Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Фундамент продаж в онлайн. Как эксперту упаковать себя и социальные сети, чтобы продавать дорого, системно и легко [Регина Браун]
- Ссылка на картинку
В курсе 7 уроков о том, как эксперту определить свое позиционирование, упаковать себя и свои социальные сети и настроить системный поток клиентов.
Программа курса
Урок: 1
Позиционирование и контент
Как определить свое экспертное позиционирование
Примеры четкого позиционирования из разных ниш
Как создавать контент, который будет привлекать желаемых клиентов
Урок: 2
Упаковка эксперта. Фундамент
Как упаковать себя, чтобы привлекать только целевых клиентов
Самопрезентация, после которой на вас подписываются 8 из 10 человек
Как должны выглядеть все точки касания с клиентами
Урок: 3
Упаковка экспертной страницы в Instagram
Как упаковать страницу с точки зрения продающих смыслов
Примеры удачного оформления в разных нишах
Подробный разбор всех элементов страницы: ник, аватарка, шапка профиля, актуальные, лента
Урок: 4
Упаковка экспертного канала в Telegram
Как создать и упаковать Телеграм-канал, базовые настройки
Примеры удачного оформления в разных нишах
Как составить первое приветственное сообщение
Откуда взять первых подписчиков в канал
Урок: 5
Способы привлечения новой аудитории
Как создать поток клиентов из соцсетей и оффлайна
Как подготовить свои площадки к приему новой аудитории
Какие способы привлечения клиентов нельзя использовать в 2024 году
10+ рабочих способов привлечения целевых клиентов
Урок: 6
Продвижение в Instagram
Бесплатные и платные способы продвижения
Схема рилса, который собирает большие охваты
Подробная схема Взаимного пиара, которая приносит целевых подписчиков бесплатно
Как использовать платные способы в Инстаграм
Как выбрать эффективного и доступного закупщика рекламы
Урок: 7
Продвижение в Telegram
Как подготовить канал к рекламе
Формула создания контента
Откуда брать идеи для продающего контента
Как вовлекать аудиторию
Бесплатные и платные способы продвижения
Как выбрать закупщика рекламы. условия работы и разделение зон ответственности
*Курс на платформе PuzzleBrain не предполагает работы в чатах, наставников и проверки домашних заданий. Задания, озвученные автором в уроке, выполняются для закрепления усвоенного материала в формате самостоятельной практики. Отправлять никуда не нужно.
Регина Браун
Помогаю экспертам запускать наставничество и продавать дорого, системно и легко
5 лет назад я ушла с должности продюсера в Киножурнале Ералаш в онлайн и за это время сделала запусков на 285млн+. Помогла более 100+ экспертам выйти на высокий, а главное стабильный доход
За годы службы инфобизнесу:
Программа курса
Урок: 1
Позиционирование и контент
Как определить свое экспертное позиционирование
Примеры четкого позиционирования из разных ниш
Как создавать контент, который будет привлекать желаемых клиентов
Урок: 2
Упаковка эксперта. Фундамент
Как упаковать себя, чтобы привлекать только целевых клиентов
Самопрезентация, после которой на вас подписываются 8 из 10 человек
Как должны выглядеть все точки касания с клиентами
Урок: 3
Упаковка экспертной страницы в Instagram
Как упаковать страницу с точки зрения продающих смыслов
Примеры удачного оформления в разных нишах
Подробный разбор всех элементов страницы: ник, аватарка, шапка профиля, актуальные, лента
Урок: 4
Упаковка экспертного канала в Telegram
Как создать и упаковать Телеграм-канал, базовые настройки
Примеры удачного оформления в разных нишах
Как составить первое приветственное сообщение
Откуда взять первых подписчиков в канал
Урок: 5
Способы привлечения новой аудитории
Как создать поток клиентов из соцсетей и оффлайна
Как подготовить свои площадки к приему новой аудитории
Какие способы привлечения клиентов нельзя использовать в 2024 году
10+ рабочих способов привлечения целевых клиентов
Урок: 6
Продвижение в Instagram
Бесплатные и платные способы продвижения
Схема рилса, который собирает большие охваты
Подробная схема Взаимного пиара, которая приносит целевых подписчиков бесплатно
Как использовать платные способы в Инстаграм
Как выбрать эффективного и доступного закупщика рекламы
Урок: 7
Продвижение в Telegram
Как подготовить канал к рекламе
Формула создания контента
Откуда брать идеи для продающего контента
Как вовлекать аудиторию
Бесплатные и платные способы продвижения
Как выбрать закупщика рекламы. условия работы и разделение зон ответственности
*Курс на платформе PuzzleBrain не предполагает работы в чатах, наставников и проверки домашних заданий. Задания, озвученные автором в уроке, выполняются для закрепления усвоенного материала в формате самостоятельной практики. Отправлять никуда не нужно.
Регина Браун
Помогаю экспертам запускать наставничество и продавать дорого, системно и легко
5 лет назад я ушла с должности продюсера в Киножурнале Ералаш в онлайн и за это время сделала запусков на 285млн+. Помогла более 100+ экспертам выйти на высокий, а главное стабильный доход
За годы службы инфобизнесу:
- создала SMM-агентство, которое помогло 30+ бизнесам и экспертам наладить систему продаж в Инстаграм
- была вкладом в ТОП-проекты на рынке: Мари Афонина, Сергей Артемьев, Александра Шульгина. Елена Котлер и др.
- помогла 50+ наставляемым перейти из эксперта в предпринимателя и выстроить системный онлайн-бизнес на своих знаниях
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.