Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 520
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Фотосессии запусками. Как фотографу зарабатывать от 50.000 рублей за раз [Ирина Русинова]
- Ссылка на картинку
Кому подойдёт:
Любопытному фотографу, который никогда не пробовал, и есть интерес разобраться! Сделаешь продажи по механике "запуск", минуя типичные ошибки. И страх, что не получится - пройдет!
Сомневающемуся фотографу, который в чем-то разочаровался (было дёшево, не получилось, не собрал людей, не те люди) Организуешь запуск по той стоимости, которая тебя вдохновляет
Умеющему фотографу, у которого регулярные продажи, но есть сложность с маркетингом, и хочется четкой инструкции. Заполнишь запись по механике запуска с новыми инструментами, получив больший отклик, ажиотаж и клиентов
ФотоГуру - продвинутый фотограф, который хочет новых фишек и крутых инструментов. Увеличишь заработок применив новые инструменты
Фотостудия, которая хочет навести порядок в продуктовой линейке и увеличить доход. Создашь ажиотаж на продукты, их станут намного охотнее покупать
А еще. Любым нишам, а также тем, кто проводит фотопроекты, фотодни, организаторам съемок под ключ и тп.
Программа мастер-класса:
1 День - Стратегическое планирование
Темы:
Как продавать по механике запусков
Главные ошибки, которые вы уже не совершите
По какой из 3 стратегий запусков продавать именно тебе? Какие продукты продавать по механике запусков и как они должны быть связаны с другими продуктами?
Правильное ценообразование. Как не уходить в минуса и не обесценивать свои услуги? Вилка цен
Как понять набираются ли люди еще до открытия продаж? Считаем активы по формуле
Как быстро привлечь новеньких без вложений
Почему запусками покупают легче, как этим управлять
Материалы:
Гайд ”Как делать запуск поэтапно
Результат:
Определишься со стратегией и придумаешь какой продукт продавать по механике запуска
2 День - Продажи, как у “Apple”
Темы:
Как и где продавать по механике запусков. Планирование. Окна продаж
Как понять, есть ли спрос
Пошаговая инструкция, как вдохновить по механике запусков. Поэтапные схемы прогревов
Как понять, что пора открывать продажи? Работа со списком предзаписи
Открытие продаж в блоге и переписках. Создание ажиотажа
Дальнейшая работа с клиентами. Как сделать, чтобы они вернулись? Анкетирование и путь клиента
Материалы:
Схема окон продаж
Примеры сторителлингов и постов для прогревов и продаж
Результат:
Научишься заполнять все места на свои проекты
Внедришь механику запусков в общую стратегию своего бренда
3 День - zoom обратной связи
Будет живая встреча в zoom, посвященная разборам ваших вопросов и ситуаций и будут мои подкасты в канале
Формат работы
Автор: Ирина Русинова
в сфере фотографии с 2008 года
продавала фотосессии на миллион в месяц
обучила более 200 фотографов продавать фотосессии
Любопытному фотографу, который никогда не пробовал, и есть интерес разобраться! Сделаешь продажи по механике "запуск", минуя типичные ошибки. И страх, что не получится - пройдет!
Сомневающемуся фотографу, который в чем-то разочаровался (было дёшево, не получилось, не собрал людей, не те люди) Организуешь запуск по той стоимости, которая тебя вдохновляет
Умеющему фотографу, у которого регулярные продажи, но есть сложность с маркетингом, и хочется четкой инструкции. Заполнишь запись по механике запуска с новыми инструментами, получив больший отклик, ажиотаж и клиентов
ФотоГуру - продвинутый фотограф, который хочет новых фишек и крутых инструментов. Увеличишь заработок применив новые инструменты
Фотостудия, которая хочет навести порядок в продуктовой линейке и увеличить доход. Создашь ажиотаж на продукты, их станут намного охотнее покупать
А еще. Любым нишам, а также тем, кто проводит фотопроекты, фотодни, организаторам съемок под ключ и тп.
Программа мастер-класса:
1 День - Стратегическое планирование
Темы:
Как продавать по механике запусков
Главные ошибки, которые вы уже не совершите
По какой из 3 стратегий запусков продавать именно тебе? Какие продукты продавать по механике запусков и как они должны быть связаны с другими продуктами?
Правильное ценообразование. Как не уходить в минуса и не обесценивать свои услуги? Вилка цен
Как понять набираются ли люди еще до открытия продаж? Считаем активы по формуле
Как быстро привлечь новеньких без вложений
Почему запусками покупают легче, как этим управлять
Материалы:
Гайд ”Как делать запуск поэтапно
Результат:
Определишься со стратегией и придумаешь какой продукт продавать по механике запуска
2 День - Продажи, как у “Apple”
Темы:
Как и где продавать по механике запусков. Планирование. Окна продаж
Как понять, есть ли спрос
Пошаговая инструкция, как вдохновить по механике запусков. Поэтапные схемы прогревов
Как понять, что пора открывать продажи? Работа со списком предзаписи
Открытие продаж в блоге и переписках. Создание ажиотажа
Дальнейшая работа с клиентами. Как сделать, чтобы они вернулись? Анкетирование и путь клиента
Материалы:
Схема окон продаж
Примеры сторителлингов и постов для прогревов и продаж
Результат:
Научишься заполнять все места на свои проекты
Внедришь механику запусков в общую стратегию своего бренда
3 День - zoom обратной связи
Будет живая встреча в zoom, посвященная разборам ваших вопросов и ситуаций и будут мои подкасты в канале
Формат работы
Автор: Ирина Русинова
в сфере фотографии с 2008 года
продавала фотосессии на миллион в месяц
обучила более 200 фотографов продавать фотосессии
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.