Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Герой блога в которого влюбляются [Светлана Афанасьева]
- Ссылка на картинку
Мы профессиональные блоги ведем
ради денег и славы
В разных пропорциях важности, но других причин нет.
Это нормально — в нас вшито желание превосходить, нравиться окружающим. Быть лучшим. Богатым.
Мы учимся писать полезные посты, ищем, как
мы можем облегчить жизнь наших читателей, даем лайфхаки, советы.
Но если бы все так просто работало, то те, кто написал больше всех полезных постов, был бы самым богатым и известным на рынке. Разве это так происходит в реальности?
Черта с два.
Вы пишете профессиональные посты, делитесь мудростью, выстраданной годами работы
Но охваты, сука, рано ли поздно падают, люди скучают получать только пользу: «Ну, открою я этот канал потом, когда-нибудь, и скопом все внедрю. Бесплатно. А заплатить забуду — даже не помню, кто его ведет»
С другой стороны, конкуренты пишут о себе истории и откровения, хоть как профи они и слабее вас. И ничего, не стесняются ни разу.
Парадокс
люди вспоминают в первую очередь о конкурнетах, когда надо купить курс, а не о вас. Они вызывают доверие, а вы со своим бэкграундом только уныние.
У них есть деньги, а у вас — сложные продажи через личные созвоны.
Обидно
Мне тоже было так же обидно, как и вам, когда меня не выбирали, потому что есть более медийный человек, который больше показывал себя в блоге, чем я.
Что еще происходит, когда в блоге только полезных контент?
У вас рано ли поздно закончатся профессиональные темы, которые вы готовы освещать бесплатно.
Ну сколько их?
200-300? А дальше вы будете самоповторяться.
Ну невозможно постоянно писать о техниках медитаций или продаж. Потому что их не так уж и много — а блог должен жить и расти.
Приходит профессиональное выгорание. Ну его этот блог, думаете вы. Вовлечение падает, продажи становятся еще тяжелее.
В голове резонные сомнения
«Мне сложно о себе рассказывать, не знаю, какие темы брать, чтобы не уронить свой авторитет и не превратиться в блогера. Да и не хочу светить личную жизнь.»
Рассказывать о лично-профессиональной истории и показывать личную жизнь — разные вещи.
В блоге можно выстроить контент так, что никто и не будет знать о вашем семейном положении, зато будет верить и доверять как эксперту.
или
«Не могу писать о себе потому что пока недоволен результатами своих подопечных. Вот когда я стану супер-профи ( по версии моего внутреннего критика) тогда и начну.
Вы уже на 100 процентов обгоняете своих клиентов в вашей сфере.
Иначе бы у вас никто никогда не покупал.
Синдром самозванца — норма для профи, мы с этим просто учимся жить, а не забиваемся в тихий угол, пока славу и деньги получают другие.
Как с помощью одного инструмента заработать больше в пару раз и гораздо легче?
Станьте в своем блоге героем, который будет:
вызывать любовь,
за которым будет интересно следить, сопереживать.
расти рядом с ним,
ждать его курсов,
стоять в очереди за наставничеством
Стать героем
показать свою неисчерпаемую профессиональную компетенцию и личную трансформацию так, чтобы у вас захотели купить еще до продаж.
Блогеры говорят надо показывать лайфстайл, чтобы вызывать доверие. Для экспертов это слабо срабатывает.
Вы должны найти в себе вашего Доктора Хауса и Шерлока.
Создать такого объемного и профессионального героя, который станет именем нарицательным в вашей нише.
Я подготовила для вас мастер-класс: «Герой, который себя влюбляет: как показывать профессионализм через личность и продавать».
Что внутри мастер-класса «Герой блога, который влюбляет»
Программа
Как создать героя, которого будут любить
Как писать о себе небанально, так чтобы людям нравилось
У кого читатели будут покупать, а у кого нет
Как выделяться на фоне конкурентов, даже если они круче и популярнее вас
Из чего складывается любовь подписчиков
Идеи и темы 10 постов, которые точно порвут охваты и вовлеченность
Как легко писать о себе
Как писать о себе и не рассказывать о личной жизни, если вам не хочется
Как создать 10 тем постов на основе ваших личных и профессиональных плюсов и минусов
Формат
Мастер-класс и статья-лонгрид. Мастер-класс будет выложен 14 июля к 12:00
ради денег и славы
В разных пропорциях важности, но других причин нет.
Это нормально — в нас вшито желание превосходить, нравиться окружающим. Быть лучшим. Богатым.
Мы учимся писать полезные посты, ищем, как
Но если бы все так просто работало, то те, кто написал больше всех полезных постов, был бы самым богатым и известным на рынке. Разве это так происходит в реальности?
Черта с два.
Вы пишете профессиональные посты, делитесь мудростью, выстраданной годами работы
Но охваты, сука, рано ли поздно падают, люди скучают получать только пользу: «Ну, открою я этот канал потом, когда-нибудь, и скопом все внедрю. Бесплатно. А заплатить забуду — даже не помню, кто его ведет»
С другой стороны, конкуренты пишут о себе истории и откровения, хоть как профи они и слабее вас. И ничего, не стесняются ни разу.
Парадокс
люди вспоминают в первую очередь о конкурнетах, когда надо купить курс, а не о вас. Они вызывают доверие, а вы со своим бэкграундом только уныние.
У них есть деньги, а у вас — сложные продажи через личные созвоны.
Обидно
Мне тоже было так же обидно, как и вам, когда меня не выбирали, потому что есть более медийный человек, который больше показывал себя в блоге, чем я.
Что еще происходит, когда в блоге только полезных контент?
У вас рано ли поздно закончатся профессиональные темы, которые вы готовы освещать бесплатно.
Ну сколько их?
200-300? А дальше вы будете самоповторяться.
Ну невозможно постоянно писать о техниках медитаций или продаж. Потому что их не так уж и много — а блог должен жить и расти.
Приходит профессиональное выгорание. Ну его этот блог, думаете вы. Вовлечение падает, продажи становятся еще тяжелее.
В голове резонные сомнения
«Мне сложно о себе рассказывать, не знаю, какие темы брать, чтобы не уронить свой авторитет и не превратиться в блогера. Да и не хочу светить личную жизнь.»
Рассказывать о лично-профессиональной истории и показывать личную жизнь — разные вещи.
В блоге можно выстроить контент так, что никто и не будет знать о вашем семейном положении, зато будет верить и доверять как эксперту.
или
«Не могу писать о себе потому что пока недоволен результатами своих подопечных. Вот когда я стану супер-профи ( по версии моего внутреннего критика) тогда и начну.
Вы уже на 100 процентов обгоняете своих клиентов в вашей сфере.
Иначе бы у вас никто никогда не покупал.
Синдром самозванца — норма для профи, мы с этим просто учимся жить, а не забиваемся в тихий угол, пока славу и деньги получают другие.
Как с помощью одного инструмента заработать больше в пару раз и гораздо легче?
Станьте в своем блоге героем, который будет:
вызывать любовь,
за которым будет интересно следить, сопереживать.
расти рядом с ним,
ждать его курсов,
стоять в очереди за наставничеством
Стать героем
показать свою неисчерпаемую профессиональную компетенцию и личную трансформацию так, чтобы у вас захотели купить еще до продаж.
Блогеры говорят надо показывать лайфстайл, чтобы вызывать доверие. Для экспертов это слабо срабатывает.
Вы должны найти в себе вашего Доктора Хауса и Шерлока.
Создать такого объемного и профессионального героя, который станет именем нарицательным в вашей нише.
Я подготовила для вас мастер-класс: «Герой, который себя влюбляет: как показывать профессионализм через личность и продавать».
Что внутри мастер-класса «Герой блога, который влюбляет»
Программа
Как создать героя, которого будут любить
Как писать о себе небанально, так чтобы людям нравилось
У кого читатели будут покупать, а у кого нет
Как выделяться на фоне конкурентов, даже если они круче и популярнее вас
Из чего складывается любовь подписчиков
Идеи и темы 10 постов, которые точно порвут охваты и вовлеченность
Как легко писать о себе
Как писать о себе и не рассказывать о личной жизни, если вам не хочется
Как создать 10 тем постов на основе ваших личных и профессиональных плюсов и минусов
Формат
Мастер-класс и статья-лонгрид. Мастер-класс будет выложен 14 июля к 12:00
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.