Скачать [Fashion Factory School] Профессия SMM-менеджер в Fashion [Ева Куюмджян, Татьяна Гудкова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Offman4
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
345 802
Реакции
30 656
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Fashion Factory School] Профессия SMM-менеджер в Fashion [Ева Куюмджян, Татьяна Гудкова]
Ссылка на картинку
Рост спроса на SMM-специалистов в 2024

Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга отмечают, что спрос на SMM-специалистов растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года. А Компания Fashion Consulting Group отметила рост российского fashion-рынка на 10,5%, и этот положительный тренд сохраняется в 2024. Это означает, что сейчас на рынке высокий спрос на качественных SMM-специалистов в сфере fashion. Научим специфике работы с соцсетями в fashion. Получите актуальные знания, учитывающие тенденции и изменения рынка соцсетей в 2024 году

Комплексная SMM-стратегия:
  • Определение целей, постановка KPI в SMM
  • Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и трендов
  • Контент-план и рубрикатор, закрывающий цели стратегии
  • Визуальная концепция fashion-бренда
  • Разработка Tone-of-Voice и его эффективное использование
Продвижение и инструменты соц. сетей:
  • Эффективная воронка продаж
  • Принципы сторителлинга для вовлекающих stories и reels
  • Подбор блогеров для сотрудничества и оценка их эффективности
  • Базовые настройки таргетированной рекламы
  • Бесплатные методы продвижения
  • Актуальные тренды и их адаптация
Фото и видеоконтент:
  • Съёмка и монтаж динамичных Reels и их продвижение
  • Секреты продающих кадров, качественная съёмка на телефон
  • Искусственный интеллект для создания контента
  • Приложения и инструменты для обработки
Работа на результат:
  • Анализ эффективности продвижения
  • Корректировка стратегии
Программа:

Блок 1. SMM-стратегия для fashion-брендов

0. Система индустрии моды
1. Введение в профессию «‎SMM-менеджер в fashion». Социальные сети в 2024 году
2. Маркетинговая стратегия. Роль SMM в продвижении бренда
3. SMM-стратегия: цели, задачи, KPI
4. Практическое занятие: Анализ конкурентов. ЦА и портрет клиента
5. Практическое занятие: Анализ собственных соцсетей
6. Креативная и визуальная концепция. Tone-of-voice бренда

Блок 2. Разработка контент-плана

7. Разработка идей. Креативные механики. Трендвотчинг и бенчмаркинг
8. Форматы и виды контента. Рубрикатор. Контент-план
9. Сторителлинг в создании контента
10. Копирайтинг для соцсетей
11. Разбор домашних заданий по теме: Контент-план

Блок 3. Создание фото и видеоконтента

12. Приложения для создания контента
13. Создание коллажей и использование графики
14. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно снять продающие предметные кадры
15. Монтаж
16. Динамичный монтаж в CapCut
17. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно снять и смонтировать fashion-видео
18. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно провести качественную стритстайл съемку
19. Искусственный интеллект для создания контента
20. Разбор домашних заданий по теме: Создание коллажа и динамичный монтаж видео

Блок 4. Продвижение в соцсетях: Instagram*, Telegram, ВКонтакте, Pinterest

21. Instagram* сегодня: контент, особенности площадки, возможности продвижения
22. Взаимодействие с аудиторией в Instagram на разных этапах воронки продаж
23. REELS для fashion-брендов. Тренды и секреты продвижения
24. Telegram: контент, особенности площадки, возможности продвижения
25. Вконтакте: форматы и виды контента, особенности площадки
26. Pinterest: контент, особенности площадки, возможности продвижения

Блок 5. Продвижение. Реклама

27. Особенности таргетинга в fashion-сегменте. Таргетинговая реклама в ВКонтакте
28. Таргетированная реклама в Facebook & Instagram*
29. Таргетинговая реклама в Telegram
30. Influence-marketing: пошаговый план работы с лидерами мнений
31. SMM-стратегия: встреча с куртором
32. Кросс-промо и коллаборации в соцсетях. Конкурсы и активации
33. Как анализировать работу в соцсетях: метрики, аналитика, данные
34. Как быть крутым специалистом в SMM
36. Презентация итоговой SMM-стратегии

Что вы заберете с собой:

Чек-листы
  • Цели и KPI SMM-стратегии
  • Брифинг заказчика
  • УТП бренда
  • Нейросети для SMM
  • Выбор площадки для продвижения бренда
  • Приложения для дизайна ленты, постов и stories
  • Работа с фотоконтентом
  • Обтравка изображений
  • Создание профиля бренда в Instagram*
  • Актуальные схемы для сетки ленты
  • Полезные Telegram-боты для ведения канала и аналитики блогеров
Cписки
  • Список instagram*-аккаунтов для тренировки насмотренности
  • Список литературы и полезных ресурсов для SMM-менеджера
  • Список подкастов, YouTube и Telegram-каналов о моде и бизнесе
  • Глоссарий: fashion-терминология
Work-листы
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Анализ ЦА и создание портретов потребителей
  • Анализ собственных соцсетей
Шаблоны
  • SMM-стратегия
  • Контент-план
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion factory school ева куюмджян профессия smm-менеджер в fashion татьяна гудкова
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
348
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
960
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
568
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
252
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
440
Telegram
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.