Скачать [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 75 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
  • 2.
    mcall
  • 3.
    Мария Линсе
  • 4.
    sashaprst
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 632
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Game.Play] Первая в России конференция по геймификации
Ссылка на картинку
Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?
Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?
Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.
В нашем случае цели маркетинговые:
- увеличить количество клиентов,
- сделать их лояльными и постоянными,
- поднять чеки,
- создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда,
и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.
Что за игровые элементы?
Как это работает?

В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.
Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?
Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.
Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.
Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.
И в процессе покупки тоже.
Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.
Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.
Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.
Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
game.play геймификация геймификация бизнеса: начало геймификация в бизнесе геймификация для привлечения клиентов геймификация мастер-класс конференция
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.