- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Фоксфорд] Авторский курс подготовки к ЕГЭ-2023 по информатике, 11 класс [Тимофей Хирьянов]
- Ссылка на картинку
-
Готовим с нуля
Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться
Без паники и спешки
Всего за 64 занятия разберём все темы и задания из ЕГЭ
Программа занятий:
Модуль 1. Теория алгоритмов и программирование
Научимся создавать простые программы на Python. Разберём, как анализировать программы с условиями и циклами ЕГЭ-6. Рассмотрим решение рекурсивных алгоритмов математическим и программным способами ЕГЭ-16. Научимся определять результат работы исполнителей ЕГЭ-12
o Алгоритмы и исполнители
o Операторы присваивания. Условия. Процедуры и функции. Рекурсия
o Решение задач (задание ЕГЭ 16)
o Сложные условия
o Императивное программирование. Циклы
o Решение задач (задание ЕГЭ 6)
o Работа со строками
o Решение задач (задание ЕГЭ 12)
· Модуль 2. Математика в информатике
Познакомимся с позиционными системами счисления и теорией множеств ЕГЭ-5. Научимся решать задачи на быстрые переводы, арифметические операции в различных системах счисления ЕГЭ-14. Задачи на поиск количества перестановок, размещений и сочетаний символов ЕГЭ-8
o Позиционные системы счисления
o Решение задач (задание 5)
o Переводы из различных систем счисления
o Теория множеств
o Арифметические операции в системах счисления. Поиск различных оснований в системах счислений
o Решение задач (задание 8)
o Комбинаторика
o Решение задач (задание14)
· Модуль 3.Моделирование и информационные процессы
Узнаем, что такое ориентированные и неориентированные графы ЕГЭ-1, ЕГЭ-13. Поговорим о видах информационных процессов и узнаем, каким образом измеряется информация ЕГЭ-7. Преимущества и недостатки равномерного и неравномерного кодирования ЕГЭ-4, ЕГЭ-11
o Теория графов
o Решение задач (задание 13)
o Матрицы смежности
o Решение задач (задание 1)
o Измерение объёма информации. Передача информации.
o Решение задач (задание 7)
o Равномерное кодирование информации. Неравномерное кодирование информации
o Решение задач (задание 4, 11)
· Модуль 4. Тексты, таблицы и БД
Научимся использовать динамическое программирование в электронных таблицах ЕГЭ-9, ЕГЭ-18. Узнаем способы представления информации в базах данных ЕГЭ-3. Научимся находить информацию при помощи средств текстового и табличного процессоров ЕГЭ-10
o Электронные таблицы
o Решение задач (задание 9)
o Динамическое программирование в электронных таблицах
o Решение задач (задание 18)
o Реляционные базы данных
o Решение задач (задание 3)
o Поиск слов в текстовом документе
o Решение задач (задание 10)
· Модуль 5. Программирование
Рассмотрим алгоритмы обработки последовательности чисел ЕГЭ-17. Научимся анализировать сложные программы с циклами и условными операторами ЕГЭ-22, составлять программы для обработки символьных строк ЕГЭ-24. А также использовать динамическое программирование ЕГЭ-23
o Последовательности чисел
o Решение задач (задание 17)
o Анализ сложных программ
o Решение задач (задание 22)
o Динамическое программирование
o Решение задач (задание 23)
o Обработка символов
o Решение задач (задание 24)
· Модуль 6. Логика и теория игр
Познакомимся с законами математической логики ЕГЭ-5. Научимся строить и анализировать таблицы истинности ЕГЭ-2. Разберем теорию игр и игровые стратегии ЕГЭ-19,ЕГЭ-20, ЕГЭ-21
o Алгебра логики и таблицы истинности
o Решение задач (задание 2)
o Сложные условия
o Преобразование логических выражений
o Решение задач (задание 15)
o Теория игр и игровые стратегии
o Решение задач (задания 19-21)
· Модуль 7. Составление сложных программ
Научимся составлять программы для обработки целочисленной информации и работать со списками ЕГЭ-25. Составим программы для обработки массива целых чисел из файла ЕГЭ-26. Научимся решать задачи ЕГЭ-16 при помощи массива
o Программирование. Массивы
o Решение задач (задания 25,16)
o Программирование. Сортировки
o Решение задач (задание 26)
· Модуль 8. Обработка числовой информации. Повторение
Научимся строить программы для обработки сложных числовых последовательностей из файла. Поговорим о том, как составлять эффективные алгоритмы для обработки длинных последовательностей ЕГЭ-27 и повторим все задачи ЕГЭ
o Программирование. Задачи на числовые последовательности
o Решение задач (задание 27)
o Повторение
Проработаем все темы и достигнем вашей цели.
Занятие длится 2 часа.
За 64 занятия разберём абсолютно все темы, которые нужны для вашей цели
Курс подойдет ученикам с любым уровнем знаний: как новичкам, так и тем, кто уже начал готовиться
Без паники и спешки
Всего за 64 занятия разберём все темы и задания из ЕГЭ
Программа занятий:
Модуль 1. Теория алгоритмов и программирование
Научимся создавать простые программы на Python. Разберём, как анализировать программы с условиями и циклами ЕГЭ-6. Рассмотрим решение рекурсивных алгоритмов математическим и программным способами ЕГЭ-16. Научимся определять результат работы исполнителей ЕГЭ-12
o Алгоритмы и исполнители
o Операторы присваивания. Условия. Процедуры и функции. Рекурсия
o Решение задач (задание ЕГЭ 16)
o Сложные условия
o Императивное программирование. Циклы
o Решение задач (задание ЕГЭ 6)
o Работа со строками
o Решение задач (задание ЕГЭ 12)
· Модуль 2. Математика в информатике
Познакомимся с позиционными системами счисления и теорией множеств ЕГЭ-5. Научимся решать задачи на быстрые переводы, арифметические операции в различных системах счисления ЕГЭ-14. Задачи на поиск количества перестановок, размещений и сочетаний символов ЕГЭ-8
o Позиционные системы счисления
o Решение задач (задание 5)
o Переводы из различных систем счисления
o Теория множеств
o Арифметические операции в системах счисления. Поиск различных оснований в системах счислений
o Решение задач (задание 8)
o Комбинаторика
o Решение задач (задание14)
· Модуль 3.Моделирование и информационные процессы
Узнаем, что такое ориентированные и неориентированные графы ЕГЭ-1, ЕГЭ-13. Поговорим о видах информационных процессов и узнаем, каким образом измеряется информация ЕГЭ-7. Преимущества и недостатки равномерного и неравномерного кодирования ЕГЭ-4, ЕГЭ-11
o Теория графов
o Решение задач (задание 13)
o Матрицы смежности
o Решение задач (задание 1)
o Измерение объёма информации. Передача информации.
o Решение задач (задание 7)
o Равномерное кодирование информации. Неравномерное кодирование информации
o Решение задач (задание 4, 11)
· Модуль 4. Тексты, таблицы и БД
Научимся использовать динамическое программирование в электронных таблицах ЕГЭ-9, ЕГЭ-18. Узнаем способы представления информации в базах данных ЕГЭ-3. Научимся находить информацию при помощи средств текстового и табличного процессоров ЕГЭ-10
o Электронные таблицы
o Решение задач (задание 9)
o Динамическое программирование в электронных таблицах
o Решение задач (задание 18)
o Реляционные базы данных
o Решение задач (задание 3)
o Поиск слов в текстовом документе
o Решение задач (задание 10)
· Модуль 5. Программирование
Рассмотрим алгоритмы обработки последовательности чисел ЕГЭ-17. Научимся анализировать сложные программы с циклами и условными операторами ЕГЭ-22, составлять программы для обработки символьных строк ЕГЭ-24. А также использовать динамическое программирование ЕГЭ-23
o Последовательности чисел
o Решение задач (задание 17)
o Анализ сложных программ
o Решение задач (задание 22)
o Динамическое программирование
o Решение задач (задание 23)
o Обработка символов
o Решение задач (задание 24)
· Модуль 6. Логика и теория игр
Познакомимся с законами математической логики ЕГЭ-5. Научимся строить и анализировать таблицы истинности ЕГЭ-2. Разберем теорию игр и игровые стратегии ЕГЭ-19,ЕГЭ-20, ЕГЭ-21
o Алгебра логики и таблицы истинности
o Решение задач (задание 2)
o Сложные условия
o Преобразование логических выражений
o Решение задач (задание 15)
o Теория игр и игровые стратегии
o Решение задач (задания 19-21)
· Модуль 7. Составление сложных программ
Научимся составлять программы для обработки целочисленной информации и работать со списками ЕГЭ-25. Составим программы для обработки массива целых чисел из файла ЕГЭ-26. Научимся решать задачи ЕГЭ-16 при помощи массива
o Программирование. Массивы
o Решение задач (задания 25,16)
o Программирование. Сортировки
o Решение задач (задание 26)
· Модуль 8. Обработка числовой информации. Повторение
Научимся строить программы для обработки сложных числовых последовательностей из файла. Поговорим о том, как составлять эффективные алгоритмы для обработки длинных последовательностей ЕГЭ-27 и повторим все задачи ЕГЭ
o Программирование. Задачи на числовые последовательности
o Решение задач (задание 27)
o Повторение
Проработаем все темы и достигнем вашей цели.
Занятие длится 2 часа.
За 64 занятия разберём абсолютно все темы, которые нужны для вашей цели
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.