- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Фоксфорд] Алгоритмика для 4 классов 2020 [Елена Горская]
- Ссылка на картинку
-
Кому будет полезен курс:
Курс ориентирован на школьников 4 класса. Предварительные знания не требуются. Знание материалов курсов Алгоритмики для 1, 2 и 3 класса не требуется.
Цель курса:
Познакомиться с языком визуального программирования Scratch и создать несколько интересных проектов. Подготовить базу для последующего изучения информатики и математики в средней школе.
Чем полезен курс:
Курс позволит развивать алгоритмическое и логическое мышление, решая задачи, в которых требуется придумать алгоритм или построить пример, а также повысит интерес к информатике и математике.
Блок 1 - Классические алгоритмические сюжеты
Задачи на переправы
Задачи на переливания
Взвешивания
Обмены и сортировка
Наименьшее и наибольшее
Волновой алгоритм
Игры
Блок 2 - Графы
Знакомство с графами
Мосты города Кенигсберга
Блок 3 - Логика
Что скрывается за словами «по крайней мере» и «хотя бы»
Множества и круги Эйлера
Логические высказывания и разумные соображения
Решение логических задач с помощью таблиц
Блок 4 - Шифры и кодирование
Старинные шифры
Кодирование информации
Блок 5 - Языки визуального программирования. Blockly и Scratch
Знакомство со Scratch. Спрайты
Циклы и условия в Scratch
Рисуем мультфильм
Создаем игру
Курс ориентирован на школьников 4 класса. Предварительные знания не требуются. Знание материалов курсов Алгоритмики для 1, 2 и 3 класса не требуется.
Цель курса:
Познакомиться с языком визуального программирования Scratch и создать несколько интересных проектов. Подготовить базу для последующего изучения информатики и математики в средней школе.
Чем полезен курс:
Курс позволит развивать алгоритмическое и логическое мышление, решая задачи, в которых требуется придумать алгоритм или построить пример, а также повысит интерес к информатике и математике.
Блок 1 - Классические алгоритмические сюжеты
Задачи на переправы
Задачи на переливания
Взвешивания
Обмены и сортировка
Наименьшее и наибольшее
Волновой алгоритм
Игры
Блок 2 - Графы
Знакомство с графами
Мосты города Кенигсберга
Блок 3 - Логика
Что скрывается за словами «по крайней мере» и «хотя бы»
Множества и круги Эйлера
Логические высказывания и разумные соображения
Решение логических задач с помощью таблиц
Блок 4 - Шифры и кодирование
Старинные шифры
Кодирование информации
Блок 5 - Языки визуального программирования. Blockly и Scratch
Знакомство со Scratch. Спрайты
Циклы и условия в Scratch
Рисуем мультфильм
Создаем игру
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.