Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Годовые программы с печатным материалом для малышей 1-3 года [Анна Давискуб]
- Ссылка на картинку
План занятий 1-1,6. Программа №1
-10 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
План занятий 1-1,6. Программа №2
-9 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие активной речи и пополнение глагольного словаря, выполнение инструкций(речевые игры, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-игры на изучение основных фигур и выделение определённой фигуры из 2х и 3х разных (круг, квадрат, треугольник)
-сенсорика и мелкая моторика (крупы, вода, игры с прищепками, магнитами, вкладышами)
-творчество (рисование пальчиками, ладошками, пластилином, ватными палочками и и.д, лепка, аппликации, музыка, раскрашивание пластилином и пальчиками)
-окружающий мир (лесные животные, одежда, фрукты и овощи сада и огорода)
-логическое мышление
-противоположности
-ролевые игры
-игры на физическое развитие и координацию
-внимание
-память
План занятий 1-1,6. Программа №3
-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf
В этой программе мы:
-учим малышей различать 3 фигуры
- изучаем лексические темы: мебель, животные Африки, морские обитатели, домики животных
- изучаем противоположности большой/маленький, длинный короткий, тяжелый/лёгкий, толстый/тонкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
План занятий 1-1,6. Программа №4 заключительная.
-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf
В этой программе мы:
-учим малышей различать 4 фигуры
- изучаем лексические темы: фрукты, насекомые, игрушки, мой дом
- изучаем противоположности большой/маленький, высокий/низкий, длинный/короткий, твёрдый/мягкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1-1,6
План занятий 1,5-2. Программа №1
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 1,5-2. Программа №2
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 1,5-2. Программа №3
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf
-учим малышей различать 3,4 цвета
- изучаем лексические темы: Овощи, профессии, что кушают животные,животные серверного полюса
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2 Это просто находка для мам, нянечек, педагогов
План занятий 1,5-2. Программа №4 заключительная.
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf
-учим малышей различать 4 цвета
- изучаем лексические темы: «Птицы», «Посуда», «Живое неживое», «Обобщаем понятия мебель/посуда/одежда/игрушки»
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2
План занятий 2-3. Программа №1
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 2-3. Программа №2
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 2-3. Программа №3
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
План включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-понятия: одинаковые, съедобное/несъедобное, живое/неживое
-ориентация в пространстве : высоко/низко
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (деревья, насекомые, цветы)
-противоположности, предлоги
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №4
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова,составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Транспорт», «Животные и их детёныши», «Животные и их пища», «Предлоги»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №5
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое -знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные Африки», «Одежда», «Времена года», «Мебель»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №6
- 11 страниц план график
- 67 страниц печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Насекомые», «Ягоды», «Морские животные», «Части тела человека и животных»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План занятий 2-3. Программа №7
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Птицы», «Лес», «Посуда», «Ориентация в пространстве»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План занятий 2-3. Программа №8. Заключительная
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Мой дом», «Эмоции», «Ягоды», «Различаем понятия одежда/мебель/посуда/игрушки)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
-10 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
План занятий 1-1,6. Программа №2
-9 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие активной речи и пополнение глагольного словаря, выполнение инструкций(речевые игры, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-игры на изучение основных фигур и выделение определённой фигуры из 2х и 3х разных (круг, квадрат, треугольник)
-сенсорика и мелкая моторика (крупы, вода, игры с прищепками, магнитами, вкладышами)
-творчество (рисование пальчиками, ладошками, пластилином, ватными палочками и и.д, лепка, аппликации, музыка, раскрашивание пластилином и пальчиками)
-окружающий мир (лесные животные, одежда, фрукты и овощи сада и огорода)
-логическое мышление
-противоположности
-ролевые игры
-игры на физическое развитие и координацию
-внимание
-память
План занятий 1-1,6. Программа №3
-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf
В этой программе мы:
-учим малышей различать 3 фигуры
- изучаем лексические темы: мебель, животные Африки, морские обитатели, домики животных
- изучаем противоположности большой/маленький, длинный короткий, тяжелый/лёгкий, толстый/тонкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
План занятий 1-1,6. Программа №4 заключительная.
-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf
В этой программе мы:
-учим малышей различать 4 фигуры
- изучаем лексические темы: фрукты, насекомые, игрушки, мой дом
- изучаем противоположности большой/маленький, высокий/низкий, длинный/короткий, твёрдый/мягкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1-1,6
План занятий 1,5-2. Программа №1
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 1,5-2. Программа №2
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 1,5-2. Программа №3
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf
-учим малышей различать 3,4 цвета
- изучаем лексические темы: Овощи, профессии, что кушают животные,животные серверного полюса
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2 Это просто находка для мам, нянечек, педагогов
План занятий 1,5-2. Программа №4 заключительная.
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf
-учим малышей различать 4 цвета
- изучаем лексические темы: «Птицы», «Посуда», «Живое неживое», «Обобщаем понятия мебель/посуда/одежда/игрушки»
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2
План занятий 2-3. Программа №1
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 2-3. Программа №2
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 2-3. Программа №3
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
План включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-понятия: одинаковые, съедобное/несъедобное, живое/неживое
-ориентация в пространстве : высоко/низко
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (деревья, насекомые, цветы)
-противоположности, предлоги
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №4
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова,составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Транспорт», «Животные и их детёныши», «Животные и их пища», «Предлоги»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №5
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое -знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные Африки», «Одежда», «Времена года», «Мебель»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №6
- 11 страниц план график
- 67 страниц печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Насекомые», «Ягоды», «Морские животные», «Части тела человека и животных»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План занятий 2-3. Программа №7
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Птицы», «Лес», «Посуда», «Ориентация в пространстве»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План занятий 2-3. Программа №8. Заключительная
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf
-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Мой дом», «Эмоции», «Ягоды», «Различаем понятия одежда/мебель/посуда/игрушки)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.