Скачать [Фоксфорд] Трудное поведение в начальной школе [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 010
Реакции
30 686
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Фоксфорд] Трудное поведение в начальной школе [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская]
Ссылка на картинку
Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники

Этот курс для вас, если:


Конфликты в рабочем процессе
с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками

Дисциплина в классе шаткая
Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы

Ученики и родители "трудные"
Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей

Сложно даются конфликты
Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций

6 навыков, которые вы получите на курсе
  1. Научитесь регулировать конфликты
    Поймёте типы конфликтного поведения, устройство конфликтов и стратегии решения конфликтных ситуаций
  2. Научитесь формировать желаемое поведение
    Поймёте, как отойти от наказаний и создать эффективные правила для группы
  3. Научитесь справляться с манипуляциями
    Сможете понимать интересы сторон, истинные причины конфликтов и эффективно разрешать их
  4. Сможете разговаривать на непростые темы
    Узнаете, как устанавливать контакт, заводить отношения сотрудничества и поддерживать связь
  5. Выработаете свою стратегию поведения
    Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
  6. Выработаете свою стратегию поведения
    Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
20 занятий по 40-50 минут
  1. Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания
  2. Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса.
  3. Отношение учитель-ученик и теория привязанности.
  4. Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект
  5. Отношения ученик-ученик, как они связаны успешной учёбой
  6. Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности
  7. Собирая детей в класс, мы создаём группу. Группы "культурные" и "дикие"
  8. Групповые нормы и правила - чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе
  9. Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине
  10. Что скрывается за "трудным поведением", и поддаётся ли оно управлению
  11. Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил
  12. Как справляться с капризами
  13. Наказания не работают, почему
  14. Отрицательное подкрепление, его риски и возможности
  15. Новая стратегия - формируем желаемое поведение
  16. Позитивное подкрепление, как это делается
  17. Хитрости "несовместимого действия" и смена мотивации
  18. "Сильная" и "слабая" позиции педагога
  19. Состояние учителя - главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы?
  20. Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях
Журавлёва Елена Анатольевна
  • Директор АН ДПО Лаборатория образовательных технологий "Четвёртое измерение"
  • Два высших образования: мехмат МГУ и магистратура по психолого-педагогической деятельности МППГУ
  • Специалист по социо-игровой педагогике, методист и эксперт в сфере образования, педагогический стаж более 25 лет
  • Разрабатывает и ведёт семинары и тренинги для учителей по запросу школ, детских центров, некоммерческих организаций, в том числе в рамках проекта "Учитель для России"
  • Участвует в разработке и организует проведение программ повышения квалификации специалистов социальной сферы в "Институте развития семейного устройства" Людмилы Петрановской
  • С 2018 года преподаёт в магистратуре Института образования НИУ ВШЭ
  • Член Ассоциации специалистов по оценке программ и политик (занимается разработкой и внедрением систем оценки в образовательные и социальные проекты)
На курсе читает лекции легендарная Людмила Петрановская:
  • Семейный психолог, педагог и публицист
  • Автор книг "Что делать, если...." и "Тайная опора" и ещё нескольких десятков изданий, общий тираж которых превышает миллион экземпляров
  • Основала Институт развития семейного устройства, который обучает специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах России
  • До того, как стать психологом, работала учителем русского языка и редактором газеты "Первое сентября"

Цена 2990 руб.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
елена журавлева людмила петрановская начальная школа педагог педагогические техники фоксфорд

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.