Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Годовые программы с печатным материалом для малышей 3-4 года [Анна Давискуб]
- Ссылка на картинку
План занятий 3-4 года. Программа №1
-11 страниц план график
- 48 страницы печатного материала
- формат pdf
Программа включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, склонения и спряжения, учим малышей говорить предложениями, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные фермы», «Хорошее/плохое поведение », «Из чего сделаны предметы », «Грибы »)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
-эмоциональный интеллект
План занятий 3-4 года. Программа №2
-11 страниц план график
- 49 страницы печатного материала
- формат pdf
Программа включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, склонения и спряжения, учим малышей говорить предложениями, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развитопотом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные фермы», «Дикие животные, «Фрукты», «Овощи»
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
-эмоциональный интеллект
-11 страниц план график
- 48 страницы печатного материала
- формат pdf
Программа включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, склонения и спряжения, учим малышей говорить предложениями, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные фермы», «Хорошее/плохое поведение », «Из чего сделаны предметы », «Грибы »)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
-эмоциональный интеллект
План занятий 3-4 года. Программа №2
-11 страниц план график
- 49 страницы печатного материала
- формат pdf
Программа включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, склонения и спряжения, учим малышей говорить предложениями, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развитопотом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные фермы», «Дикие животные, «Фрукты», «Овощи»
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
-эмоциональный интеллект
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.