- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 362 039
- Реакции
- 34 224
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Фейсбуномика [Денис Боб]
- Ссылка на картинку
-
Фейсбуномика
Первая в России книга поясняющая логику алгоритмов Фейсбук и принципы оптимизации рекламных объявлений
и постов.
Вот что вы будете знать, когда дочитаете книгу до конца:
Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
Тонкости использования целевых страниц
Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампании
Как защитить аккаунт от блокировки
Как добиться быстрой модерации
Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив
Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
Как сделать креатив не похожий на рекламу
Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу
Первая в России книга поясняющая логику алгоритмов Фейсбук и принципы оптимизации рекламных объявлений
и постов.
Вот что вы будете знать, когда дочитаете книгу до конца:
Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
Тонкости использования целевых страниц
Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампании
Как защитить аккаунт от блокировки
Как добиться быстрой модерации
Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив
Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
Как сделать креатив не похожий на рекламу
Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу
Спойлер: Автор книги
Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.
Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.
Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм.
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.