Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 529
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Eyes Platform] Door to Paris [Владимир Никандров]
- Ссылка на картинку
Cовременные маркетинговые инструменты через опыт брендов: Jacquemus, Acne, Balenciaga, Aesop, Apple, Maison Margiela, Officine Universelle Buly.
Прикоснитесь к изнанке маркетинговой коммуникации ведущих мировых брендов и внедрите полученные знания в свой проект или бизнес уже сегодня.
Оставайтесь актуальными на рынке
Door to... — серия практикумов в формате edutainment
Практикум включает в себя теоретический блок по разработке бренд стратегии. Сначала изучаем теорию, а потом переходим к нескучной практике на примере реальных бизнесов.
Мы устали от однотипных лекций и сделали практикум в интерактивно-развлекательном формате влогов. Это сделало обучение нескучным, максимально приблизив его к реальной прогулке по городу — глазами маркетолога.
На примере бизнес-среды разных городов мы раскрываем механики digital- и офлайн-коммуникации культовых брендов. Вспоминаем историю, отправляемся в бутики и обсуждаем, как мы можем адаптировать последние маркетинговые тенденции в своих проектах.
Что вас ждёт
Вы узнаете, как
строить своё дело с любовью к людям и искренним желанием сделать их жизнь лучше, при этом получая финансовую отдачу,
А также:
секреты создания вдохновляющих маркетинговых концепций,
данные брендов из закрытых профессиональных источников,
способы мировых компаний взаимодействовать с аудиторией.
Также я расскажу, как применить опыт больших брендов в вашем бизнесе или личном бренде, адаптируя дорогие идеи под небольшой бюджет.
Поговорим про ряд знаковых брендов и локаций. Вы поймёте, почему эстетику Balenciaga называют ugly beauty («уродливая красота»), благодаря чему Acne Studios из Стокгольма покорили модные столицы мира и как Apple делает нам (физически) приятно в своих офлайн-точках, чтобы там хотелось остаться.
Содержание
Теоретический блок
Блок первый: О целях и задачах стратегии в маркетинге
Методология проведения стратегической сессии
Виды стратегий
Как проводить исследование
Блок второй: О бренд-платформе и пути клиента
Определение концепции
Анализ целевой аудитории
Ценности и смыслы
Маркетинговая воронка
Дополнительная ценность продукта
Блок третий: О контенте, который помогает брендам реализовывать маркетинговую стратегию
Как работает контент-маркетинг
Общение с аудиторией на визуальном языке
Практический блок
Блок первый: О смене эпохи, которая ознаменовала размытие границ социальных статусов и ценовых сегментов
Смешение сегментов
Cross-коллаборации и заимствование идей из других ниш
Идея важнее статуса
Размытие социально культарных рамок
Блок второй: Об урбанистике и выборе локации для бренда, которая будет способствовать его усилению и росту продаж
Как выбрать локацию для офлайн-бизнеса
Определение подходящего сегмента и окружения для бренда
Блок третий: О балансе между креативностью, альтруизмом и коммерцией
Коллективное бессознательное
Как грамотно выстроить продуктовую линейку
Не быть, как все
Реальные потребители VS позиционирование
Локальность как ценность
Инфоповоды в маркетинге
Блок четвертый: О конкретных маркетинговых инструментах для малого бизнеса
Семейный бизнес, ремесленничество
Сенсорные ощущения
Гринвошинг как погоня за трендом на экологичность
Event-маркетинг и интеграция разных бизнесов в одно пространство
Дополнительная польза для клиентов
+ Дополнительные материалы
PDF-файл со списком маркетинговых инструментов, обсуждаемых на практикуме
Чтобы вы ничего не упустили, мы подготовили для вас рабочую тетрадь со всеми инструментами, которые будем обсуждать. Вы можете распечатать её и уже на прямых эфирах записывать свежие идеи по тому, как адаптировать тот или иной инструмент для вашего бизнеса или проекта, а также обмениваться с другими студентами своими инсайтами.
Google map со списком мест, которые я рекомендую к посещению, вместе с их описанием
Если вы живёте в Европе или собираетесь в ближайшем будущем посетить Париж, то вы можете не только повторить наш образовательный маршрут, но и посетить множество других прекрасных мест. Сохраняйте карту себе в телефон и используйте как путеводитель.
Прикоснитесь к изнанке маркетинговой коммуникации ведущих мировых брендов и внедрите полученные знания в свой проект или бизнес уже сегодня.
Оставайтесь актуальными на рынке
Door to... — серия практикумов в формате edutainment
Практикум включает в себя теоретический блок по разработке бренд стратегии. Сначала изучаем теорию, а потом переходим к нескучной практике на примере реальных бизнесов.
Мы устали от однотипных лекций и сделали практикум в интерактивно-развлекательном формате влогов. Это сделало обучение нескучным, максимально приблизив его к реальной прогулке по городу — глазами маркетолога.
На примере бизнес-среды разных городов мы раскрываем механики digital- и офлайн-коммуникации культовых брендов. Вспоминаем историю, отправляемся в бутики и обсуждаем, как мы можем адаптировать последние маркетинговые тенденции в своих проектах.
Что вас ждёт
Вы узнаете, как
строить своё дело с любовью к людям и искренним желанием сделать их жизнь лучше, при этом получая финансовую отдачу,
А также:
секреты создания вдохновляющих маркетинговых концепций,
данные брендов из закрытых профессиональных источников,
способы мировых компаний взаимодействовать с аудиторией.
Также я расскажу, как применить опыт больших брендов в вашем бизнесе или личном бренде, адаптируя дорогие идеи под небольшой бюджет.
Поговорим про ряд знаковых брендов и локаций. Вы поймёте, почему эстетику Balenciaga называют ugly beauty («уродливая красота»), благодаря чему Acne Studios из Стокгольма покорили модные столицы мира и как Apple делает нам (физически) приятно в своих офлайн-точках, чтобы там хотелось остаться.
Содержание
Теоретический блок
Блок первый: О целях и задачах стратегии в маркетинге
Методология проведения стратегической сессии
Виды стратегий
Как проводить исследование
Блок второй: О бренд-платформе и пути клиента
Определение концепции
Анализ целевой аудитории
Ценности и смыслы
Маркетинговая воронка
Дополнительная ценность продукта
Блок третий: О контенте, который помогает брендам реализовывать маркетинговую стратегию
Как работает контент-маркетинг
Общение с аудиторией на визуальном языке
Практический блок
Блок первый: О смене эпохи, которая ознаменовала размытие границ социальных статусов и ценовых сегментов
Смешение сегментов
Cross-коллаборации и заимствование идей из других ниш
Идея важнее статуса
Размытие социально культарных рамок
Блок второй: Об урбанистике и выборе локации для бренда, которая будет способствовать его усилению и росту продаж
Как выбрать локацию для офлайн-бизнеса
Определение подходящего сегмента и окружения для бренда
Блок третий: О балансе между креативностью, альтруизмом и коммерцией
Коллективное бессознательное
Как грамотно выстроить продуктовую линейку
Не быть, как все
Реальные потребители VS позиционирование
Локальность как ценность
Инфоповоды в маркетинге
Блок четвертый: О конкретных маркетинговых инструментах для малого бизнеса
Семейный бизнес, ремесленничество
Сенсорные ощущения
Гринвошинг как погоня за трендом на экологичность
Event-маркетинг и интеграция разных бизнесов в одно пространство
Дополнительная польза для клиентов
+ Дополнительные материалы
PDF-файл со списком маркетинговых инструментов, обсуждаемых на практикуме
Чтобы вы ничего не упустили, мы подготовили для вас рабочую тетрадь со всеми инструментами, которые будем обсуждать. Вы можете распечатать её и уже на прямых эфирах записывать свежие идеи по тому, как адаптировать тот или иной инструмент для вашего бизнеса или проекта, а также обмениваться с другими студентами своими инсайтами.
Google map со списком мест, которые я рекомендую к посещению, вместе с их описанием
Если вы живёте в Европе или собираетесь в ближайшем будущем посетить Париж, то вы можете не только повторить наш образовательный маршрут, но и посетить множество других прекрасных мест. Сохраняйте карту себе в телефон и используйте как путеводитель.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.