Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Goomni] Аналитик по маркетплейсам. Тариф Аналитик по маркетплейсам профи [Ефим Алдухов]
- Ссылка на картинку
Курс для специалистов по работе с маркетплейсами, руководителей и аналитиков
Аналитика продаж, оптимизация ассортимента, конкурентный анализ, ценообразование, маркетинговая аналитика, рыночная аналитика.
Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
Кому будет полезен курс:
Действующие менеджеры по маркетплейсам
Без работы с данными почти невозможно эффективно торговать на маркетплейсах
Мы разбираем все типы данных, с которыми необходимо работать: рыночная аналитика, собственные продажи, финансы, маркетинг.
Аналитик по маркетплейсам это специализация будущего
На рынке уже более нескольких сотен тысяч продавцов на маркетплейсах.
Из них уже более 10 000 компаний, которые торгуют более чем на 3 000 000р. в месяц. Однако, работа с данными "хромает" почти у всех.
Практика, практика и ещё раз практика
Никакой воды. Только теория и практика нужные для реальной работы. Много домашней работы и шаблонов для работы с данными.
Курс подходит для собственников, руководителей и специалистов
Руководители и собственники поймут куда и как смотреть на данные, научатся правильно ставить задачу специалистам.
Специалист получит расширенный кругозор по всем аспектам анализа, а также прикладные инструменты для аналитики.
Ефим Алдухов
Что Вы получите по итогам курса:
Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
Эффективное планирование остатков
Повышение маржинальности торговли
Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
Автоматизируете работу с данными
Основатель OMNI Solutions и GoOMNI
В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.
За последние 10 лет с коллективом компании OMNI Solutions
мы провели сотню консалтинговых проектов и помогли запустить онлайн-торговлю розничным компаниям и оптовикам.
Однако многие из этих знаний и проектов потеряли свою актуальность, т. к. маркетплейсы стали играть ОГРОМНУЮ
роль в продажах у всех участников рынка. Маркетплейс зачастую требует совершенно разных подходов, специалистов
и стратегий в работе.
Наша задача в рамках курса - научить эффективно управлять продажами через маркетплейсы.
Аналитика продаж, оптимизация ассортимента, конкурентный анализ, ценообразование, маркетинговая аналитика, рыночная аналитика.
Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
- Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
- Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
- Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
- Заниматься гибким ценообразованием;
- Планировать и автоматизировать планирование поставок;
- Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
- Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Кому будет полезен курс:
Действующие менеджеры по маркетплейсам
- Если Вы уже работаете с маркетплесами, но Вам хочется начать получать другой уровень доходов, то просто необходимо разобраться в аналитике и научиться подавать данные.
- Практика будет проходить на Вашей текущей компании, что позволит показать себя с новой стороны руководству.
- Этот курс позволит Вам понимать, какие показатели нужно контролировать, сколько времени займёт сбор тех или иных данных, как ставить задачу на аналитику.
- В процессе обучения Вы сможете дать задачи своим сотрудникам на проведение подробного анализа Ваших продаж.
Если некому, то мы предложим аналитика (платно), который сможет помочь.
- Если у Вас уже есть хорошие аналитические навыки, но Вы плохо разбираетесь в процессах работы с маркетплейсами, а также имеете более узкую специализацию, то Вы сможете быстро научиться ключевым бизнес-процессам и специфике работы с маркетплейсами, а также применить свои навыки в новой быстро растущей отрасли.
- Мы предоставим Вам тестовые данные для выполнения домашней работы, а также, по желанию, поможем найти реальный проект.
Без работы с данными почти невозможно эффективно торговать на маркетплейсах
Мы разбираем все типы данных, с которыми необходимо работать: рыночная аналитика, собственные продажи, финансы, маркетинг.
Аналитик по маркетплейсам это специализация будущего
На рынке уже более нескольких сотен тысяч продавцов на маркетплейсах.
Из них уже более 10 000 компаний, которые торгуют более чем на 3 000 000р. в месяц. Однако, работа с данными "хромает" почти у всех.
Практика, практика и ещё раз практика
Никакой воды. Только теория и практика нужные для реальной работы. Много домашней работы и шаблонов для работы с данными.
Курс подходит для собственников, руководителей и специалистов
Руководители и собственники поймут куда и как смотреть на данные, научатся правильно ставить задачу специалистам.
Специалист получит расширенный кругозор по всем аспектам анализа, а также прикладные инструменты для аналитики.
Ефим Алдухов
Что Вы получите по итогам курса:
Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
- Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
- Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
- UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.
Эффективное планирование остатков
- Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
- Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
- Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
- Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.
Повышение маржинальности торговли
- Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
- Управление ценами с учётом акций;
- Оптимизация оборотного капитала.
Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
- Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
- Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
- Метод выбора товаров для эффективного продвижения.
Автоматизируете работу с данными
- Работа с данными через API маркетплейсов;
- Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
- Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
- Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.
Основатель OMNI Solutions и GoOMNI
В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.
За последние 10 лет с коллективом компании OMNI Solutions
мы провели сотню консалтинговых проектов и помогли запустить онлайн-торговлю розничным компаниям и оптовикам.
Однако многие из этих знаний и проектов потеряли свою актуальность, т. к. маркетплейсы стали играть ОГРОМНУЮ
роль в продажах у всех участников рынка. Маркетплейс зачастую требует совершенно разных подходов, специалистов
и стратегий в работе.
Наша задача в рамках курса - научить эффективно управлять продажами через маркетплейсы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.