Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 509
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Геткурс] Трафик-гуру
Программа курса:
Урок 1.Вводный урок
Урок 7. Закупка рекламы в Telegram-каналах
Урок 1.Вводный урок
- Орг.нформация по курсу — что и в какой последовательности будет происходить
- Кто эксперты (спикеры)
- Как проходить этот курс, чтобы получить максимальную отдачу и результаты
- Главное отличие ВК и главный принцип работы в нем, плюсы и минусы
- Форматы и схема рекламы в ВК сегодня
- Эффективные связки сбора трафика и стратегия рекламной кампании
- Обзор метрик в ВК
- Закономерности цепляющих креативов
- Как проводить тестовую рекламную кампанию, ключевые ошибки
- Как масштабировать рекламную кампанию, ключевые ошибки
- Сервисы, упрощающие работу
- Чек-лист запуска таргета в ВК
- Где найти подрядчика и способы работы с ним
- Как проверить качество трафика — аналитика результатов подрядчика и его ключевые KPI
- Принцип «50% ответственности» или что должно быть в онлайн-школе, чтобы запуски трафика были успешными и давали хороший ROMI
- Критерии таргетолога-топчика и таргетолога-неадеквата: как не обжечься и не слить свои деньги
- Где искать таргетологов и как за пару дней собрать базу из 50 подрядчиков
- Как быстро нанять таргетолога, договориться на тестовый бесплатный период 1-2 недели и за это время получить результат
- Как контролировать и оценивать работу таргетолога и сколько ему платить
- Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в ВК
- Цели, которые подходят для рекламы онлайн-школы в кабинете ВК
- Основные и дополнительные форматы объявлений
- Советы по наполнению объявлений, которые помогут пройти модерацию и отслеживать результаты рекламы
- На чем строится успешный таргетинг, и какие настройки объявлений:
- а) повышают эффективность рекламы; б) бесполезны; в) ведут к сливу бюджета
- Как использовать ретаргетинг в ВК
- Демонстрацию настройки рекламы в кабинете ВК
- Принципы работы данного рекламного источника
- Плюсы и минусы для онлайн-образования
- Ниши, которые хорошо заходят
- Результативные форматы рекламы
- Основная связка, позволяющая получать сейчас много окупаемых лидов, и ее настройка
- Рекомендации по работе с этим источником и ТОП ошибок
- Правила масштабирования кампаний
- Где искать и как контролировать подрядчика
- Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в РСЯ
- Какие места показа рекламы работают для онлайн-школ
- Как добавить счетчик Яндекс.Метрики и какие настроить цели
- Результативные стратегии рекламной кампании и дополнительные настройки, которые важно учитывать
- Настройки при добавлении группы объявлений
- Правила создания объявлений для максимальной конверсии
- Плюсы и минусы «умных кампаний»
- Демонстрацию настройки рекламы в кабинете Яндекса
Урок 7. Закупка рекламы в Telegram-каналах
- Какая аудитория сейчас «сидит» в Telegram — срезы основной статистики
- Форматы рекламы
- Плюсы и минусы платформы
- Основные схемы рекламы
- Форматы telegram-каналов для размещения
- Принципы и варианты размещения, метрики, на которые стоит обратить внимание перед закупкой
- Сервисы подбора каналов
- Аналитика и рекомендации по работе с этим источником трафика
- Где искать подрядчика
- Что такое паблики, их плюсы и минусы как рекламного источника
- ТОП популярных тем пабликов
- Для кого подходит реклама в этом канале
- Как подбирать паблики, чтобы не слить бюджет
- Варианты подач (форматы) рекламы
- Быстрый способ найти подходящих пост на рекламу
- Куда направлять людей с рекламы и как отслеживать результаты
- Где найти менеджера по рекламе в пабликах и на каких условиях с ним работать
- Особенности аудитории блогеров — может ли быть реклама у них предсказуемой
- В каком формате и где размещается реклама у блогеров
- Как посчитать потенциальную эффективность размещения + чек-лист для определения накруток
- Варианты воронок для «приземления» трафика с блогов
- Как посчитать окупаемость рекламы у блогеров + таблица окупаемости с примерами
- Что лучше: купить 1 дорогого блогера или несколько маленьких
- Кейс «Как мы выросли до 250 млн рублей оборота в год с помощью блогеров»
- Как искать блогеров, как договариваться с ними и составлять ТЗ
- Где найти менеджера, который будет заниматься закупкой рекламы у блогеров для вашей школы, как определить что он профи и сделать тестовую закупку
- Список чатов с закупкой рекламы у блогеров
- Примеры эффективной рекламы
- Как работает маркет-платформа, в чем отличия от таргета, плюсы и минусы
- 7 этапов работы с рекламой на маркет-платформе
- Что делать, если в вашей нише проблемы с модерацией
- Как найти подходящие сообщества для рекламы на маркет-платформе — пошаговая инструкция
- Рекомендации по созданию эффективных рекламных постов
- Что можно использовать на странице «Спасибо» помимо тех вещей, о которых все знают
- Как сегментировать трафик и квалифицировать тех, кто с большей вероятностью готов к крупным чекам
- Как делать апселлы сериями и увеличивать средний чек до максимума
- За счет чего можно сократить цикл сделки
- Двойной отдел продаж
- Как снижать стоимость привлечения лидов при помощи их друзей
- Редкая схема продаж тем, кто не пришел на вебинар
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.