- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Fashion Factory School] Свой бренд домашнего текстиля [Ирина Щур, Александра Фалиштынская]
- Ссылка на картинку
-
Курс подходит тем, кто хочет создавать постельное бельё,
текстиль для столовой, ванной, а также портьеры, покрывала и др.
Домашний текстиль — свободная ниша с высокой прибылью
Рынок домашнего текстиля в России представлен гигантами международного рынка и небольшими фабриками, далёкими от fashion. А это значит, что крупная ниша пустует и есть запрос на качественный дизайнерский текстиль для дома.
Выберите свое направление и начинайте бизнес уже сейчас: ведь текстиль для дома пользуется спросом круглый год.
На курсе даём контакты фабрик и поставщиков. Узнайте нюансы работы на рынке дизайнерского домашнего текстиля: от подбора тканей до определения каналов продаж и рекламы.
Вы сможете выстроить продажи коллекций домашнего текстиля через собственные и партнёрские магазины.
Узнаете, как сотрудничать с дизайнерами интерьеров, работать с отелями и другими крупными клиентами.
Результат
Пошаговый план развития бренда домашнего текстиля + контакты и расчёты бизнес-модели.
Курс вам подходит, если вы
Планируете создание бренда домашнего текстиля
Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. Построите чёткий план действий и понимание, как избежать типичных ошибок новичков.
Владелец бренда или производства
Вы систематизируете свои знания, поймёте, как вывести бренд на новый уровень. На курсе вы получите информацию и навыки, которые позволят пересмотреть и оптимизировать многие процессы, увеличить продажи.
Клиенты готовы тратить деньги на уникальный и качественный текстиль для дома.
Конкуренция в этой нише пока минимальная, а пространство для творчества — огромное.
текстиль для столовой, ванной, а также портьеры, покрывала и др.
Домашний текстиль — свободная ниша с высокой прибылью
Рынок домашнего текстиля в России представлен гигантами международного рынка и небольшими фабриками, далёкими от fashion. А это значит, что крупная ниша пустует и есть запрос на качественный дизайнерский текстиль для дома.
Выберите свое направление и начинайте бизнес уже сейчас: ведь текстиль для дома пользуется спросом круглый год.
На курсе даём контакты фабрик и поставщиков. Узнайте нюансы работы на рынке дизайнерского домашнего текстиля: от подбора тканей до определения каналов продаж и рекламы.
Вы сможете выстроить продажи коллекций домашнего текстиля через собственные и партнёрские магазины.
Узнаете, как сотрудничать с дизайнерами интерьеров, работать с отелями и другими крупными клиентами.
Результат
Пошаговый план развития бренда домашнего текстиля + контакты и расчёты бизнес-модели.
Курс вам подходит, если вы
Планируете создание бренда домашнего текстиля
Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. Построите чёткий план действий и понимание, как избежать типичных ошибок новичков.
Владелец бренда или производства
Вы систематизируете свои знания, поймёте, как вывести бренд на новый уровень. На курсе вы получите информацию и навыки, которые позволят пересмотреть и оптимизировать многие процессы, увеличить продажи.
Клиенты готовы тратить деньги на уникальный и качественный текстиль для дома.
Конкуренция в этой нише пока минимальная, а пространство для творчества — огромное.
Спойлер: Программа курса
19:00 – 22:00
День 1. Обзор рынка домашнего текстиля в России и в мире. Тренды. Конкуренты
19:00 – 22:00
День 2. Выбор ниши, позиционирование, УТП
11:00 – 15:00
День 3. Материаловедение и подбор тканей. Технологии в домашнем текстиле
19:00 – 22:00
День 4. Встреча с брендом Home Story
19:00 – 22:00
День 5. Бизнес-планирование и финансовая модель
19:00 – 22:00
День 6. Расчёт инвестиций в стартап
19:00 – 22:00
День 7. Встреча с брендом The. DOT. Home
19:00 – 22:00
День 8. Где закупать ткани для домашнего текстиля. Обзор поставщиков. Специализированные выставки
11:00 – 14:00
День 9. Ассортиментная матрица для домашнего текстиля
19:00 – 22:00
День 10. Разработка коллекции и взаимодействие с производством
19:00 – 22:00
День 11. Принтование в домашнем текстиле. Сертификация постельного белья и других категорий домашнего текстиля
19:00 – 22:00
День 12. Каналы продаж для текстильного бренда
19:00 – 22:00
День 13. SMM для бренда домашнего текстиля
19:00 – 22:00
День 14. Съёмки и продающий фотоконтент для сайта и соцсетей
19:00 – 22:00
День 15. PR и маркетинговая стратегия для продвижения текстильного бренда
Спойлер: Спикеры
Ирина Щур
ex-директор по маргетингу в TOGAS Group.
5 лет занимала этот пост, отвечала за маркетинговую стратегию, рекламу, PR, визуальный мерчендайзинг и разработку и вывод на рынок новых брендов. В настоящее время: основатель и руководитель marketing&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.
Александра Фалиштынская
основатель и креативный директор the. DOT. home.
the. DOT. home - бренд интерьерных тканей, дизайна и текстиля для дома c локальным производством на собственных фабриках в Ивановской области. Марка выпускает регулярные и капсульные коллекции ковров, аксессуаров, столового текстиля и постельного белья, выполненных из натуральных материалов, преимущественно льна, которые они выращивают и перерабатывают самостоятельно
Анна Бикчурова
ex- специалист по закупкам и продакт-менеджменту TOGAS.
Знает всё о тканях и поставщиках по всему миру - от Японии до Нидерландов. Специалист по взаимодействию с фабриками в России, Европе, Азии. Умеет выстраивать производственный процесс и владеет информацией об ассортиментной матрице.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.