- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[FreePublicitySchool] Кухня эксперта. Тариф-Инкубатор марафонных продаж. Поток 4.0 [Катя Иноземцева]
- Ссылка на картинку
-
— Что это?
Курс-психотерапевт, который навсегда избавит от синдрома самозванца
Курс-инвестиция, который окупается уже в процессе обучения
Вам необходимо
участвовать, если вы...
Сотрудник компании, который хочет перейти в частную практику
Офлайн-эксперт с
необходимостью выйти в онлайн
Онлайн-эксперт с запросом отстроиться от этих надоедливых конкурентов
Курс-психотерапевт, который навсегда избавит от синдрома самозванца
Курс-инвестиция, который окупается уже в процессе обучения
Вам необходимо
участвовать, если вы...
Сотрудник компании, который хочет перейти в частную практику
Офлайн-эксперт с
необходимостью выйти в онлайн
Онлайн-эксперт с запросом отстроиться от этих надоедливых конкурентов
Спойлер: Программа курса
21 день — 3 модуля — выход в онлайн
Модуль 1:
«Индивидуальные консультации»
1. Правильно определите свою нишу и сделаете её сильной
2. Выберете стратегию и определитесь со следующим шагом, а также сформулируете описание своего первого продукта
3. Переупакуете соц.сети. Оформите эффективную шапку в профиле соцсетей, опишите себя и свою историю
4. Сформируете безопасную юридическую схему, которая оптимизирует налоги и защищает
5. Привлечение первых клиентов. Как рекламироваться через ближайший круг и блогеров. Узнаете схему сбора аудитории через лид-магнит
6. Узнаете, как прогревать аудиторию, выстраивать цепочку касаний и коммуникацию с клиентом
7. Изучите модели и механики продаж. Техника «почему не купили?»
8. Поймете, как стимулировать клиентов возвращаться к вам. Управление лояльностью клиента — NPS как инструмент развития
Модуль 2:
«Продающие вебинары»
1. Как подготовить презентацию к вебинару: правильно выстроить контентную и продающую часть
2. Как подготовиться к вебинару и выйти в эфир в боевом настрое
3. Разберетесь с техническими настройками вебинарной комнаты
4. Проясните структуру вебинара: как держать баланс между тем, чтобы не перегружать информацией, и не налить воды
5. Механики повышения доходимости до вебинара
Модуль 3:
«Упаковка курсов»
1. Как выстроить курс: методолгия, обучение по градиенту, адаптация курса под типы людей по восприятию материала.
2. Способы съёмок и монтажа видео-уроков. Создание инфорграфики и структурированных pdf документов.
3. Как создать правильные ожидания и передать ответственность за результат ученикам.
4. Инструменты геймификации, которые повышают эффективность учебного процесса и приводят ученика к результату.
5. Замеры эффективности. Какие показатели и как нужно снимать, чтобы понимать, какие уроки в первую очередь нужно дорабатывать
6. Как и когда в курсе можно предлагать клиентам записать отзыв, кейс или рекомендовать ваш курс своим друзьям и подписчикам.
Спойлер: Автор курса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.