Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Фото как кино. Тариф Самостоятельный [Мария Якимова]
Что такое «киношный портрет»?
Я задалась этим вопросом в 2013г, когда я снимала одни студийные и постановочные портреты и чересчур увлекалась ретушью. В свои кадры я не верила и чувствовала, что им не хватает чего-то ключевого. «Кино! Ты же выросла на фильмах - так возьми их за основу» - пришла в голову мысль и обновила весь мой подход к съемкам.
По фильмам я начала изучать построение кадра, освещение и цветокоррекцию, как ведут себя актеры в кадре, как строятся сюжеты и создаются сцены, в которые сразу веришь. Я строчила фотосессии каждую неделю, ко мне стало приходить больше клиентов, мои работы получилась большой отклик - и я поняла, что попала в точку. Люди до сих пор заказывают портретные, парные, рекламные и даже свадебные съемки в этом самом «киношном» стиле - естественные и живые кадры никогда не выйдут из моды, я уверена!
Все знания, которыми я владею, я получила самостоятельно, изучая работы великих, анализируя фильмы, читая литературу по фотографии и сценарному мастерству и впитывая видео со съемок любимых фотографов.
Это уникальный курс, в котором я собрала все, чему научилась за 9 лет, от основ композиции и работы со светом до создания киношной истории и сложной ретуши.
Для кого курс?
ХОТИТЕ СОЗДАВАТЬ КИНО В ПОРТРЕТАХ
Ваши кадры кажутся вам слишком постановочными и стерильными. Хочется создавать живые портреты, в которые веришь.
ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ
Хотите приобрести базовые навыки: как строить кадр, работать со светом и раскрепощать модель.
ИЩИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ
Вам нужен свежий взгляд на привычные вещи и толчок для нового творчества.
БЛОК 1 Форма
СВЕТ
Базовые световые схемы. Как свет меняет лицо и передает настроение.
Съемка с естественным светом из окна.
Искусственный свет. Съемка на улице и в баре.
Работа с цветными лампами.
КОМПОНОВКА КАДРА
Кадрирование портрета. Равновесие, смена планов и поиск ракурсов.
Съемка в помещении и в городе.
4 способа оживить кадр: диагональ, горизонт, разноплановость, кадрирование.
БЛОК 2 Содержание
РАБОТА С МОДЕЛЬЮ
2 похода: постановка и репортаж.
Как раскрепостить модель и наладить контакт.
Практика: постановочный портрет в квартире.
Съемка портрета на улице, в трамвае и кафе.
Парный портрет: съемка на заливе, создание истории.
КАК КИНО
Отличие фотографии от скриншота из фильма.
8 способов создать ощущение кино.
Истории создания моих лучших творческих съемок.
КОММЕРЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
Работа с заказчиком и подбор образа.
Как я формирую цену и услугу.
Этапы подготовки съемки от и до.
Идея, создание образа, поиск локаций.
Работа с командой: модель, визажист, стилист.
Создание серии. Отбор кадров в историю.
БЛОК 3 Обработка
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Особенность «киношной» обработки.
Lightroom: интерфейс и основные бегунки.
Работаем со светом и текстурой.
Секреты раздела Calibration. Насыщенность и тон.
Красим кадр как в кино. Переносим цвета с референсов.
Локальные инструменты.
РЕТУШЬ
Невидимая ретушь. Как не перегнуть палку.
Photoshop: удаляем недостатки и чистим кожу.
Частотное разложение: 2 способа.
Пластика: трансформируем лицо и фигуру.
Финальные штрихи. Блики, цвет и объемы.
- Ссылка на картинку
Что такое «киношный портрет»?
Я задалась этим вопросом в 2013г, когда я снимала одни студийные и постановочные портреты и чересчур увлекалась ретушью. В свои кадры я не верила и чувствовала, что им не хватает чего-то ключевого. «Кино! Ты же выросла на фильмах - так возьми их за основу» - пришла в голову мысль и обновила весь мой подход к съемкам.
По фильмам я начала изучать построение кадра, освещение и цветокоррекцию, как ведут себя актеры в кадре, как строятся сюжеты и создаются сцены, в которые сразу веришь. Я строчила фотосессии каждую неделю, ко мне стало приходить больше клиентов, мои работы получилась большой отклик - и я поняла, что попала в точку. Люди до сих пор заказывают портретные, парные, рекламные и даже свадебные съемки в этом самом «киношном» стиле - естественные и живые кадры никогда не выйдут из моды, я уверена!
Все знания, которыми я владею, я получила самостоятельно, изучая работы великих, анализируя фильмы, читая литературу по фотографии и сценарному мастерству и впитывая видео со съемок любимых фотографов.
Это уникальный курс, в котором я собрала все, чему научилась за 9 лет, от основ композиции и работы со светом до создания киношной истории и сложной ретуши.
Для кого курс?
ХОТИТЕ СОЗДАВАТЬ КИНО В ПОРТРЕТАХ
Ваши кадры кажутся вам слишком постановочными и стерильными. Хочется создавать живые портреты, в которые веришь.
ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ
Хотите приобрести базовые навыки: как строить кадр, работать со светом и раскрепощать модель.
ИЩИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ
Вам нужен свежий взгляд на привычные вещи и толчок для нового творчества.
БЛОК 1 Форма
СВЕТ
Базовые световые схемы. Как свет меняет лицо и передает настроение.
Съемка с естественным светом из окна.
Искусственный свет. Съемка на улице и в баре.
Работа с цветными лампами.
КОМПОНОВКА КАДРА
Кадрирование портрета. Равновесие, смена планов и поиск ракурсов.
Съемка в помещении и в городе.
4 способа оживить кадр: диагональ, горизонт, разноплановость, кадрирование.
БЛОК 2 Содержание
РАБОТА С МОДЕЛЬЮ
2 похода: постановка и репортаж.
Как раскрепостить модель и наладить контакт.
Практика: постановочный портрет в квартире.
Съемка портрета на улице, в трамвае и кафе.
Парный портрет: съемка на заливе, создание истории.
КАК КИНО
Отличие фотографии от скриншота из фильма.
8 способов создать ощущение кино.
Истории создания моих лучших творческих съемок.
КОММЕРЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
Работа с заказчиком и подбор образа.
Как я формирую цену и услугу.
Этапы подготовки съемки от и до.
Идея, создание образа, поиск локаций.
Работа с командой: модель, визажист, стилист.
Создание серии. Отбор кадров в историю.
БЛОК 3 Обработка
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Особенность «киношной» обработки.
Lightroom: интерфейс и основные бегунки.
Работаем со светом и текстурой.
Секреты раздела Calibration. Насыщенность и тон.
Красим кадр как в кино. Переносим цвета с референсов.
Локальные инструменты.
РЕТУШЬ
Невидимая ретушь. Как не перегнуть палку.
Photoshop: удаляем недостатки и чистим кожу.
Частотное разложение: 2 способа.
Пластика: трансформируем лицо и фигуру.
Финальные штрихи. Блики, цвет и объемы.
- самостоятельное изучение материала
методички к урокам - домашние задания (без обратной связи)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.