- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Glo Academy] Портфолиум. Тариф Самостоятельно [Артем Исламов]
- Ссылка на картинку
-
Дистанционный курс о том, как вам упаковать свои проекты в портфолио, даже если вы новичок без опыта в реальных проектах.
Часто вижу, как фрилансеры делают свое портфолио просто для красоты. Берут какой-то шаблон, «натягивают» на него свои работы, нормально не могут их описать и они так и болтаются на каком-то сайте, на который никто так и не заходит. Мы так делать не будем.
Я покажу как без лишних свителок-перделок сделать хорошее, сильное портфолио, которое убедит заказчика работать именно с вами, если он выбирает среди нескольких исполнителей.
На живых примерах разберемся, как сделать проекты для портфолио, как описать их и куда выложить, чтобы их видели потенциальные заказчики.
Причем не важно, занимаетесь вы разработкой сайтов, фотографией, монтажом или рисуете цифровые иллюстрации. Курс подойдет любому фрилансеру, который уже что-то умеет. Если вы ничего не умеете, а только планируете научиться, вам на этом курсе будет тяжело.
На этот курс хорошо прийти, если у вас уже есть хотя бы один выполненный проект, то есть вы делали для кого-то работу за деньги. Но если у вас в портфолио есть просто какие-то наработки, учебные или вымышленные проекты — приходите тоже, потому что вы поймете слабые места в своем портфолио и сделаете нормально.
Формат курса
Уроки будут выходить раз в неделю, в них будет видео, текст и иногда аудио. Все уроки будут хранится в личном кабинете, доступ к записям после курса останется.
Видео
чтобы показать что-то наглядно и последовательно, например, как я делаю прототип сайта.
Аудио
для того, чтобы передать важные мысли, которые идут потоком. Такие записи можно будет слушать на прогулке, за рулем или в общественном транспорте.
Текст
чтобы вынести самые главные мысли, добавить ссылки, конспекты, документы и схемы — они тоже будут
Темы курса
Структура портфолио: что писать, а что нет
Какие проекты в портфолио добавить новичку
Реальный пример: оформляем кейс
Портфолио для работодателя и для заказчика
Делаем прототип сайта-портфолио
Ошибки, из-за которых заказчик откажется от работы с вами
Понимание задачи, мир клиента, мир фрилансера
Сколько длится курс
Первый урок — 20 февраля. Уроки будут выходить 1 раз в неделю. Если вы подпишитесь на курс после 20 февраля, то первый урок откроется сразу, следующий через неделю, и так далее. Всего я планирую 10 уроков, но в процессе записи курса обычно добавляется еще несколько тем.
Идеальный конечный результат курса
Всегда идеальный конечный результат почти любого курса — это деньги. Повышение дохода или сокращение расходов. В этом курсе я делаю все, чтобы вы начали стоить дороже, смогли брать за свою работу больше денег и меньше времени тратили на поиск заказчиков за счет своего сильного портфолио.
А еще есть неочевидный результат: это отсутствие страха и понимание, что делать дальше. «Уф, это эзотерика и магия!» — Скажите вы.
Нет, просто начинающие и даже опытные фрилансеры дико ругают себя и свои работы. Стесняются, жмутся, не понимают и боятся. В итоге заказчики это чувствуют и прогибают нормальных специалистов по цене и срокам. Чтобы такого не было, надо делать сильное портфолио и работать с адекватными клиентами.
Часто вижу, как фрилансеры делают свое портфолио просто для красоты. Берут какой-то шаблон, «натягивают» на него свои работы, нормально не могут их описать и они так и болтаются на каком-то сайте, на который никто так и не заходит. Мы так делать не будем.
Я покажу как без лишних свителок-перделок сделать хорошее, сильное портфолио, которое убедит заказчика работать именно с вами, если он выбирает среди нескольких исполнителей.
На живых примерах разберемся, как сделать проекты для портфолио, как описать их и куда выложить, чтобы их видели потенциальные заказчики.
Причем не важно, занимаетесь вы разработкой сайтов, фотографией, монтажом или рисуете цифровые иллюстрации. Курс подойдет любому фрилансеру, который уже что-то умеет. Если вы ничего не умеете, а только планируете научиться, вам на этом курсе будет тяжело.
На этот курс хорошо прийти, если у вас уже есть хотя бы один выполненный проект, то есть вы делали для кого-то работу за деньги. Но если у вас в портфолио есть просто какие-то наработки, учебные или вымышленные проекты — приходите тоже, потому что вы поймете слабые места в своем портфолио и сделаете нормально.
Формат курса
Уроки будут выходить раз в неделю, в них будет видео, текст и иногда аудио. Все уроки будут хранится в личном кабинете, доступ к записям после курса останется.
Видео
чтобы показать что-то наглядно и последовательно, например, как я делаю прототип сайта.
Аудио
для того, чтобы передать важные мысли, которые идут потоком. Такие записи можно будет слушать на прогулке, за рулем или в общественном транспорте.
Текст
чтобы вынести самые главные мысли, добавить ссылки, конспекты, документы и схемы — они тоже будут
Темы курса
Структура портфолио: что писать, а что нет
Какие проекты в портфолио добавить новичку
Реальный пример: оформляем кейс
Портфолио для работодателя и для заказчика
Делаем прототип сайта-портфолио
Ошибки, из-за которых заказчик откажется от работы с вами
Понимание задачи, мир клиента, мир фрилансера
Сколько длится курс
Первый урок — 20 февраля. Уроки будут выходить 1 раз в неделю. Если вы подпишитесь на курс после 20 февраля, то первый урок откроется сразу, следующий через неделю, и так далее. Всего я планирую 10 уроков, но в процессе записи курса обычно добавляется еще несколько тем.
Идеальный конечный результат курса
Всегда идеальный конечный результат почти любого курса — это деньги. Повышение дохода или сокращение расходов. В этом курсе я делаю все, чтобы вы начали стоить дороже, смогли брать за свою работу больше денег и меньше времени тратили на поиск заказчиков за счет своего сильного портфолио.
А еще есть неочевидный результат: это отсутствие страха и понимание, что делать дальше. «Уф, это эзотерика и магия!» — Скажите вы.
Нет, просто начинающие и даже опытные фрилансеры дико ругают себя и свои работы. Стесняются, жмутся, не понимают и боятся. В итоге заказчики это чувствуют и прогибают нормальных специалистов по цене и срокам. Чтобы такого не было, надо делать сильное портфолио и работать с адекватными клиентами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.