Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 728
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Epic Growth] A/В-тесты: подготовка, проведение, мониторинг [Константин Грабарь, Евгений Троянович, Иван Козыев, Игорь Яшков]
- Ссылка на картинку
A/В-тесты: подготовка, проведение, мониторинг
A/B-тестирование — мощный инструмент для оптимизации и принятия взвешенных решений на основе данных.
Чтобы провести тесты корректно, необходимо тщательно подготовиться: сформулировать гипотезы, грамотно определить целевую метрику, учесть особенности продукта и влияние результатов на выручку. Во время проведения важно не подглядывать в результаты раньше времени и, если и ускорять течение эксперимента, то только с помощью грамотно подобранных техник.
О подготовке, проведении и мониторинге A/B-тестов рассказали эксперты из КиноПоиска, CrazyPanda и Flo.
— Чек-листы до, во время и после A/B-теста. Опыт КиноПоиска
Игорь Яшков, Head of Analytics в КиноПоиск
— A/B-тесты в монетизации — как правильно подбирать целевую метрику
Иван Козыев, Head of Analytics в CrazyPanda
— Ускоряем A/B-тесты в разы с помощью методики Always Valid P-Values
Евгений Троянович, Senior Product Analyst во Flo
Модератор:
Константин Грабарь, Data Platform Product Owner в Flo Health Inc.
A/B-тестирование — мощный инструмент для оптимизации и принятия взвешенных решений на основе данных.
Чтобы провести тесты корректно, необходимо тщательно подготовиться: сформулировать гипотезы, грамотно определить целевую метрику, учесть особенности продукта и влияние результатов на выручку. Во время проведения важно не подглядывать в результаты раньше времени и, если и ускорять течение эксперимента, то только с помощью грамотно подобранных техник.
О подготовке, проведении и мониторинге A/B-тестов рассказали эксперты из КиноПоиска, CrazyPanda и Flo.
— Чек-листы до, во время и после A/B-теста. Опыт КиноПоиска
Игорь Яшков, Head of Analytics в КиноПоиск
— A/B-тесты в монетизации — как правильно подбирать целевую метрику
Иван Козыев, Head of Analytics в CrazyPanda
— Ускоряем A/B-тесты в разы с помощью методики Always Valid P-Values
Евгений Троянович, Senior Product Analyst во Flo
Модератор:
Константин Грабарь, Data Platform Product Owner в Flo Health Inc.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.