Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Гениальный маркетинг до оргазма [Ирина Подрез]
- Ссылка на картинку
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ:
Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энергия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как секс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.
Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энергия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как секс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.