- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 520
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[GeekBrains] Профессия веб-дизайнер. Часть 2 из 4 [2020] [Артем Фенелонов]
- Ссылка на картинку
-
Описание:
Программа обучения
1. Вводное занятие
Рассказываем про профессию и про то, чем предстоит заниматься на протяжении всего обучения.
2. Работа с софтом: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и Figma
Без инструментов никуда. В этом блоке вы познакомитесь с Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и Figma.
Цель блока
Вводный курс, который даст общее представление о том, что такое современный дизайн, как строится работа дизайнера, с кем и как он может взаимодействовать, перспективы развития и необходимые знания, компетенции современного дизайнера
Цель блока
1,5 месяца
Вы погрузитесь в основы веб-дизайна, сформируете понимание и получите навыки работы с типографикой, цветом и композицией, учитывая требования и задачи клиента. Научитесь проектировать дизайн лендинга с нуля.
Цель блока
На этом курсе студенты узнают, как перенести макет из Figma в Tilda/Readymag, как настроить работу в личном кабинете Tilda/Readymag, поймут и смогут объяснить принцип построения композиции на примерах готовых блоков.После прохождения курса они смогут как создавать блоки для сайта, так и создавать сайт из уже готовых блоков.А так же студенты научатся создавать сайт с помощью встроенных инструментов без верстки.
Цель блока
Курс составлен таким образом, чтобы на протяжении небольшого количества лекций получить достаточно полное обзорное представление о каждом из наиболее значимых периодов в развитии дизайна и закрепить знания на основе простых домашних заданий.
Цель блока
Мобильное устройство - это первое, что большинство людей видит по утрам и последнее по вечерам. Такое время и такая эпоха. Мобильный девайс уже давно больше, чем просто смартфон: это средство коммуникации, кошелек, навигатор, будильник. Мобильный трафик обогнал рабочий стол, уже сейчас 55% всего онлайн-трафика в мире приходит с мобильных и планшетных устройств. Потому так важно, чтобы ваш интерфейс хорошо выглядел в мобильной среде. Как этого добиться? Об этом и поговорим на курсе.
Цель блока
Блок в программе, который поможет понять, что такое веб-дизайн, как устроена работа дизайнера, чего ждут клиенты и как искать идеи.
9. Выстраиваем картину в голове: Придумай - докажи - покажи - продай
2 месяца
Первый блок в программе, который поможет понять, что такое веб-дизайн, как устроена работа дизайнера, чего ждут клиенты и как искать идеи.
Цель блока
Дизайнеру важно понимать, что происходит после того, как макет готов. Как происходит верстка, сколько времени занимает «оживление» ваших идей, что стоит учесть на этапе проектирования и идей.
Цель блока
Курс, который поможет дизайнерам передавать задачи в дальнейшую разработку программистам. На курсе студенты поймут, почему важно соблюдать правила передачи макета, что это за правила.
Цель блока
Расскажем про последние тренды в дизайне.
Занятия в блоке
Расскажем, как грамотно оформлять кейсы в портфолио.
14. Работа над реальным проектом курса
Теперь все серьезно. Реальные клиент и бриф, знания и навыки, которые вы получили во время учебы. Презентация кураторам и фидбек клиента.
Занятия в блоке
Программа обучения
1. Вводное занятие
Рассказываем про профессию и про то, чем предстоит заниматься на протяжении всего обучения.
2. Работа с софтом: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и Figma
Без инструментов никуда. В этом блоке вы познакомитесь с Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и Figma.
Цель блока
- Научиться пользоваться инструментами и понять, какой инструмент для чего подходит.
Вводный курс, который даст общее представление о том, что такое современный дизайн, как строится работа дизайнера, с кем и как он может взаимодействовать, перспективы развития и необходимые знания, компетенции современного дизайнера
Цель блока
- Студент может объяснить, кто такой современный дизайнер, чем отличаются между собой разные специалисты в индустрии дизайна и привести примеры. Студент четко понимает, какие задачи будет выполнять как веб-дизайнер и какими знаниями и навыками ему необходимо обладать
1,5 месяца
Вы погрузитесь в основы веб-дизайна, сформируете понимание и получите навыки работы с типографикой, цветом и композицией, учитывая требования и задачи клиента. Научитесь проектировать дизайн лендинга с нуля.
Цель блока
- Сформировать понимание базовых элементов в дизайне – цвет, шрифты, композиция, типографика, модульные сетки.
- Знакомство с веб-дизайном
- Основы типографики
- Основы типографики для веб-дизайнера
- Колористика. Работа с цветом. Color wheel
- Особенности работы с цветом в графическом и в веб-дизайне
- Основы композиции
- Основы композиции в digital
- Модульные сетки
- Адаптивный дизайн веб-страниц
- Трансформация искусства в дизайн.
- Тренды веб-дизайна
На этом курсе студенты узнают, как перенести макет из Figma в Tilda/Readymag, как настроить работу в личном кабинете Tilda/Readymag, поймут и смогут объяснить принцип построения композиции на примерах готовых блоков.После прохождения курса они смогут как создавать блоки для сайта, так и создавать сайт из уже готовых блоков.А так же студенты научатся создавать сайт с помощью встроенных инструментов без верстки.
Цель блока
- Навык быстрой сборки курсов не только в фигме, но и на конструкторах сайтов по готовым блокам или с созданием блоков с нуля. Дополнительный инструмент, который поможет в работе.
- Вводная лекция. Знакомство с конструкторами
- Создание лендинга из готовых шаблонов
- Zero block. Как собрать лендинг без шаблонов
- Навигация
- Адаптивный дизайн в конструкторах
- Базовая анимация
Курс составлен таким образом, чтобы на протяжении небольшого количества лекций получить достаточно полное обзорное представление о каждом из наиболее значимых периодов в развитии дизайна и закрепить знания на основе простых домашних заданий.
Цель блока
- Сформировать у слушателей понимание того, как развивался дизайн, а с ним и профессия дизайнера, что позволит им не только проследить закономерности и трансформации графических стилей и приемов, но и увереннее применять их в своей работе, развивая и дополняя.
- Начало начал
- Авангард
- Модерн
- Постмодерн
- Имена и школы
- Современный дизайн, часть1
- Современный дизайн, часть 2
Мобильное устройство - это первое, что большинство людей видит по утрам и последнее по вечерам. Такое время и такая эпоха. Мобильный девайс уже давно больше, чем просто смартфон: это средство коммуникации, кошелек, навигатор, будильник. Мобильный трафик обогнал рабочий стол, уже сейчас 55% всего онлайн-трафика в мире приходит с мобильных и планшетных устройств. Потому так важно, чтобы ваш интерфейс хорошо выглядел в мобильной среде. Как этого добиться? Об этом и поговорим на курсе.
Цель блока
- Научиться делать дизайн, который будет отлично выглядеть и хорошо работать в мобильной среде (планшеты и смартфоны).
- Знакомство
- Мобильный бум
- Технологии. Основные принципы работы
- Лэйаут, сетка, разрешение
- Навигация, контент
- Типографика, иконографика и изображения
- Интерактив. Жесты, состояния полей, режим выделения
- Подводные камни и типичные ошибки
Блок в программе, который поможет понять, что такое веб-дизайн, как устроена работа дизайнера, чего ждут клиенты и как искать идеи.
9. Выстраиваем картину в голове: Придумай - докажи - покажи - продай
2 месяца
Первый блок в программе, который поможет понять, что такое веб-дизайн, как устроена работа дизайнера, чего ждут клиенты и как искать идеи.
Цель блока
- Сформировать индивиудальную карту компетенций.
- Научиться искать референсы и идеи.
- Понять структуру работы дизайнера на разных типах проектов.
- Узнаем про целевые аудитории, паттерны пользователей в интернете и дизайн-мышление.
- Современный digital-мир. История до наших дней.
- Ведение проекта. Общение с клиентом. Работа с ограничениями.
- Брифинг на задачу.
- Как искать и оценивать идеи.
- Как работать с референсами.
- Как работать с контекстом проекта: исследование, целевая аудитория, конкуренты.
- Как презентовать свои идеи, чтобы их купили.
- Паттерны человека в интернете.
- Что такое прототип, какие виды бывают, программы прототипирования.
- Графический контент.
- Правила хороших и плохих текстов.
Дизайнеру важно понимать, что происходит после того, как макет готов. Как происходит верстка, сколько времени занимает «оживление» ваших идей, что стоит учесть на этапе проектирования и идей.
Цель блока
- Понять как происходит верстка.
- Научиться базовым навыкам верстки.
- Веб-верстка.
- Обзор технической стороны разработки Back-end и Front-end.
- Знакомство с HTML, CSS, JS.
- Основные CMS, базы данных, фреймворки.
Курс, который поможет дизайнерам передавать задачи в дальнейшую разработку программистам. На курсе студенты поймут, почему важно соблюдать правила передачи макета, что это за правила.
Цель блока
- Студенты умеют готовить проектную документацию для передачи проекта в разработку, понимают и могут объяснить основные требования к документации
Расскажем про последние тренды в дизайне.
Занятия в блоке
- Работа в большом продуктовом проекте. Интеграции, их виды и сложности, с которым сталкивается и UX и UI.
- Интерактивные элементы.
- 3D.
- Сторителлинг в дизайне.
- Анимация.
Расскажем, как грамотно оформлять кейсы в портфолио.
14. Работа над реальным проектом курса
Теперь все серьезно. Реальные клиент и бриф, знания и навыки, которые вы получили во время учебы. Презентация кураторам и фидбек клиента.
Занятия в блоке
- Брифинг клиента.
- Самостоятельная работа над проектом.
- Консультация по проекту с куратором.
- Разбор ошибок и доработка.
- Как продавать себя: проект, портфолио, собеседование.
- Защита проекта.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.