Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Fashion Factory School] Продажи для fashion-брендов [Ольга Мигачева]
- Ссылка на картинку
Узнайте, как сдвинуться с мертвой точки и начать продавать
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС:
Хотите запустить бизнес в fashion, но не знаете с чего начать
Чтобы продажи шли в гору важно понимать потребности аудитории и фокусироваться на том, что ей действительно нужно. На курсе вы поймете, как доработать бренд, чтобы его хотелось купить даже без рекламы. Вы разберетесь в наценках для каждого канала продаж, рассчитаете бизнес-план и поймете с чего стоит начать в первую очередь.
Уже запустили свой бренд, но продажи идут не так, как хотелось
Курс поможет сдвинуться с мертвой точки и начать продавать. Вы проанализируете рынок, конкурентов и поймете, как переманить аудиторию, чтобы покупали у вас. Вы узнаете, как рассчитать рентабельность каждого канала продаж, чтобы максимизировать прибыль. На курсе вы составите бизнес-план и поймете, как вам выйти на желаемую прибыль и что для этого нужно сделать.
Программа:
МОДУЛЬ 1
Рынок после пандемии и новые бизнес-модели моде.
Урок 1. Знакомство с бизнес-тренером и группой. Постановка целей для роста продаж.
Урок 2. Модный рынок сегодня. Тренды и изменение рынка.
Урок 3. Как построить модель бизнеса. Бизнес-модели.
Урок 4. Бизнес-модели в модном бизнесе.
МОДУЛЬ 2
Поиск своей ниши и целевой аудитории.
Урок 5. Исследования рынка. Анализ конкурентного окружения. Ценовая конкуренция.
Урок 6. ЦА и Потребительский инсайт.
Урок 7. Ритейл будущего. Что ждет потребитель сегодня.
Урок 8. Уникальное торговое предложение.
Урок 9. Разбор домашних заданий по УТП.
МОДУЛЬ 3
Особенности продаж в Fashion сегодня.
Урок 10. Особенности каналов продаж на современном fashion-рынке.
Урок 11. Прибыльность и стретегия роста в каналах прожаж
МОДУЛЬ 4
Как настроить продажи: от Инстаграм до опта
Урок 12. Инструменты развития продаж в соцсетях.
Урок 13. Стратегия выхода на маркетплейсы.
Урок 14. Продажи через свой интернет-магазин.
Урок 15. Открытие собственного магазина или шоурума.
Урок 16. Развитие продаж через оптовых партнеров.
МОДУЛЬ 5
Финансы и бизнес-план. Расчет вложений и прибыльности.
Урок 17. Расчет базового бизнес-плана.
Урок 18. Расчет финансовой модели бизнеса и точки безубыточности.
Урок 19. Расчет финансовой модели для маркетплейсов.
Урок 20. Финансовая модель для оптовых продаж.
Урок 21. Финансовая модель продаж в рознице.
МОДУЛЬ 6
Инструменты для роста продаж. Кейсы успешных марок.
Урок 22. Стратегия развития продаж. Встреча с основателем марки Totti.
Урок 23. Стратегия развития продаж в Инстаграм. Встреча с основателем марки Studio 29.
Урок 24. Стратегия развития в маркетплейсах. Встреча с основателем марки Fashion.Love.Story.
Урок 25. Стратегия развития продаж в опте.
Урок 26. Стратегия развития продаж в соцсетях. Встреча с маркой.
Урок 27. Финальный разбор проектов участников. И подведение итогов курса.
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС:
Хотите запустить бизнес в fashion, но не знаете с чего начать
Чтобы продажи шли в гору важно понимать потребности аудитории и фокусироваться на том, что ей действительно нужно. На курсе вы поймете, как доработать бренд, чтобы его хотелось купить даже без рекламы. Вы разберетесь в наценках для каждого канала продаж, рассчитаете бизнес-план и поймете с чего стоит начать в первую очередь.
Уже запустили свой бренд, но продажи идут не так, как хотелось
Курс поможет сдвинуться с мертвой точки и начать продавать. Вы проанализируете рынок, конкурентов и поймете, как переманить аудиторию, чтобы покупали у вас. Вы узнаете, как рассчитать рентабельность каждого канала продаж, чтобы максимизировать прибыль. На курсе вы составите бизнес-план и поймете, как вам выйти на желаемую прибыль и что для этого нужно сделать.
Программа:
МОДУЛЬ 1
Рынок после пандемии и новые бизнес-модели моде.
Урок 1. Знакомство с бизнес-тренером и группой. Постановка целей для роста продаж.
Урок 2. Модный рынок сегодня. Тренды и изменение рынка.
Урок 3. Как построить модель бизнеса. Бизнес-модели.
Урок 4. Бизнес-модели в модном бизнесе.
МОДУЛЬ 2
Поиск своей ниши и целевой аудитории.
Урок 5. Исследования рынка. Анализ конкурентного окружения. Ценовая конкуренция.
Урок 6. ЦА и Потребительский инсайт.
Урок 7. Ритейл будущего. Что ждет потребитель сегодня.
Урок 8. Уникальное торговое предложение.
Урок 9. Разбор домашних заданий по УТП.
МОДУЛЬ 3
Особенности продаж в Fashion сегодня.
Урок 10. Особенности каналов продаж на современном fashion-рынке.
Урок 11. Прибыльность и стретегия роста в каналах прожаж
МОДУЛЬ 4
Как настроить продажи: от Инстаграм до опта
Урок 12. Инструменты развития продаж в соцсетях.
Урок 13. Стратегия выхода на маркетплейсы.
Урок 14. Продажи через свой интернет-магазин.
Урок 15. Открытие собственного магазина или шоурума.
Урок 16. Развитие продаж через оптовых партнеров.
МОДУЛЬ 5
Финансы и бизнес-план. Расчет вложений и прибыльности.
Урок 17. Расчет базового бизнес-плана.
Урок 18. Расчет финансовой модели бизнеса и точки безубыточности.
Урок 19. Расчет финансовой модели для маркетплейсов.
Урок 20. Финансовая модель для оптовых продаж.
Урок 21. Финансовая модель продаж в рознице.
МОДУЛЬ 6
Инструменты для роста продаж. Кейсы успешных марок.
Урок 22. Стратегия развития продаж. Встреча с основателем марки Totti.
Урок 23. Стратегия развития продаж в Инстаграм. Встреча с основателем марки Studio 29.
Урок 24. Стратегия развития в маркетплейсах. Встреча с основателем марки Fashion.Love.Story.
Урок 25. Стратегия развития продаж в опте.
Урок 26. Стратегия развития продаж в соцсетях. Встреча с маркой.
Урок 27. Финальный разбор проектов участников. И подведение итогов курса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.