Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Фоксфорд] Курс подготовки к ЕГЭ-2023 по русскому языку, 11 класс [Елена Шкляева]
- Ссылка на картинку
Готовим с нуля
Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться
Без паники и спешки
Всего за 64 занятия разберём все темы и задания из ЕГЭ
Программа занятий:
Программа занятий
· Нормы современного русского литературного языка
В разделе систематизируются знания норм постановки ударения, употребления слов и образования их форм, построения предложений. За выполнение данных заданий можно получить 8 баллов на ЕГЭ по русскому языку, а также баллы по трём критериям в сочинении
o Нормы устной и письменной речи. Акцентологические нормы (Задание №4).
o Лексические нормы (Задания №2, 5, 6).
o Морфологические нормы (Задание №7).
o Синтаксические нормы (Задание №8).
· Орфография
В разделе повторяется и закрепляется правописание всех значимых частей слова, а также слитное, дефисное и раздельное написание знаменательных и служебных слов, что позволит не только заработать 7 баллов за тестовые задания, но и грамотно написать сочинение
o Правописание корней (Задание №9).
o Правописание приставок (Задание №10).
o Правописание суффиксов (Задания №11, 12, 15).
o Правописание окончаний (Задание №12).
o Слитное, дефисное и раздельное написание слов (Задание №14).
o Правописание НЕ и НИ (Задание №13).
· Синтаксис и пунктуация. Простое осложнённое предложение
Раздел позволит повторить правила и отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях с однородными и обособленными членами, справиться с заданиями 16-18, заработав 4 балла на ЕГЭ по русскому языку
o Главные и второстепенные члены предложения. Тире в простом предложении (Задание №21).
o Предложение с однородными членами (Задания №16, 21). Двоеточие и тире в предложении с однородными членами (Задание №21).
o Предложение с обособленными членами (Задания №17, 21).
o Предложение с вводными словами, обращениями (Задания №18, 21).
· Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение
В разделе систематизируются знания о сложном предложении, повторяются правила постановки запятых, тире и двоеточия в сложном предложении. Знания помогут справиться с заданиями 19-21 и не потерять баллы в сочинении
o Сложносочинённое предложение (Задания №16, 21).
o Сложноподчинённое предложение (Задания №19, 21).
o Бессоюзное сложное предложение. Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении (Задание №21).
o Сложное предложение с разными видами связи (Задание №20).
o Пунктуация в простом и сложном предложениях.Пунктуационный анализ (Задание №21).
· Текст
В разделе отрабатываются навыки работы с текстом, в том числе умение определять тип речи и средства связи предложений, проводить лингвостилистический анализ текста
o Основные признаки текста.
o Стили речи. Лингвостилистический анализ текста.
o Информационная обработка текста (Задание № 3, 22).
o Средства связи предложений в тексте (Задания №1, 25).
o Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение (Задание №23).
o Средства выразительности, используемые в тексте (Задания №24, 26).
· Требования к сочинению
В разделе анализируются требования к сочинению ЕГЭ по русскому языку, изучаются критерии оценивания, обсуждается план текста
o Анализ требований к сочинению ЕГЭ. Обзор критериев оценивания.
o План сочинения.
· Тема и проблема текста
Раздел учит выделять ключевые слова, рассказывает о разных способах формулирования проблемы и о том, как избежать типичных ошибок в этой части сочинения
o Чем отличается тема от проблемы? Обзор тем прошлых лет.
o Как найти проблему? Медленное чтение. Ключевые слова.
o Способы формулирования проблемы. Типичные ошибки.
· Комментарий к проблеме текста
Раздел научит следовать за ходом мысли автора текста, выстраивать рассуждение, выбирать подходящие примеры-иллюстрации и устанавливать связь между ними, соблюдать правила цитирования
o Следование за ходом мысли автора.
o Типы информации. Скрытая информация.
o Построение рассуждения.
o Отбор примеров-иллюстраций.
o Примеры из текста и смысловая связь между ними.
o Способы отсылки к тексту. Цитирование.
o Типичные ошибки в комментировании.
· Позиция автора и ваше отношение к ней
Раздел учит определять и формулировать позицию автора, а также обоснованно выражать своё отношение к ней. Особое внимание уделено типичным ошибкам этой части сочинения
o Определение позиции автора. Возможные трудности.
o Формулировка позиции автора и своего отношения к ней.
o Обоснование собственной позиции.
o Типичные ошибки в выражении и обосновании собственной позиции.
· Композиция текста. Введение и заключение
На занятиях рассматриваются особенности композиции сочинения, разные способы написания введения и заключения выпускного эссе
o Написание введения.
o Написание заключения.
· Грамматические, речевые и логические ошибки
Предполагается подробный анализ типологии ошибок, встречающихся в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Особое внимание уделяется наиболее частым ошибкам и их предупреждению
o Типология ошибок. Наиболее частые ошибки.
· Редактирование текста
В разделе предусмотрен практикум по написанию фрагментов сочинения и их редактированию
o Практическое занятие-1.
o Практическое занятие-2.
Курс ведет Елена Шкляева:
Кандидат филологических наук
За 20 лет подготовила к ЕГЭ более 5 тысяч школьников. Средний балл её учеников — 85
За последние два года 34 её выпускника набрали по 100 баллов
Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться
Без паники и спешки
Всего за 64 занятия разберём все темы и задания из ЕГЭ
Программа занятий:
Программа занятий
· Нормы современного русского литературного языка
В разделе систематизируются знания норм постановки ударения, употребления слов и образования их форм, построения предложений. За выполнение данных заданий можно получить 8 баллов на ЕГЭ по русскому языку, а также баллы по трём критериям в сочинении
o Нормы устной и письменной речи. Акцентологические нормы (Задание №4).
o Лексические нормы (Задания №2, 5, 6).
o Морфологические нормы (Задание №7).
o Синтаксические нормы (Задание №8).
· Орфография
В разделе повторяется и закрепляется правописание всех значимых частей слова, а также слитное, дефисное и раздельное написание знаменательных и служебных слов, что позволит не только заработать 7 баллов за тестовые задания, но и грамотно написать сочинение
o Правописание корней (Задание №9).
o Правописание приставок (Задание №10).
o Правописание суффиксов (Задания №11, 12, 15).
o Правописание окончаний (Задание №12).
o Слитное, дефисное и раздельное написание слов (Задание №14).
o Правописание НЕ и НИ (Задание №13).
· Синтаксис и пунктуация. Простое осложнённое предложение
Раздел позволит повторить правила и отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях с однородными и обособленными членами, справиться с заданиями 16-18, заработав 4 балла на ЕГЭ по русскому языку
o Главные и второстепенные члены предложения. Тире в простом предложении (Задание №21).
o Предложение с однородными членами (Задания №16, 21). Двоеточие и тире в предложении с однородными членами (Задание №21).
o Предложение с обособленными членами (Задания №17, 21).
o Предложение с вводными словами, обращениями (Задания №18, 21).
· Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение
В разделе систематизируются знания о сложном предложении, повторяются правила постановки запятых, тире и двоеточия в сложном предложении. Знания помогут справиться с заданиями 19-21 и не потерять баллы в сочинении
o Сложносочинённое предложение (Задания №16, 21).
o Сложноподчинённое предложение (Задания №19, 21).
o Бессоюзное сложное предложение. Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении (Задание №21).
o Сложное предложение с разными видами связи (Задание №20).
o Пунктуация в простом и сложном предложениях.Пунктуационный анализ (Задание №21).
· Текст
В разделе отрабатываются навыки работы с текстом, в том числе умение определять тип речи и средства связи предложений, проводить лингвостилистический анализ текста
o Основные признаки текста.
o Стили речи. Лингвостилистический анализ текста.
o Информационная обработка текста (Задание № 3, 22).
o Средства связи предложений в тексте (Задания №1, 25).
o Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение (Задание №23).
o Средства выразительности, используемые в тексте (Задания №24, 26).
· Требования к сочинению
В разделе анализируются требования к сочинению ЕГЭ по русскому языку, изучаются критерии оценивания, обсуждается план текста
o Анализ требований к сочинению ЕГЭ. Обзор критериев оценивания.
o План сочинения.
· Тема и проблема текста
Раздел учит выделять ключевые слова, рассказывает о разных способах формулирования проблемы и о том, как избежать типичных ошибок в этой части сочинения
o Чем отличается тема от проблемы? Обзор тем прошлых лет.
o Как найти проблему? Медленное чтение. Ключевые слова.
o Способы формулирования проблемы. Типичные ошибки.
· Комментарий к проблеме текста
Раздел научит следовать за ходом мысли автора текста, выстраивать рассуждение, выбирать подходящие примеры-иллюстрации и устанавливать связь между ними, соблюдать правила цитирования
o Следование за ходом мысли автора.
o Типы информации. Скрытая информация.
o Построение рассуждения.
o Отбор примеров-иллюстраций.
o Примеры из текста и смысловая связь между ними.
o Способы отсылки к тексту. Цитирование.
o Типичные ошибки в комментировании.
· Позиция автора и ваше отношение к ней
Раздел учит определять и формулировать позицию автора, а также обоснованно выражать своё отношение к ней. Особое внимание уделено типичным ошибкам этой части сочинения
o Определение позиции автора. Возможные трудности.
o Формулировка позиции автора и своего отношения к ней.
o Обоснование собственной позиции.
o Типичные ошибки в выражении и обосновании собственной позиции.
· Композиция текста. Введение и заключение
На занятиях рассматриваются особенности композиции сочинения, разные способы написания введения и заключения выпускного эссе
o Написание введения.
o Написание заключения.
· Грамматические, речевые и логические ошибки
Предполагается подробный анализ типологии ошибок, встречающихся в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Особое внимание уделяется наиболее частым ошибкам и их предупреждению
o Типология ошибок. Наиболее частые ошибки.
· Редактирование текста
В разделе предусмотрен практикум по написанию фрагментов сочинения и их редактированию
o Практическое занятие-1.
o Практическое занятие-2.
Курс ведет Елена Шкляева:
Кандидат филологических наук
За 20 лет подготовила к ЕГЭ более 5 тысяч школьников. Средний балл её учеников — 85
За последние два года 34 её выпускника набрали по 100 баллов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.