Скачать [Фоксфорд] Программирование на Scratch для 1-2 классов [Роман Никитин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Davydenkova
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Гугусик
  • 4.
    nat4930
  • 5.
    malaya_ya
  • 6.
    Юльманчик
  • 7.
    ivanaknyazna
  • 8.
    Gek7
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    katrin88
  • 11.
    Avensia
  • 12.
    s7855
  • 13.
    pripachkina91
  • 14.
    ирина1979
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    Malena11
  • 17.
    Markiza100
  • 18.
    Kaktus555
  • 19.
    Надежда 777
  • 20.
    natali159_159
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Фоксфорд] Программирование на Scratch для 1-2 классов [Роман Никитин]
Ссылка на картинку

Кому будет полезен курс

Курс для учеников 1-2 классов с разным уровнем навыков работы с компьютером.
Какие знания дает курс
Курс дает базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходит обучение
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет вам, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа курса
Базовое управление компьютером

Вместе с ребятами мы узнаем, из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
  • Из чего состоит компьютер
  • Что такое информация
  • Работа в растровом редакторе изображений
  • Создание собственной GIF анимации
Графический редактор Scratch
Познакомимся с векторной графикой, узнаем, как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
  • Чем отличается векторная графика от растровой
  • Первые инструменты векторной графики
  • Анимация персонажей
Начало программирования
Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
  • Что такое программа, команда, алгоритм
  • Эффекты для персонажей
  • Параллельное выполнение программ
  • Собственный сценарий для мультфильма
Создание игр. Уровень 1
Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив, как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах.
  • Работа с координатами и персонажами
  • Арифметические операции
  • Как создать условия для победы и поражения
  • Учимся двигать персонажа, используя клавиатуру
Создание игр. Уровень 2
Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
  • Что такое переменные
  • Как подсчитывать количество очков
  • Операции над числовыми переменными
  • Операции над текстовыми переменными
Создание игр. Уровень 3
Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
  • Что такое клоны
  • Используем клоны и переменные
  • Что такое списки

8 месяцев
длится курс.
С 26 сентября 2020 по 24 апреля 2021
31 занятие
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
scratch программирование на scratch роман никитин фоксфорд

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.