Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Есть идея! Онлайн курс по управлению бизнес-идеями. Тариф Всё сам [Алёна Протасова]
- Ссылка на картинку
Для кого курс
для людей с Идеей и потенциалом предпринимателя
Вы хотите:
Что вы получите на курсе
Программа курса
Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
2 недель. Каждый урок занимает 2 дня: день на изучение методов работы с Идеями, день - на работу над практическим заданием. На каждое задание вы получите развёрнутый фидбек, будет доступен общий чат
Фишка курса: шаблоны
Визуальные фреймворки для проработки бизнес идей
АВТОР КУРСА
Алёна Протасова
Основатель консалтингового агенства для стартапов
Startupfairy.ru
Тариф ВСЁ САМ
для людей с Идеей и потенциалом предпринимателя
Вы хотите:
- усовершенствовать Идею
- оценить, взлетит или не взлетит
- структурировать работу с будущим потоком Идей
- без ограничений на ваш вид деятельности
- без акцента на экстренный коммерческий результат
- без уклона в стартаперство
Что вы получите на курсе
- 20 практических инструментов и методологий для работы с Идеями
- Визуальные шаблоны для проработки Идей, доступные для печати
- Уверенность в Идее и её жизнеспособности
- Навык Idea Management - не просто придумывать, а управлять Идеями
- Консультации автора по работе с вашей Идеей
- Сертификат о прохождении курса
Программа курса
Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
2 недель. Каждый урок занимает 2 дня: день на изучение методов работы с Идеями, день - на работу над практическим заданием. На каждое задание вы получите развёрнутый фидбек, будет доступен общий чат
- 1 модуль. Генерация идей и креатив
- 2 модуль. Анализ рыночных трендов
- 3 модуль. MVP и тест гипотез
- 4 модуль. Как говорить с людьми
- 5 модуль. Оценка рынка
- 6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе
- 7 модуль. Нетворкинг
1 модуль. Генерация идей и креатив
В этом уроке речь пойдёт о креативе как об одном из наиболее востребованных soft skill современного мира. Термин креатив будет использован здесь в широком смысле - как навык решения задач нестандартными способами. Составной частью креатива как деятельности является процесс генерирования идей. Это стартовая точка курса! Именно с создания потока новых идей начинается путь Idea Management, цель которого - научиться не только создавать, но и управлять Идеями.
2 модуль. Анализ рыночных трендов
Мы поговорим о том, как предсказывать будущее
Но без помощи магии, а только силами грамотной работы с источниками, аналитическими методами прогнозирования и наблюдением за трендами.
Урок посвящен идее о том, что создавать бизнесы и проекты проще на волне рыночного тренда, а не препятствуя ему. Помимо стратегических методов вроде изучения Мегатрендов, мы обсудим прикладные техники работы с прогнозированием будущего спроса и познакомимся с визуальными шаблонами, помогающими систематизировать работу с рыночными прогнозами.
Шаблоны "Тренд радар" и "Метода стога" позволят вам углубиться в процесс генерации Идей и посмотреть на интересующий вас рынок максимально широко.
3 модуль. MVP и тест гипотез
Мы поговорим о мышлении бизнес-гипотезами как о базовом принципе развития вашей Идеи.
Представьте, что вы находитесь в тёмном лесу, а ваш клиент ждёт вас на выходе из этого леса. Вы можете выбрать дорогу, которая вам нравится больше всего, пойти по ней, пока не выйдете из леса, и проверить - встретите вы клиента там или нет (высока вероятность, что не встретите, ведь из леса примерно бесконечное число выходов). А можете выбрать другую стратегию: вы выбираете любую дорогу, делаете всего один шаг, и начинаете проверять, стали вы ближе к клиенту или нет (кричите "Ау!!!" = собираете пользовательский фидбек). Если фидбек положительный - делаете ещё шаг в том же направлении, если нет - выбираете новую дорогу (=гипотезу).
Именно о навигации в тёмном лесу бизнес-решений мы будем говорить на этом занятии: как MVP помогает приблизиться к клиенту, что такое HADI-циклы и как ещё можно работать гипотезами, когда на руках - пока только Идея.
4 модуль. Как говорить с людьми
Поговорить с потенциальным покупателем - ещё не значит понять его потребности и предугадать желание купить. Но существуют методы, которые помогают добраться до истинных мотиваций будущих пользователей. В частности, грамотно проведённое интервью - мощнейший инструмент работы с потенциальным спросом.
Будем учиться задавать верные вопросы, при этом - нужной аудитории и вовремя.
А ещё поговорим про вашу застенчивость - да, вам сложно переступить через себя, и начать говорить с людьми о "воздушном замке", который вы ещё не построили. Но выбора нет: пока вы не начнёте общаться со своей аудиторией, вероятность попасть продуктом в их потребности - стремится к нулю. #getoutofthebuilding
5 модуль. Оценка рынка
Какой бы мощной не была ваша мотивация к запуску Идеи, без понимания её коммерческого потенциала вы быстро сдуетесь. Чтобы не оказаться в ситуации, когда ваши усилия, вложенные в проект, не стоят его финансовых результатов, стоит понимать свой рынок: вместит ли он ещё одного игрока, способен ли он генерировать больше денег в будущем?
Мы поговорим о метода оценки рынка на берегу: как понять размер вашей ниши в деньгах и зачем вообще вам эта абстрактная цифра. Скажем, $350M это много или мало для рынка?
Урок посвящен базовым методам оценки рыночных сегментов и объяснению, что делать с этой информацией.
6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе
Только не говорите, что ваша Идея появилась лишь для того, чтобы принести вам деньги!
Конечно, вы хотите менять мир, нести свет, удобство и добро) Ну или хотя бы самореализоваться за счёт предпринимательской деятельности. В этом уроке мы поговорим о вас: что вами движет, какая мотивация заставляет вас вставать по утрам, насколько Идея соответствует вашим жизненным установкам.
И снова, даже говоря о вещах почти метафизических, мы попробуем всё оцифровать: шаблоны работы с внутренней мотивацией помогут понять вашу готовность претворять Идею в жизнь.
7 модуль. Нетворкинг
Самое время рассказать миру о ваших открытиях: в рамках онлайн-встречи участники поделятся друг с другом Идеями и тем, как они менялись в течение курса. Помните, сила нетворкинга не в сиюминутной пользе, а в отложенных выгодах: среди участников есть специалисты совершенно разных сфер: онлайн-образование, финансы, робототехника, эвент и др. Кто знает, чья помощь вам пригодится завтра?
В этом уроке речь пойдёт о креативе как об одном из наиболее востребованных soft skill современного мира. Термин креатив будет использован здесь в широком смысле - как навык решения задач нестандартными способами. Составной частью креатива как деятельности является процесс генерирования идей. Это стартовая точка курса! Именно с создания потока новых идей начинается путь Idea Management, цель которого - научиться не только создавать, но и управлять Идеями.
2 модуль. Анализ рыночных трендов
Мы поговорим о том, как предсказывать будущее
Урок посвящен идее о том, что создавать бизнесы и проекты проще на волне рыночного тренда, а не препятствуя ему. Помимо стратегических методов вроде изучения Мегатрендов, мы обсудим прикладные техники работы с прогнозированием будущего спроса и познакомимся с визуальными шаблонами, помогающими систематизировать работу с рыночными прогнозами.
Шаблоны "Тренд радар" и "Метода стога" позволят вам углубиться в процесс генерации Идей и посмотреть на интересующий вас рынок максимально широко.
3 модуль. MVP и тест гипотез
Мы поговорим о мышлении бизнес-гипотезами как о базовом принципе развития вашей Идеи.
Представьте, что вы находитесь в тёмном лесу, а ваш клиент ждёт вас на выходе из этого леса. Вы можете выбрать дорогу, которая вам нравится больше всего, пойти по ней, пока не выйдете из леса, и проверить - встретите вы клиента там или нет (высока вероятность, что не встретите, ведь из леса примерно бесконечное число выходов). А можете выбрать другую стратегию: вы выбираете любую дорогу, делаете всего один шаг, и начинаете проверять, стали вы ближе к клиенту или нет (кричите "Ау!!!" = собираете пользовательский фидбек). Если фидбек положительный - делаете ещё шаг в том же направлении, если нет - выбираете новую дорогу (=гипотезу).
Именно о навигации в тёмном лесу бизнес-решений мы будем говорить на этом занятии: как MVP помогает приблизиться к клиенту, что такое HADI-циклы и как ещё можно работать гипотезами, когда на руках - пока только Идея.
4 модуль. Как говорить с людьми
Поговорить с потенциальным покупателем - ещё не значит понять его потребности и предугадать желание купить. Но существуют методы, которые помогают добраться до истинных мотиваций будущих пользователей. В частности, грамотно проведённое интервью - мощнейший инструмент работы с потенциальным спросом.
Будем учиться задавать верные вопросы, при этом - нужной аудитории и вовремя.
А ещё поговорим про вашу застенчивость - да, вам сложно переступить через себя, и начать говорить с людьми о "воздушном замке", который вы ещё не построили. Но выбора нет: пока вы не начнёте общаться со своей аудиторией, вероятность попасть продуктом в их потребности - стремится к нулю. #getoutofthebuilding
5 модуль. Оценка рынка
Какой бы мощной не была ваша мотивация к запуску Идеи, без понимания её коммерческого потенциала вы быстро сдуетесь. Чтобы не оказаться в ситуации, когда ваши усилия, вложенные в проект, не стоят его финансовых результатов, стоит понимать свой рынок: вместит ли он ещё одного игрока, способен ли он генерировать больше денег в будущем?
Мы поговорим о метода оценки рынка на берегу: как понять размер вашей ниши в деньгах и зачем вообще вам эта абстрактная цифра. Скажем, $350M это много или мало для рынка?
Урок посвящен базовым методам оценки рыночных сегментов и объяснению, что делать с этой информацией.
6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе
Только не говорите, что ваша Идея появилась лишь для того, чтобы принести вам деньги!
Конечно, вы хотите менять мир, нести свет, удобство и добро) Ну или хотя бы самореализоваться за счёт предпринимательской деятельности. В этом уроке мы поговорим о вас: что вами движет, какая мотивация заставляет вас вставать по утрам, насколько Идея соответствует вашим жизненным установкам.
И снова, даже говоря о вещах почти метафизических, мы попробуем всё оцифровать: шаблоны работы с внутренней мотивацией помогут понять вашу готовность претворять Идею в жизнь.
7 модуль. Нетворкинг
Самое время рассказать миру о ваших открытиях: в рамках онлайн-встречи участники поделятся друг с другом Идеями и тем, как они менялись в течение курса. Помните, сила нетворкинга не в сиюминутной пользе, а в отложенных выгодах: среди участников есть специалисты совершенно разных сфер: онлайн-образование, финансы, робототехника, эвент и др. Кто знает, чья помощь вам пригодится завтра?
Фишка курса: шаблоны
Визуальные фреймворки для проработки бизнес идей
- Методы генерации идей
- Методы постановки и проверки гипотез
- Методы анализа трендов
АВТОР КУРСА
Алёна Протасова
Основатель консалтингового агенства для стартапов
Startupfairy.ru
Тариф ВСЁ САМ
- Доступ к личному блокноту Notion, чату участников и групповым доскам Miro
- Сдавай практические задания в любое время курса
- C текстовым фидбеком к каждому выполненному заданию
- Без личных консультаций
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.