Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Фоксфорд] Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов 2023/24 учебный год [Роман Никитин]
- Ссылка на картинку
Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Управление персонажем
Клоны
Переменные
Списки
Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Работа с Figma
Подготовка графических файлов проекта
Работа со звуком
Оформление меню
Знакомство с UI
Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Кто такой геймдизайнер и его задачи
Мотивация игрока
Роль сюжета в игре
Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Облачные переменные и правила их использования
Рейтинговая таблица
Параллельные игровые сессии
Процедурная
генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Для чего нужна процедурная генерация
Тайловая система
Подготовка тайлов
Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Поиск пути
Характеристики противников
Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Что такое изометрия
Перспектива
Трёхмерная система координат
Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
30 занятий
Занятие длится 1 академический час.
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python. Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Управление персонажем
Клоны
Переменные
Списки
Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Работа с Figma
Подготовка графических файлов проекта
Работа со звуком
Оформление меню
Знакомство с UI
Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Кто такой геймдизайнер и его задачи
Мотивация игрока
Роль сюжета в игре
Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Облачные переменные и правила их использования
Рейтинговая таблица
Параллельные игровые сессии
Процедурная
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Для чего нужна процедурная генерация
Тайловая система
Подготовка тайлов
Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Поиск пути
Характеристики противников
Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Что такое изометрия
Перспектива
Трёхмерная система координат
Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
30 занятий
Занятие длится 1 академический час.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.