- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 701
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Формируем самоконтроль с нейропсихологом [Анастасия Сунцова, Светлана Курдюкова]
- Ссылка на картинку
-
Аннотация:
Издание направлено на формирование и развитие самоконтроля ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.
Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка.
В комплект входят:
– методическое пособие;
– листы с материалами для занятий.
Все мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы наши дети были организованными и самостоятельными, умели следовать правилам, могли быстро и эффективно переключиться с одного задания на другое и сконцентрироваться на определенной задаче, своевременно замечали и исправляли свои ошибки, умели планировать время и задумывались о результатах своих действий. К сожалению, далеко не всегда эти навыки развиты у ребенка в достаточной степени.
Что же делать, если ребенок с трудом следует указаниям взрослого, не выслушивает задание до конца и часто отвлекается в ходе работы? Как сделать так, чтобы он научился регулировать свое поведение, слушался взрослых, не отвлекался на уроках и самостоятельно выполнял домашние задания?
Ответить на эти вопросы поможет пособие, которое вы держите в руках. В нем представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие содержит множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль, а материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.
Комплект адресован как родителям, которые заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка, так и широкому кругу специалистов, работающих с детьми по различным развивающим и коррекционным программам: нейропсихологам, психологам, педагогам, дефектологам и др.
Отрывок
25. Молекулы
См. Комплект материалов, рис. 10 «Молекулы»
Взрослому
Перед началом игры разрежьте карточки из комплекта (рис. 10) по пунктирным линиям и рассмотрите карты вместе с ребенком. На них изображены фигуры трех форм (квадрат, треугольник, круг) и трех цветов (красный, синий, зеленый), на которых изображены цифры (1, 2, 3).
Перемешайте карточки и разложите их на две равные стопки рисунком вниз. У каждого игрока — своя стопка. В каждый ход игроки одновременно открывают верхние карты из своих стопок, сравнивают изображения на них по трем признакам (цвет, форма, цифра) и действуют в соответствии с совпадающим признаком.
Если совпадает форма, нужно накрыть свою карту рукой; если цвет — хлопнуть в ладоши; если цифра — назвать ее вслух. Если совпадают два признака, то считается верным действие для любого из признаков, главное — опередить соперника. Если ни один при- знак не совпадает, то игроки начинают новый ход и открывают следующие карты.
В усложненном варианте игры при совпадении двух признаков нужно выполнить оба действия.
Действия для совпадающих признаков:
Ребенку
«Молекулы сбежали из лаборатории! Нужно поймать их и вернуть обратно, но сделать это можно только определенным способом. На каждый ход мы будем открывать карты с молекулами, и если у них совпадает какой-нибудь признак, то их можно поймать. Чтобы поймать молекулы, нужно выполнить соответствующее для совпадающего признака действие. Тот, кто первым выполнит нужное действие, забирает молекулы себе. Победит в игре тот, кто вернет в лабораторию больше молекул».
Издание направлено на формирование и развитие самоконтроля ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.
Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка.
В комплект входят:
– методическое пособие;
– листы с материалами для занятий.
Все мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы наши дети были организованными и самостоятельными, умели следовать правилам, могли быстро и эффективно переключиться с одного задания на другое и сконцентрироваться на определенной задаче, своевременно замечали и исправляли свои ошибки, умели планировать время и задумывались о результатах своих действий. К сожалению, далеко не всегда эти навыки развиты у ребенка в достаточной степени.
Что же делать, если ребенок с трудом следует указаниям взрослого, не выслушивает задание до конца и часто отвлекается в ходе работы? Как сделать так, чтобы он научился регулировать свое поведение, слушался взрослых, не отвлекался на уроках и самостоятельно выполнял домашние задания?
Ответить на эти вопросы поможет пособие, которое вы держите в руках. В нем представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие содержит множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль, а материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.
Комплект адресован как родителям, которые заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка, так и широкому кругу специалистов, работающих с детьми по различным развивающим и коррекционным программам: нейропсихологам, психологам, педагогам, дефектологам и др.
Отрывок
25. Молекулы
См. Комплект материалов, рис. 10 «Молекулы»
Взрослому
Перед началом игры разрежьте карточки из комплекта (рис. 10) по пунктирным линиям и рассмотрите карты вместе с ребенком. На них изображены фигуры трех форм (квадрат, треугольник, круг) и трех цветов (красный, синий, зеленый), на которых изображены цифры (1, 2, 3).
Перемешайте карточки и разложите их на две равные стопки рисунком вниз. У каждого игрока — своя стопка. В каждый ход игроки одновременно открывают верхние карты из своих стопок, сравнивают изображения на них по трем признакам (цвет, форма, цифра) и действуют в соответствии с совпадающим признаком.
Если совпадает форма, нужно накрыть свою карту рукой; если цвет — хлопнуть в ладоши; если цифра — назвать ее вслух. Если совпадают два признака, то считается верным действие для любого из признаков, главное — опередить соперника. Если ни один при- знак не совпадает, то игроки начинают новый ход и открывают следующие карты.
В усложненном варианте игры при совпадении двух признаков нужно выполнить оба действия.
Действия для совпадающих признаков:
- Цвет — хлопнуть в ладоши.
- Форма — накрыть рукой свою карту.
- Цифра — назвать вслух цифру.
Ребенку
«Молекулы сбежали из лаборатории! Нужно поймать их и вернуть обратно, но сделать это можно только определенным способом. На каждый ход мы будем открывать карты с молекулами, и если у них совпадает какой-нибудь признак, то их можно поймать. Чтобы поймать молекулы, нужно выполнить соответствующее для совпадающего признака действие. Тот, кто первым выполнит нужное действие, забирает молекулы себе. Победит в игре тот, кто вернет в лабораторию больше молекул».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.