Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 312
- Реакции
- 30 746
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Fashinology School] Психология потребителя [Лайма Рыльская]
- Ссылка на картинку
Большинство предпринимателей имеют общее представление о своих покупателях. На этом вебинаре я подробно рассказываю о 4 основных категориях клиентов, их паттернах потребления, ценностях, образе жизни: где, за сколько, какие товары и почему покупают, как с ними общаться и продавать, что привлекает их внимание.
Вы сможете определить свою целевую аудиторию и правильно настроить рекламу, таргетинг и говорить на языке клиента.
Подробная инструкция как подбирать стиль, продавать товары и услуги, говорить на одном языке с 4 основными категориями покупателей.
Как правильно формулировать предложение и преподносить себя, стоп слова и фразы триггеры.
Вы перестанете ориентироваться на себя и поймете, какие бывают клиенты, что они хотят и почему, где, за сколько и какие товары покупают, в каком стиле одеваются и что на это влияет.
Для предпринимателей в модном бизнесе и не только.
19 июня в 11.00 по мск
Вы сможете определить свою целевую аудиторию и правильно настроить рекламу, таргетинг и говорить на языке клиента.
Подробная инструкция как подбирать стиль, продавать товары и услуги, говорить на одном языке с 4 основными категориями покупателей.
Как правильно формулировать предложение и преподносить себя, стоп слова и фразы триггеры.
Вы перестанете ориентироваться на себя и поймете, какие бывают клиенты, что они хотят и почему, где, за сколько и какие товары покупают, в каком стиле одеваются и что на это влияет.
Для предпринимателей в модном бизнесе и не только.
19 июня в 11.00 по мск
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.