Ещё до запуска сможешь понять, насколько людям нужен твой продукт, готовы ли они платить за него и сколько? Так ты снизишь свои риски на самом запуске.
Согласись, приятнее запускать продукт, в котором ты уверен?)))
3) Сможешь ясно донести идею своего продукта в виде выгод — люди ещё до создания самого продукта захотят его купить. Даже если ты упакуешь его одним лишь постом.
4) Получишь чёткую методологию и понятные инструменты, благодаря которым сможешь быстро и эффективно упаковывать новые инфопродукты.
И ты больше не будешь тратить время на идеи, которые не работают.
Ты будешь разрабатывать, тестировать и давать людям именно то, что им нужно.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
gorilla blog александра плотникова бизнес легендарные easy-запуски продажи распаковка ярослав федорюк
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
566
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
284
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
130
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
436
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.