Скачать [Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам [Ольга Маковей]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 320 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам [Ольга Маковей]
Ссылка на картинку
Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний
  • Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
  • Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
  • Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
  • Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
  • Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Агентствам, которые пишут тексты на заказ
  • Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
  • Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
  • Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
  • Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
  • Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Авторам, редакторам и копирайтерам
  • Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
  • Начать получать больше денег за работу
  • Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
  • Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
  • Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке

Программа курса
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент

  • Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
  • Сравнение каналов трафика
  • Что важно для Яндекса и Google
  • Тренды в использовании SEO в копирайтинге
Блок №2: как уже на этапе планирования статьи обеспечить себе больше читателей
  • Зачем нужен темник
  • Какая структура темника вам нужна
  • Как анализировать конкурентов
  • Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
  • Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
  • Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
Блок №3: как спрогнозировать результаты статьи
  • Виды прогнозов
  • Отличия Яндекса и Google
  • Примеры прогнозов и их разбор
  • Как прогнозировать трафик и конверсии
Блок №4: как сделать статью, интересную читателям и поисковикам
  • Как составить ТЗ на статью
  • Частые ошибки при составлении ТЗ
  • Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
  • Как создать план статьи
Блок №5: что делать после публикации статьи
  • Как проверить опубликованную статью
  • Как проверить индексацию в Яндекс и Google
  • Как добавить запросы в Топвизор
Блок №6: как проанализировать результаты статьи
  • Какие метрики нужно отслеживать
  • Как отслеживать метрики трафика (визиты, посетители, источники) и видимости (позиции, отчеты по контенту)
  • Как отслеживать метрики качества контента (доскроллы, дочитывания, рециркуляция и т.д.)
Блок №7: что делать, если контент не приносит результатов
  • Как понять, что пора дорабатывать статью
  • Пошаговый алгоритм доработки статьи
  • Кейсы и примеры
Эксперты-практики курса
Курс сделан экспертами агентства контент-маркетинга Glider, которое решает задачи продвижения в компаниях Тинькофф, Calltouch, Skyeng, Skypro и др.
Ольга Маковей
Контент-стратег, запускает и продвигает бренд-медиа с нуля и до результата. Специализируется на аналитике контента и привлечении аудитории из органик-канала.
В контент-маркетинге с 2015 года
Руководитель контент-маркетингового агентства Glider.agency
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
glider блог контент контент-маркетинг контент-стратегия копирайтинг маркетинг ольга маковей продвижение создание контента
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.