- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Fashion Factory School] Ателье как бизнес
- Ссылка на картинку
-
Курс рассказывает обо всех этапах запуска и управления ателье.
Вы узнаете о выборе концепции и бизнес-модели, поиске и аренде помещения, наборе команды и выстраивании отношений с клиентами. Лекторы расскажут о роли конструктора, швеи и администратора, оптимальных каналах продвижения и рекламы для вашего формата ателье. Вы так же узнаете о возможности развитии ателье в собственную марку одежды.
Курс вам подходит, если вы
Вы узнаете о выборе концепции и бизнес-модели, поиске и аренде помещения, наборе команды и выстраивании отношений с клиентами. Лекторы расскажут о роли конструктора, швеи и администратора, оптимальных каналах продвижения и рекламы для вашего формата ателье. Вы так же узнаете о возможности развитии ателье в собственную марку одежды.
Курс вам подходит, если вы
- Начинающий дизайнер
- Шьете дома большое количество заказов, хотите открыть свое ателье, чтобы найти свою аудиторию, перейти на новый уровень и стабилизировать финансовый поток.
- Владелец ателье
- Хотите повысить эффективность работы и увеличить объемы продаж.
- Выбор концепции, места и оборудования
— Узнаете о разных бизнес-моделях и форматах ателье.
— Выберите расположение, проанализировав доступные варианты.
— Составите необходимый список оборудования и материалов.
- Работа с клиентами и реклама
— Научитесь искать и привлекать клиентов в свое ателье.
— Поймете, как работать с клиентами на протяжении всего цикла пошива.
— Выберите подходящий для вас рекламный канал — онлайн, оффлайн, клиентские мероприятия.
— Узнаете о скетчинге как инструменте для повышения продаж.
- Создание бренда на базе ателье
— Познакомитесь с историей развития ателье в собственную марку одежды.
— Узнаете об особенностях менеджмента при подобной бизнес-модели.
— Разберете основные ошибки и способы их минимизировать.
- Команда и документооборот
— Поймете, как набрать профессиональную команду и как ее мотивировать.
— Научитесь вести документооборот, отчетность и общаться с государственными структурами.
— Узнаете о принципах работы в кризис
Польза курса для вашего бизнесаСпойлер: Программа курса
День 1. Концепция, место, бизнес-план, оборудование, материалы
Часть 1. Концепция ателье
— Цели создания ателье. Как построить коммерчески успешный бизнес
— Форматы: частное ателье по пошиву и ремонту и ателье авторское. Особенности каждого из этих форматов бизнеса — по людям, оборудованию, расположению. Развитие, рост этих форматов
— Название, образ, фирменный стиль
— Выбор вашей целевой аудитории и ассортимента, который вы хотите производить.
Часть 2. Место
— Расположение в центре или спальном районе — разная бизнес модель
— Поиск помещения, портрет правильного арендодателя, на что обращать внимание, договор аренды
— Метраж, структура помещения
— Ремонт в помещении — для клиентов и рабочая зона. Обустройство примерочной
Часть 3. Бизнес-план
— Составные части расходов: аренда, оборудование, люди
— Окупаемость, выход на безубыточность. Ценообразование
— Рыночный уровень цен для разных типов ателье. Себестоимость, маржинальность
Часть 4. Оборудование
— Организация пространства: планирование количества рабочих мест, какое оборудование необходимо
— Рекомендации по выбору и покупке оборудования
— Расположение рабочих мест конструкторов и портных в производственной зоне
Часть 5. Материалы
— Работа с сырьем: ткани в наличии и по каталогам. Необходимый ассортимент отрезов тканей в наличии и их хранение
— Поиск и работа с поставщиками тканей по каталогам. Переговоры
— Материалы, которые должны быть всегда в наличии: крафт бумага, вешалки, пакеты, клеевые, нитки, фурнитура
День 2. Клиенты, пошив, продвижение, привлечение клиентов
Часть 1. Клиенты
— Каналы поиска клиентов
— Типы клиентов, портреты, особенности работы с каждым
— Знакомство с новым клиентом. Система принятия заказов
— Общение с клиентами, «клиентский день». Поиск компромиссов между вашим профессиональным мнением и видением клиента. Со временем научиться говорить «нет» там, где нужно
— Ведение базы клиентов. Работа с ненавязчивым обзвоном
— Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт
— Программа лояльности, скидки на большие или повторные заказы
— Как работать с клиентом так, чтобы он привел пятерых
— Рабочее решение проблем: изменения в заказе, возврат, спорные ситуации
Часть 2. Пошив
— Снятие мерок. Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия
— Сроки производства
— Технический паспорт изделия
— Упаковка готового изделия, рекомендации по уходу
Часть 3. Продвижение, привлечение клиентов
— Реклама среди друзей и друзей друзей
— Наружная реклама, вывески/листовки — когда они работают и как ими пользоваться
— Мероприятие по открытию
— Сайт — когда нужен и когда нет
— Группы в социальных сетях
День 3. Скетчинг для владельцев ателье. Успешное ателье в небольшом городе. Как совместить ателье и бутик собственного бренда
Часть 1. Скетчинг
— Скетчинг как инструмент повышения продаж и экспертного уровня ателье
— Прорисовка различных моделей: пропорции тела, динамика фигуры
— Ткани: драпируемость, складки, фактура, цвета
Часть 2. Успешное ателье в небольшом городе
— История создания ателье, бизнес-план
— Формат ателье в городе с населением до миллиона: конкуренты и продвижение
— Не только ателье: на чем еще можно зарабатывать (ткани, обучение)
Часть 3. Собственный бренд одежды, мультибрендовый бутик и ателье
— Собственный коллекции как старт бизнеса
— Индивидуальный пошив: организация работы на аутсорсе
— Работа с лояльностью, удержание клиентов
День 4. Продвижение ателье. Подбор оптимального оборудования. Форматы развития ателье: создание собственной марки или мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов
Часть 1. Продвижение ателье: соц. сети, съемки, PR
— Целевая аудитория: cтратегия и контент-план
— Фото-контент и съемки
— Акции, конкурсы и кросс-промо
— Реклама
— Работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Часть 2. Подбор оптимального оборудования, исходя из специфики ателье: миниателье, ателье класса люкс или среднее ателье
— Как правильно подбирать оборудование для ателье
— Какие нюансы нужно учитывать
— Каких ошибок можно избежать
— Ответы на вопросы
Часть 3. Союз ателье и собственных коллекций. История успеха от дизайнера высокой моды и создателя ателье с многолетним опытом Юлии Николаевой
— Путь художника: как появились первые коллекции, образование и опыт работы в кинематографе
— История создания ателье — как коллекции помогают развитию ателье и повышают лояльность клиентов
— Опыт открытия магазина тканей — делать или нет?
— Помещение ателье — как создать неповторимый стиль
— Команда: распределение ресурсов между ателье и коллекциями
Часть 4. Создание мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов
— В чем отличие работы с индивидуальными заказами с мелкосерийным пошивом
— Отличия в ценообразовании на модель
— Этапы разработки модели и согласования заказа, отшив тестового образца
— Поиск заказчиков и презентация производства
— Документация
— Условия и форма оплаты
— Переговоры, решение спорных ситуаций
— Ответственность за ткань
День 5. Работа с тканями под заказ для ателье. Команда, документооборот, сложные ситуации
Часть 1. Работа с тканями под заказ для ателье
— Система работы по каталогам и их типы
— Сезонность, регулярность обновления коллекций
— Сроки, стоимость и коммерческие условия работы
— Доставка люксовых тканей из Италии и Франции под клиента
— Авторские принты
Часть 2. Команда
— Необходимые компетенции для ведения бизнеса: если вы модельер, то нужен администратор, если вы бизнесмен, то нужен профессионал швейного дела и модельер
— Поиск надежных людей. Кто именно нужен на начальном этапе и далее
— Как не допустить ловушки «звездного» сотрудника, увода клиентов и других сложных ситуаций и как их разрешать
— Мотивация персонала. Режим работы, графики. Формы оплаты труда. Оформление сотрудников
— Расстановка столов и график работы
Часть 3. Документооборот
— Учреждение юридического лица (ИП или ООО), бухгалтерия
— Поиск бухгалтера. Формы приема оплаты, получение кассового аппарата, оформление покупок
— Работа со службами СЭС, пожарными, книга отзывов и прочие официальные требования
— Налоги и отчетность
— Бланки приема заказа. Как организовать учет отшитых вещей по каждому клиенту
Часть 4. Управление в сложных ситуациях
— Кризис. Способы повышения количества заказов
— Переезд без заморозки работы
— Как минимизировать потери клиентов
- Сформированный бизнес план и бизнес-модель
- Выбор ниши и каналов продвижения
- Долгосрочное сотрудничество с поставщиками, профессиональная команда и лояльные клиенты
- Качественный менеджмент
- Налаженный документооборот
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.