Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 706
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ГлавУч] Маркетинг учебного центра руками администратора [Вадим Заключаев]
- Ссылка на картинку
Маркетинг учебного центра руками администратора
Настройте рекламу центра без помощи маркетолога, отправив администратора на практикум по привлечению клиентов из интернета.
17 августа
с 11 до 17.00 по Москве в онлайне
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ВМЕСТЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ - “ЗА РУКУ” СОЗДАДУТ И НАСТРОЯТ:
простой лендинг-пейдж в конструкторе,
группу и таргет в ВК,
рассылку Senler,
виджет для улучшения продаж и навигации.
За шесть часов практической работы вы получаете готовые инструменты маркетинга с настройками именно под ваш центр.
Совместная работа преподавателя и участников проходит в программе Зум. Если что-то непонятно, участники сразу задают вопросы голосом или в чате.
Обратная связь от ведущего практикума на каждом этапе. Так участники улучшают свои работы прямо в процессе их создания, учатся на ошибках коллег, берут лучшее и сразу внедряют.
По видеозаписи практикума участники возвращаются к задаче и докручивают инструмент, если появились новые цели. Делегировать задачу сотруднику и не заниматься его обучением гораздо легче, когда есть видеоинструкция.
ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ
Краткий теоретический блок.
Демонстрация выполнения практики преподавателем.
Выполнение практики участниками.
Проверка практики преподавателем и обратная связь участникам по улучшениям.
Анализ участниками ответов коллег.
Улучшение практики участниками на основе обратной связи преподавателя и ответов коллег.
К ЗАНЯТИЮ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ:
Зарегистрировать аккаунт на Флексби
Выбрать мероприятие или продукт для которого будете создавать лендинг.
Определить ЦА. Для кого вы делаете этот лендинг. Выделите 3 основные боли клиента, которые решает этот продукт. Пример. (ЦА мама ребенка 35-45 лет 3 класс, проблемы с английским языком. Не умеет читать. Плохая оценка в школе, не может делать дз сам).
Подготовить текст для поста. Он должен быть небольшой, но с цепляющим заголовком - с вопросительным заголовком, цифрами.
Подобрать фото из СВОЕГО архива, подходящие по смыслу.
Зарегистрироваться в ВК
Перейти в рекламный кабинет и пополнить бюджет на 500 руб.
Зарегистрироваться в Сенлере
Придумать лид-магнит (польза для клиента), который он получит, если подпишется на вашу рассылку в ВК. (Полезная статья, чек- лист, обучающее видео).
ПРАКТИКУМ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ БЛАГОДАРЯ ПОГРУЖЕНИЮ В ЗАДАЧУ СРАЗУ ПО ШЕСТИ УРОВНЯМ.
ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ:
Знают, как подобрать маркетинговые инструменты в соответствии с целями.
Понимают, как применить инструменты для наилучшего результата.
Используют их самостоятельно для рекламы и продвижения.
Анализируют результаты применения каждого из инструментов.
Настраивают инструменты исключительно под свои задачи.
Оценивают работу по критериям эффективности.
Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)
Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров
Настройте рекламу центра без помощи маркетолога, отправив администратора на практикум по привлечению клиентов из интернета.
17 августа
с 11 до 17.00 по Москве в онлайне
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ВМЕСТЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ - “ЗА РУКУ” СОЗДАДУТ И НАСТРОЯТ:
простой лендинг-пейдж в конструкторе,
группу и таргет в ВК,
рассылку Senler,
виджет для улучшения продаж и навигации.
За шесть часов практической работы вы получаете готовые инструменты маркетинга с настройками именно под ваш центр.
Совместная работа преподавателя и участников проходит в программе Зум. Если что-то непонятно, участники сразу задают вопросы голосом или в чате.
Обратная связь от ведущего практикума на каждом этапе. Так участники улучшают свои работы прямо в процессе их создания, учатся на ошибках коллег, берут лучшее и сразу внедряют.
По видеозаписи практикума участники возвращаются к задаче и докручивают инструмент, если появились новые цели. Делегировать задачу сотруднику и не заниматься его обучением гораздо легче, когда есть видеоинструкция.
ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ
Краткий теоретический блок.
Демонстрация выполнения практики преподавателем.
Выполнение практики участниками.
Проверка практики преподавателем и обратная связь участникам по улучшениям.
Анализ участниками ответов коллег.
Улучшение практики участниками на основе обратной связи преподавателя и ответов коллег.
К ЗАНЯТИЮ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ:
Зарегистрировать аккаунт на Флексби
Выбрать мероприятие или продукт для которого будете создавать лендинг.
Определить ЦА. Для кого вы делаете этот лендинг. Выделите 3 основные боли клиента, которые решает этот продукт. Пример. (ЦА мама ребенка 35-45 лет 3 класс, проблемы с английским языком. Не умеет читать. Плохая оценка в школе, не может делать дз сам).
Подготовить текст для поста. Он должен быть небольшой, но с цепляющим заголовком - с вопросительным заголовком, цифрами.
Подобрать фото из СВОЕГО архива, подходящие по смыслу.
Зарегистрироваться в ВК
Перейти в рекламный кабинет и пополнить бюджет на 500 руб.
Зарегистрироваться в Сенлере
Придумать лид-магнит (польза для клиента), который он получит, если подпишется на вашу рассылку в ВК. (Полезная статья, чек- лист, обучающее видео).
ПРАКТИКУМ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ БЛАГОДАРЯ ПОГРУЖЕНИЮ В ЗАДАЧУ СРАЗУ ПО ШЕСТИ УРОВНЯМ.
ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ:
Знают, как подобрать маркетинговые инструменты в соответствии с целями.
Понимают, как применить инструменты для наилучшего результата.
Используют их самостоятельно для рекламы и продвижения.
Анализируют результаты применения каждого из инструментов.
Настраивают инструменты исключительно под свои задачи.
Оценивают работу по критериям эффективности.
Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)
Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.