Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 349 746
- Реакции
- 31 603
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Fashion Factory School] Профессия SMM-менеджер в Fashion [Ева Куюмджян, Татьяна Гудкова]
- Ссылка на картинку
Рост спроса на SMM-специалистов в 2024
Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга отмечают, что спрос на SMM-специалистов растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года. А Компания Fashion Consulting Group отметила рост российского fashion-рынка на 10,5%, и этот положительный тренд сохраняется в 2024. Это означает, что сейчас на рынке высокий спрос на качественных SMM-специалистов в сфере fashion. Научим специфике работы с соцсетями в fashion. Получите актуальные знания, учитывающие тенденции и изменения рынка соцсетей в 2024 году
Комплексная SMM-стратегия:
Блок 1. SMM-стратегия для fashion-брендов
0. Система индустрии моды
1. Введение в профессию «SMM-менеджер в fashion». Социальные сети в 2024 году
2. Маркетинговая стратегия. Роль SMM в продвижении бренда
3. SMM-стратегия: цели, задачи, KPI
4. Практическое занятие: Анализ конкурентов. ЦА и портрет клиента
5. Практическое занятие: Анализ собственных соцсетей
6. Креативная и визуальная концепция. Tone-of-voice бренда
Блок 2. Разработка контент-плана
7. Разработка идей. Креативные механики. Трендвотчинг и бенчмаркинг
8. Форматы и виды контента. Рубрикатор. Контент-план
9. Сторителлинг в создании контента
10. Копирайтинг для соцсетей
11. Разбор домашних заданий по теме: Контент-план
Блок 3. Создание фото и видеоконтента
12. Приложения для создания контента
13. Создание коллажей и использование графики
14. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно снять продающие предметные кадры
15. Монтаж
16. Динамичный монтаж в CapCut
17. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно снять и смонтировать fashion-видео
18. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно провести качественную стритстайл съемку
19. Искусственный интеллект для создания контента
20. Разбор домашних заданий по теме: Создание коллажа и динамичный монтаж видео
Блок 4. Продвижение в соцсетях: Instagram*, Telegram, ВКонтакте, Pinterest
21. Instagram* сегодня: контент, особенности площадки, возможности продвижения
22. Взаимодействие с аудиторией в Instagram на разных этапах воронки продаж
23. REELS для fashion-брендов. Тренды и секреты продвижения
24. Telegram: контент, особенности площадки, возможности продвижения
25. Вконтакте: форматы и виды контента, особенности площадки
26. Pinterest: контент, особенности площадки, возможности продвижения
Блок 5. Продвижение. Реклама
27. Особенности таргетинга в fashion-сегменте. Таргетинговая реклама в ВКонтакте
28. Таргетированная реклама в Facebook & Instagram*
29. Таргетинговая реклама в Telegram
30. Influence-marketing: пошаговый план работы с лидерами мнений
31. SMM-стратегия: встреча с куртором
32. Кросс-промо и коллаборации в соцсетях. Конкурсы и активации
33. Как анализировать работу в соцсетях: метрики, аналитика, данные
34. Как быть крутым специалистом в SMM
36. Презентация итоговой SMM-стратегии
Что вы заберете с собой:
Чек-листы
Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга отмечают, что спрос на SMM-специалистов растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года. А Компания Fashion Consulting Group отметила рост российского fashion-рынка на 10,5%, и этот положительный тренд сохраняется в 2024. Это означает, что сейчас на рынке высокий спрос на качественных SMM-специалистов в сфере fashion. Научим специфике работы с соцсетями в fashion. Получите актуальные знания, учитывающие тенденции и изменения рынка соцсетей в 2024 году
Комплексная SMM-стратегия:
- Определение целей, постановка KPI в SMM
- Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и трендов
- Контент-план и рубрикатор, закрывающий цели стратегии
- Визуальная концепция fashion-бренда
- Разработка Tone-of-Voice и его эффективное использование
- Эффективная воронка продаж
- Принципы сторителлинга для вовлекающих stories и reels
- Подбор блогеров для сотрудничества и оценка их эффективности
- Базовые настройки таргетированной рекламы
- Бесплатные методы продвижения
- Актуальные тренды и их адаптация
- Съёмка и монтаж динамичных Reels и их продвижение
- Секреты продающих кадров, качественная съёмка на телефон
- Искусственный интеллект для создания контента
- Приложения и инструменты для обработки
- Анализ эффективности продвижения
- Корректировка стратегии
Блок 1. SMM-стратегия для fashion-брендов
0. Система индустрии моды
1. Введение в профессию «SMM-менеджер в fashion». Социальные сети в 2024 году
2. Маркетинговая стратегия. Роль SMM в продвижении бренда
3. SMM-стратегия: цели, задачи, KPI
4. Практическое занятие: Анализ конкурентов. ЦА и портрет клиента
5. Практическое занятие: Анализ собственных соцсетей
6. Креативная и визуальная концепция. Tone-of-voice бренда
Блок 2. Разработка контент-плана
7. Разработка идей. Креативные механики. Трендвотчинг и бенчмаркинг
8. Форматы и виды контента. Рубрикатор. Контент-план
9. Сторителлинг в создании контента
10. Копирайтинг для соцсетей
11. Разбор домашних заданий по теме: Контент-план
Блок 3. Создание фото и видеоконтента
12. Приложения для создания контента
13. Создание коллажей и использование графики
14. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно снять продающие предметные кадры
15. Монтаж
16. Динамичный монтаж в CapCut
17. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно снять и смонтировать fashion-видео
18. Мастер-класс в формате видеурока: Как самостоятельно провести качественную стритстайл съемку
19. Искусственный интеллект для создания контента
20. Разбор домашних заданий по теме: Создание коллажа и динамичный монтаж видео
Блок 4. Продвижение в соцсетях: Instagram*, Telegram, ВКонтакте, Pinterest
21. Instagram* сегодня: контент, особенности площадки, возможности продвижения
22. Взаимодействие с аудиторией в Instagram на разных этапах воронки продаж
23. REELS для fashion-брендов. Тренды и секреты продвижения
24. Telegram: контент, особенности площадки, возможности продвижения
25. Вконтакте: форматы и виды контента, особенности площадки
26. Pinterest: контент, особенности площадки, возможности продвижения
Блок 5. Продвижение. Реклама
27. Особенности таргетинга в fashion-сегменте. Таргетинговая реклама в ВКонтакте
28. Таргетированная реклама в Facebook & Instagram*
29. Таргетинговая реклама в Telegram
30. Influence-marketing: пошаговый план работы с лидерами мнений
31. SMM-стратегия: встреча с куртором
32. Кросс-промо и коллаборации в соцсетях. Конкурсы и активации
33. Как анализировать работу в соцсетях: метрики, аналитика, данные
34. Как быть крутым специалистом в SMM
36. Презентация итоговой SMM-стратегии
Что вы заберете с собой:
Чек-листы
- Цели и KPI SMM-стратегии
- Брифинг заказчика
- УТП бренда
- Нейросети для SMM
- Выбор площадки для продвижения бренда
- Приложения для дизайна ленты, постов и stories
- Работа с фотоконтентом
- Обтравка изображений
- Создание профиля бренда в Instagram*
- Актуальные схемы для сетки ленты
- Полезные Telegram-боты для ведения канала и аналитики блогеров
- Список instagram*-аккаунтов для тренировки насмотренности
- Список литературы и полезных ресурсов для SMM-менеджера
- Список подкастов, YouTube и Telegram-каналов о моде и бизнесе
- Глоссарий: fashion-терминология
- Анализ рынка и конкурентов
- Анализ ЦА и создание портретов потребителей
- Анализ собственных соцсетей
- SMM-стратегия
- Контент-план
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.